Автор Тема: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)  (Прочитано 28405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
кстати, не помню, писал или нет... была проблема с тем, что на горячую заводилась с трудом, только с педалью газа... заказал в декабре регулятор давления в академии-плюс, в январе получил, неделю возил в машине, потом поменял за 5 минут - все, никаких проблем с запуском двигателя, всегда заводится с полоборота. Еще до замены если поставить на драйв, но педаль газа не нажимать - машина ехала рывками, сейчас просто медленно едет, без рывков. Правда я еще надеялся, что и расход поменьше будет, но увы, чего нет, того нет. Как ел 30л/100км, так и ест... ну да и пох. Цена вопроса - 1400р.
Вот думаю поменять штатную сигнализацию на какую-нить с автозапуском... хочу зимой в прогретую машину садиться...

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Вопрос по расходу надо решать... тем более, что при правильном подходе (подключение к сканеру и катание со сканером для выявления где/что работает не так) он может решиться недорого.
У меня обычно по городу расход 19-21 (19 летом, 21 зимой), а в прошлом месяце я сделал сразу три вещи, которые повлияли на расход:
- промыл дроссельную заслонку
- промыл МАФ сенсор
- отремонтировал коробку у faerbird-а с установкой тюнинговых зап.частей, в том числе был установлен не штатный клапан блокировки гидротрансформатора (теперь, если слегка давить на газ, машина может ехать в лёгкий подъём на 60 км/ч на 4-й передаче с с заблокированным ГТ, т.е. на 1100 оборотах двигателя

В результате расход в режиме подмосковье <-> Москва упал до 17 литров. Мелочь, но очень приятно :)
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Вопрос по расходу надо решать... тем более, что при правильном подходе (подключение к сканеру и катание со сканером для выявления где/что работает не так) он может решиться недорого.
У меня обычно по городу расход 19-21 (19 летом, 21 зимой), а в прошлом месяце я сделал сразу три вещи, которые повлияли на расход:
- промыл дроссельную заслонку
- промыл МАФ сенсор
- отремонтировал коробку у faerbird-а с установкой тюнинговых зап.частей, в том числе был установлен не штатный клапан блокировки гидротрансформатора (теперь, если слегка давить на газ, машина может ехать в лёгкий подъём на 60 км/ч на 4-й передаче с с заблокированным ГТ, т.е. на 1100 оборотах двигателя

В результате расход в режиме подмосковье <-> Москва упал до 17 литров. Мелочь, но очень приятно :)
Это очень приятно, только вот какая вещь может приключиться: в GM-ме парни не совсем слабоумные, чтобы делать так, как было сделано. Сейчас у вас идёт повышенная нагрузка на трансмиссию и двигатель. Это понятно, что такой двигатель это пререварит. Но на ресурсе это скажется. Предполагаю, что межремонтный интервал вашего автомобиля уменьшится пропорционально полученному профиту от экономии бензина. К стати, а вы знаете, что в программе управления вортека есть такая фича, как охлаждение катализатора богатой рабочей смесью для исключения его перегрева? Эту опцию можно убрать, конечно, вместе с катами. Но если они на месте, то экономия на бензине повлияет на их срок службы.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Катализаторы давно убраны, и сделана спец.прошивка на моссельмаше, которая в т.ч. это охлаждение отключила.
Движку легко дышится с учетом этой прошивки (там ещё EGR программно отключён) и с учетом cold intake k&n.
Двигатель шепчет, акпп перебрана и усилена, поэтому от 1100 оборотов на 60 км/ч никакого вреда не вижу.
При уменьшении скорости коробка переключается сама на 3ю передачу, т.к. есть ещё датчик скорости, с которого акпп читает показания.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Катализаторы давно убраны, и сделана спец.прошивка на моссельмаше, которая в т.ч. это охлаждение отключила.
Движку легко дышится с учетом этой прошивки (там ещё EGR программно отключён) и с учетом cold intake k&n.
Двигатель шепчет, акпп перебрана и усилена, поэтому от 1100 оборотов на 60 км/ч никакого вреда не вижу.
При уменьшении скорости коробка переключается сама на 3ю передачу, т.к. есть ещё датчик скорости, с которого акпп читает показания.
:afro: Отличная работа.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
да, хорошо когда есть спецы, которые могут это все сделать... боюсь что у нас еще не скоро такие появятся(((

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #96 : Апреля 27, 2015, 09:13:45 am »
запишу, чтобы не забыть - произошла замена стекла двери багажника. разбили на охоте. нашел б/у стекло в Иваново, все вместе встало в 14200 - стекло и доставка. Заменил сам за 10 минут прямо около транспортной компании. а новое стекло стоит под 50тр, и китайцы такое не делают... надо теперь поменять лобовое, благо оно всего 4800 стоит у китайцев, а то надоело с трещиной ездить.
что еще. резина - кончилась. машину колбасит из стороны в сторону, надо срочно покупать новую резину. думаю что после майских праздников разорюсь на нее...
также надеюсь в скором времени поменять ключи торсионов и приподнять машинку. а то как заниженный таз уже выглядит...

