Автор Тема: Венец маховика (планшайба): ремонт или все же замена?  (Прочитано 18533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости нашего форума!
Все, тузик сдох! :)  Намедни приехал в гараж за Блейзером (пришли заказанные тормозные шланги - хотел поменять), попытался завести, а в ответ - тишина и только легкое гудение стартера (замечу, нового; не прошло еще и 1000 км пробега)! Сегодня сняли его с mouse.p.p. Предварительный вердикт - втягивающее работает, но вал с бендиксом не крутится - будем разбираться.  Попутно заметили, что разбило примерно 10 зубцов на венце маховика (планшайбе или как он там называется), т.е. по всему венцу износ более-менее равномерный, а в одном месте как срезано примерно по 1 мм с нескольких зубцов (причем, видно, что входит не до конца в зацепление - износ только на 2/3 части зубца, ближней к стартеру; на срезанных зубцах образовалась ступенька примерно в 1 мм в том месте, до куда доходит бендикс).
В итоге вопрос к уважаемым читателям, и надеюсь, отвечателям  :) этой темы:
1) можно ли как-то восстановить поврежденные зубцы?
2) Если можно, то можно ли сделать это не снимая венец маховика с авто?
3) Если все-таки снимать венец, то можно ли это сделать не снимая трансмиссии (где-то на форуме видел фразу, что можно, но она была оставлена без комментариев)?
4) Если без снятия трансмиссии все-таки никуда, то где в Челябе или Ебурге лучше это сделать (официалы в Ебурге отказали сразу, в Челябе назвали ценник примерно в 20 т.руб.; может, где-нить поблизости все не так плохо?)?
Заранее благодарен за ответ!
PS: вопрос практически продублирован в ветке про электрику, где разворачивалась вся история борьбы со стартером :)  - надеюсь, что свежие головы из этой ветки помогут совместными усилиями найти оптимальное решение :)
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Что-то негусто с ответами!
Видать, страна в массовом порядке готовится к выходным! :)
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Что-то негусто с ответами!
просто вопрос не из простых ....
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
1) Врядли, венец маховика сделан из стали, закаленной токами высокой частоты.
2) ---//---
3) Снять венец теоретически можно, нужно сделать распилы венца и сбить его с маховика в двух половинках, а вот поставить новый только со снятием КПП.
4) К сожалению, не знаю.

Прежде всего, здесь нужно разобраться почему срезало зубья, вполне возможно, что стартер был плохо прикручен. Если срезало немного, приведите стартер в рабочее состояние, поставьте новый бендикс, правильно установите его и аккуратно попробуйте работоспособность, может замена венца и не понадобится.

Удачи.
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Andrey V Ka

  • Гость
Венец не ремонтируется и без демонтажа трансмиссии поменять не получиться.Выбоины получаются из за не отрегулированного при установке стартера или разбитых втулок.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Венец не ремонтируется и без демонтажа трансмиссии поменять не получиться.Выбоины получаются из за не отрегулированного при установке стартера или разбитых втулок.

    Поддерживаю! Он там приварен и меняется токо с планшайбой, сама шайба стоит недорого, но вот менять муторно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    Спасибо за ответы!
    Примерно понял!
    Стартер сделали по гарантии, теперь должен работать. :)
    Когда снимали стартер, он был прикручен хорошо. Одно из отверстий под болты крепления (левое по ходу движения, если важно) немного рассверлено с нарезкой другой резьбы (похоже, внутри обламывало болт и его высверливали). Видимого зазора между корпусами стартера и двигателя нет.
    По ответам возникли еще вопросы:
    1) как отрегулировать стартер?
    2) про какие втулки идет речь?
    3) как проверить разбитость этих втулок?
    С нетерпением жду ответов, а то уж зима не за горами, а у меня только легковой полный привод, а хотелось бы и по полям-лесам полазить! :)
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Yurik350

    • Гость
    Венец не снимая полностью коробас поменять можно. Для этого надо просто отодвинуть его сантиметров на 20-30, там место позволяет. Дальше откручиваешь бублик и сам маховик, собственно. У меня 5 из шести болтов открутились хорошо, а вот к последнему ключ приваривали и сбивали. Болт естественно новый пришлось поставить. Этот способ ещё хорошь тем, что приёмные трубы от коллекторов откручивать не надо- это иногда проблема большая.

    Оффлайн Alexey

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Ростовская область
    Венец не ремонтируется и без демонтажа трансмиссии поменять не получиться.Выбоины получаются из за не отрегулированного при установке стартера или разбитых втулок.
    а как стартер регулируется, там два болта и усё?
    Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

    Оффлайн RED

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1271
    • зачОООтка: +80/-1
    • Откуда: Сергиев-посад
    • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
    http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c152800bfb0d
    вот тут можно посмотреть,правда на англицком :(
    многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    Правильно ли я понимаю последовательность действий (опыта демонтажа АКПП не имею, а потому прошу не кидаться камнями :) )?:
    1) Отсоединяем карданы;
    2) отсоединяем АКПП вместе с раздаткой от ДВС и отводим слегка назад, чтобы получить доступ к болтам бублика;
    3) откручиваем болты бублика и сдвигаем его к коробке;
    4) сдвигаем коробку с раздаткой и бубликом максимально назад;
    5) откручиваем болты планшайбы (или все же маховика :) ) и снимаем ее (его).
    6) берем новую планшайбу и собираем все в обратной последовательности.
    Все правильно? Или че-нить не так? Есть ли какие-нить подводные камни?
    Предварительно смотрел снизу фронт работ, не совсем понял, как подбираться к верхним болтам кремления АКПП к ДВС?
    Еще вопросик по ссылке вверху: как на англицком называется эта планшайба или маховик?
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн RED

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1271
    • зачОООтка: +80/-1
    • Откуда: Сергиев-посад
    • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
    Цитировать
    Еще вопросик по ссылке вверху: как на англицком называется эта планшайба или маховик?

    наверно-flywheel,а проще то тут http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c152800c0023
    Цитировать
    последовательность действий
    не забыть про трубки охлаждения,щуп, и огромный вес этого всего добра!

    Успехов !
    и про г/тр-тор   -он пазом(обвел красным) входит в м/насос,а он сволочь белый и пласмассовый,говорят сломать легко.
    « Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 07:26:18 pm от RED »
    многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    ...Вот уж не думал, что будет проблема прикупиться венцом маховика!
    Уважаемые, может кто подскажет, где можно приобрести венец маховика?
    Из столичных магазинов ответили только из Chevy.ru, причем срок доставки до Москвы - 3-4 недели. А ведь ему еще потом ехать на Урал. :) Остальные молчат!
    Хотелось бы как-нить побыстрее, а то выехать из гаража уж охота, а никак!
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Есть б\у.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    Пытаюсь разобраться, как так получилось, что стартер цеплялся только за саый край венца? А потому еще вопрос знатокам и всем-всем-всем: венец симметричен относительно плоскости вращения или нет? (т.е. есть можно ли его поставить не той стороной, из-за чего стартеру не будет хватать хода для полного зацепления)?

    по поводу Б/у:

    Интересует состояние и цена. Конечно, хотелось бы новый...
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец