Автор Тема: Присадки в масло или ремонтные составы RVS  (Прочитано 30642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серег@

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4042
  • зачОООтка: +54/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Хромирование Золочение Геникология 89269149?45
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #90 : Декабрь 17, 2014, 12:29:33 pm »
Собственно я готов к эксперименту
ждем ТС
HUMMER H2, Lincoln Town Car.   Ремонт автомобилей, Срочный выкуп авто, деньги под залог авто и еще много чего есть...

"Грехи юности моей ... не вспоминай ... Господи!" (Пс. 24,7).

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #91 : Декабрь 17, 2014, 02:00:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Тема перестала быть технической?
    ТС так и не ответил на мой вопрос на второй странице :'(
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #92 : Декабрь 17, 2014, 04:12:09 pm »
    Ух ты наконец то появилось зелье!!! Провернутые вкладыши и съеденные распред валы и звездочки и звенящие цепи???;D  возьму 2 кило!  А кроме шуток, если поршень до головки долетает?  что прирастет свежего металла милиметр? или цепь растянулась и болтается, или клапан в направляющей? или в цилиндре бочка исправится!  или зазор колец в замке в 6мм( а я такое видел) станет 0.15мм! В рот мне ноги! прям кланирование! Эт я к тому что из пушки по воробьям эти лекарства :) надо знать , что лечить!!! ДИАГНОЗ, а  потом микстурки!  Бальзам биттнера прям, ну там хоть 40 гр ;D
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Серег@

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4042
    • зачОООтка: +54/-1
    • Откуда: Люберцы
    • Хромирование Золочение Геникология 89269149?45
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #93 : Декабрь 21, 2014, 01:21:35 am »
    где мое зелье!!!!!!! продавец !!!!!!!! ау!!!!!
    HUMMER H2, Lincoln Town Car.   Ремонт автомобилей, Срочный выкуп авто, деньги под залог авто и еще много чего есть...

    "Грехи юности моей ... не вспоминай ... Господи!" (Пс. 24,7).

    Оффлайн rvsmaster

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 51
    • зачОООтка: +0/-4
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #94 : Декабрь 21, 2014, 02:26:18 pm »
    Цитировать
    5 литров грубо это сколько 4,8 или 5,5?
    есть состав http://rvsmaster.ru/Product/_Ga6 
    он рассчитан на 6 л. масла в двигателе, либо GA4-этот для 4 литров масла. Обрабатывать надо два раза, масло должно быть не старее 50% от межсервисного интервала. И самое главное (обычно это многих смущает) ездить придется в режиме обкатки, не превышая 3000 оборотов и так на протяжении 1500-2000 км. Было бы неплохо, если вы сделаете замер компрессии до обработки и через 1500км.!!!
    Сможете осилить сумму на компрессию??
    при замене примерно 4.8 литра влазит
    зелье залью с новым маслом
    у меня и так обороты выше 2000 редко поднимаются
    компрессию замерю
    Оформите заказ на сайте , в коменте напишите с форума шеви...и я вам бесплатно вышлю

    Оффлайн rvsmaster

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 51
    • зачОООтка: +0/-4
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #95 : Декабрь 21, 2014, 02:28:52 pm »
    Ух ты наконец то появилось зелье!!! Провернутые вкладыши и съеденные распред валы и звездочки и звенящие цепи???;D  возьму 2 кило!  А кроме шуток, если поршень до головки долетает?  что прирастет свежего металла милиметр? или цепь растянулась и болтается, или клапан в направляющей? или в цилиндре бочка исправится!  или зазор колец в замке в 6мм( а я такое видел) станет 0.15мм! В рот мне ноги! прям кланирование! Эт я к тому что из пушки по воробьям эти лекарства :) надо знать , что лечить!!! ДИАГНОЗ, а  потом микстурки!  Бальзам биттнера прям, ну там хоть 40 гр ;D
    А вы читайте и еще раз читайте! Не доверяйте никому!!! Только себе и своим знаниям! Где на сайте или здесь написано, что рвс составы помогают в случаях, которые вы описываете????
    И просьба процитировать, а то как то некрасиво вводить людей в блуду ....вы не знаете и другие читают и получают неправильные знания.

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #96 : Декабрь 21, 2014, 03:07:07 pm »
    Ох и достал же меня этот маркетинг.
    Щас буду разбирать по пунктам.

     
    Цитировать
    Восстановление происходит в результате внедрения в металл особого компонента — шунгитового углерода, осаждаемого на изношенных поверхностях.
    Шунгитовый, говорю вам по секрету- это полученный из ископаемого рыбьего говна- сапропели. Происхождение уже наводит на мысли.

    Цитировать
    Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве (возникающем при трении) начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.
    При температуре 1000 градусов по цельсию, при том, что сандартно стенки камеры сгорания не нагреваются больше 400 градусов.