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
в конце мая, примерно неделю назад, сломался бензонасос... всю неделю, каждый день, толкал машину с одной стороны улицы на другую... 3 тонны. руками. потому что знаки((( приехал в субботу китайский бензонасос, точнее сама турбинка. вроде работает, но с тягой проблемы, как мне кажется, возможно дело в регуляторе давления, хотя я его не так давно менял... поставил старый регулятор - вроде стало лучше, но все равно есть и провалы и дерганье при трогании... поменял высоковольтные провода, взял 2 комплекта от нексии, правда на дальних цилиндрах поменять не удалось - слишком длинные наконечники, выбрал пару самых свежих из старых.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
запишу, чтобы не забыть - произошла замена стекла двери багажника. разбили на охоте. нашел б/у стекло в Иваново, все вместе встало в 14200 - стекло и доставка. Заменил сам за 10 минут прямо около транспортной компании. а новое стекло стоит под 50тр, и китайцы такое не делают... надо теперь поменять лобовое, благо оно всего 4800 стоит у китайцев, а то надоело с трещиной ездить.
что еще. резина - кончилась. машину колбасит из стороны в сторону, надо срочно покупать новую резину. думаю что после майских праздников разорюсь на нее...
также надеюсь в скором времени поменять ключи торсионов и приподнять машинку. а то как заниженный таз уже выглядит...
У нас дороги полный увал, коллейность везде проступает. Поэтому и меня колбасит, так как машина длинная. Узкая резина на родных дисках у меня, с машиной досталась, на ней не колбасит. 235/85R16. А 285/65R17 - машину ловлю по кочкам. Вот такие наблюдения.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
в конце мая, примерно неделю назад, сломался бензонасос... всю неделю, каждый день, толкал машину с одной стороны улицы на другую... 3 тонны. руками. потому что знаки((( приехал в субботу китайский бензонасос, точнее сама турбинка. вроде работает, но с тягой проблемы, как мне кажется, возможно дело в регуляторе давления, хотя я его не так давно менял... поставил старый регулятор - вроде стало лучше, но все равно есть и провалы и дерганье при трогании... поменял высоковольтные провода, взял 2 комплекта от нексии, правда на дальних цилиндрах поменять не удалось - слишком длинные наконечники, выбрал пару самых свежих из старых.
Рекомендую хорошую помпу прикупить. Китайская у меня проработала ровно 6 месяцев. Когда насос встал, разобрал колбу, и там вся пластиковая трубка чёрная. Думал грязь, оказалось щётки стёрлись до проводов, так как сделаны маленькими китайскими ПТУшниками из грифелей простых твёрдо-мягких карандашей. Типа как от строительных карандашей грифель. Обидно. Благо, что люк вырезал для замены насоса. И заказал про запас до этого, акделко отдельную помпу, без колбы.
http://www.ebay.com/itm/1998-1999-GMC-CHEVROLET-SUBURBAN-NEW-ACDELCO-Fuel-Pump-Premium-OEM-Quality-/181151518549?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a2d78cf55&vxp=mtr
Вот по весне и заменил. Так что планирую вот такую помпу приобрести и бросить в ЗИП.
http://redp.ru/catalog/detail/aem_50_1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l_ch_/
« Последнее редактирование: Июня 02, 2015, 04:44:43 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
люк у меня тоже есть. так что замена быстрая. купил китайский насос потому что быстро и дешево. планирую купить нормальный на ибее, а этот оставить в запас.

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Регулятор менял? Чем закончилось?


Отправлено с iWatch


89272770263 Саша

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Регулятор менял? Чем закончилось?


Отправлено с iWatch

поменял. езжу на старом. обнаружил не до конца надетый провод на одном из цилиндров. сейчас едет вроде как нормально, есть небольшие подергивания при начале движения если газ не добавлять...

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Вечерком загляну к тебе :)


Отправлено с iWatch


89272770263 Саша

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
мда, не все так радужно... при нажатии тапки в пол - провал и двигатель чуть ли не глохнет, сегодня были провалы даже на низкой скорости, но это возможно из-за того, что бензина в баке мало было...