    Цитировать
    Именно этим объясняется ремонтно-восстановительный эффект составов RVS-master.
    То исть, ложью объясняется.

    Цитировать
    Вырабатывают этот компонент из шунгитов и серпентинитов, специфичных углеродосодержащих пород, представляющих из себя необычные по структуре природные композитные материалы.
    Кукаретизм маркетологов мешает им зайти в википедию и посмотреть, что серпентинит, он же змеевик содержит чуть менее, чем нихрена углеродов.


    Цитировать
    Они, как показывают исследования, обладают значительно лучшими физико-механическими свойствами, чем сталь или чугун, из которых изготавливается большинство деталей моторов и коробок передач.

    Ил и горная порода- лучшие материалы,для производства двигателя внутреннего сгорания
    Цитировать
    процесс образования композитного металло-шунгито-углеродного слоя, происходящего в ходе восстановления. Этот слой формируется непосредственно при работе двигателя в местах локального контакта трущихся поверхностей деталей.
    Композитный слой из металла, ископаемого говна, и нагара. То что нужно вашему мотору.
     
    Цитировать
    В таких местах локально возникают высокие температуры (до 1 000° С и более), что активирует так называемые микрометаллургические процессы — микросхватывание, микросваривание и шаржирование. В результате происходит "приплавление" частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла.
    Видимо, локально возникающие высокие температуры в черепной коробке разработчиков средства привели их к мысли, что процессы восстановления, для которых необходимо,чтобы на руду часами воздействовала высокая стабильная температура, при участиии строго выверенных количеств катализаторов, флюсов и легирующих элементов, температуры газов, стабильного притока нагретого до высоких температур чистого воздуха, можно воспроизвести,насыпав в мотор рыбье говно и песок.
    Цитировать
    Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная металлокомпозитная структура, оптимизирующая зазоры и износ.
    Стекло там откуда? Стекло плавится при продолжительном воздействии температур порядка 500-600 градусов, и если такая температура постоянно поддреживается в камере сгорания,то как оно образует пленку?

    Цитировать
    Такая структура обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью, стойкостью к термоудару, сохраняя при этом все полезные свойства металлов.
    Дааа, точно, стекло- это ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ проводник тепла. Проводит тепло точно так же как металл.

    Цитировать
    Ее толщина зависит от энергии, выделяемой при трении, а также от количества РВС, осаждаемого в местах износа.
    И от Божьей воли,конечно.

    Цитировать
    Самое важное — происходит не только компенсация зазоров, но и их оптимизация, что приводит к резкому падению уровня вибрации и улучшению других эксплуатационных показателей силового агрегата.
    Жидкие демоны, которые добавлены в раствор, по ходу работы ДВС измеряют наномикрометрами зазоры и мажут их засохшим рыбьим говном с целью оптимизации.
    Цитировать
    Проще говоря, параметры изношенного мотора после его обработки составами RVS-master становятся соизмеримыми с характеристиками хорошо обкатанного двигателя. Срок службы металлокомпозитного слоя, сформированного на восстановленных деталях, сохраняется на протяжении 70-120 тыс. км пробега.
    Проще говоря, фишка рассчитанная на клинических идиотов.
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

    Оффлайн Космос(Александр)

    • ПАТРИОТ
    • Ст лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 937
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва.СЗАО
    • +7 916 550 48 08
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #97 : Декабрь 21, 2014, 03:18:15 pm »
    Разнёс в пух и прах ;D :afro: :afro: :afro:
    СНEVROLET BLAZER S-10 1993г. 4.3 Z БЫЛ
    HONDA VTX1800R
     
    УАЗ ПАТРИОТ 3163

    Оффлайн rvsmaster

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 51
    • зачОООтка: +0/-4
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #98 : Декабрь 21, 2014, 03:32:04 pm »
    Ох и достал же меня этот маркетинг.
    Щас буду разбирать по пунктам.

     
    Цитировать
    Восстановление происходит в результате внедрения в металл особого компонента — шунгитового углерода, осаждаемого на изношенных поверхностях.
    Шунгитовый, говорю вам по секрету- это полученный из ископаемого рыбьего говна- сапропели. Происхождение уже наводит на мысли.

    Цитировать
    Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве (возникающем при трении) начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.
    При температуре 1000 градусов по цельсию, при том, что сандартно стенки камеры сгорания не нагреваются больше 400 градусов.

    Цитировать
    Именно этим объясняется ремонтно-восстановительный эффект составов RVS-master.
    То исть, ложью объясняется.

    Цитировать
    Вырабатывают этот компонент из шунгитов и серпентинитов, специфичных углеродосодержащих пород, представляющих из себя необычные по структуре природные композитные материалы.
    Кукаретизм маркетологов мешает им зайти в википедию и посмотреть, что серпентинит, он же змеевик содержит чуть менее, чем нихрена углеродов.


    Цитировать
    Они, как показывают исследования, обладают значительно лучшими физико-механическими свойствами, чем сталь или чугун, из которых изготавливается большинство деталей моторов и коробок передач.

    Ил и горная порода- лучшие материалы,для производства двигателя внутреннего сгорания
    Цитировать
    процесс образования композитного металло-шунгито-углеродного слоя, происходящего в ходе восстановления. Этот слой формируется непосредственно при работе двигателя в местах локального контакта трущихся поверхностей деталей.
    Композитный слой из металла, ископаемого говна, и нагара. То что нужно вашему мотору.
     
    Цитировать
    В таких местах локально возникают высокие температуры (до 1 000° С и более), что активирует так называемые микрометаллургические процессы — микросхватывание, микросваривание и шаржирование. В результате происходит "приплавление" частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла.
    Видимо, локально возникающие высокие температуры в черепной коробке разработчиков средства привели их к мысли, что процессы восстановления, для которых необходимо,чтобы на руду часами воздействовала высокая стабильная температура, при участиии строго выверенных количеств катализаторов, флюсов и легирующих элементов, температуры газов, стабильного притока нагретого до высоких температур чистого воздуха, можно воспроизвести,насыпав в мотор рыбье говно и песок.
    Цитировать
    Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная металлокомпозитная структура, оптимизирующая зазоры и износ.
    Стекло там откуда? Стекло плавится при продолжительном воздействии температур порядка 500-600 градусов, и если такая температура постоянно поддреживается в камере сгорания,то как оно образует пленку?

    Цитировать
    Такая структура обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью, стойкостью к термоудару, сохраняя при этом все полезные свойства металлов.
    Дааа, точно, стекло- это ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ проводник тепла. Проводит тепло точно так же как металл.

    Цитировать
    Ее толщина зависит от энергии, выделяемой при трении, а также от количества РВС, осаждаемого в местах износа.
    И от Божьей воли,конечно.

    Цитировать
    Самое важное — происходит не только компенсация зазоров, но и их оптимизация, что приводит к резкому падению уровня вибрации и улучшению других эксплуатационных показателей силового агрегата.
    Жидкие демоны, которые добавлены в раствор, по ходу работы ДВС измеряют наномикрометрами зазоры и мажут их засохшим рыбьим говном с целью оптимизации.
    Цитировать
    Проще говоря, параметры изношенного мотора после его обработки составами RVS-master становятся соизмеримыми с характеристиками хорошо обкатанного двигателя. Срок службы металлокомпозитного слоя, сформированного на восстановленных деталях, сохраняется на протяжении 70-120 тыс. км пробега.
    Проще говоря, фишка рассчитанная на клинических идиотов.

    Ваш аватар говорит все сам за себя)))
    Вы не вникли НЕ в аспект....кто то вас научил читать быстро, видимо при этом теряется качество чтения и смысл вовсе теряется)))
    Вы еще прочитайте , о змеевике по больше))) и узнаете где он применяется)))
    Не делайте подмену понятий)))
    Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам правдоподобности или истины: эта обычная ошибка, совершаемая теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек…
    Вы живете в своей системе координат, в которой вы видите и осознаете все в плоском мире.

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13816
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #99 : Декабрь 21, 2014, 03:35:54 pm »
      ???обычный пиар сайта ,как магазин на диване ;D


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13816
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #100 : Декабрь 21, 2014, 03:37:47 pm »
    Тема перестала быть технической?
    ТС так и не ответил на мой вопрос на второй странице :'(
    И мне интересно услышать ответ :o


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн rvsmaster

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 51
    • зачОООтка: +0/-4
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #101 : Декабрь 21, 2014, 03:45:56 pm »
    Тема перестала быть технической?
    ТС так и не ответил на мой вопрос на второй странице :'(
    И мне интересно услышать ответ :o
    Задайте вопрос...

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #102 : Декабрь 21, 2014, 04:16:20 pm »
    Милай, в отличие от вашей целевой аудитории, я учил не только школьную химию и физику,но и в вузе изучал и физику и порядка 8 направлений химии- органику, неорганику,физико-коллоидную, аналитическую и тэ. дэ.
    Ваш рекламный слоган тупо скопипастен с вашей маркетинговой методички, ваше же полное отсутствие элементарных знаний не позволяет вам даже аргументированно спорить, только ограничиваться туманными ответами из китайской философии или религиозными цитатами, что ни в какие ворота не лезет.
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #103 : Декабрь 21, 2014, 04:27:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Тема перестала быть технической?
    ТС так и не ответил на мой вопрос на второй странице :'(
    И мне интересно услышать ответ :o
    Задайте вопрос...



    Есть стукнутый мотор, востановим? Не вскрывался, что с ним не знаю :)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #104 : Декабрь 21, 2014, 04:33:26 pm »

    Есть стукнутый мотор, востановим? Не вскрывался, что с ним не знаю :)

    Аркадий, главное, чтоб присадку наносили правильно, и специалисты.

    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.