Ох и достал же меня этот маркетинг.
Щас буду разбирать по пунктам.
Восстановление происходит в результате внедрения в металл особого компонента — шунгитового углерода, осаждаемого на изношенных поверхностях.
Шунгитовый, говорю вам по секрету- это полученный из
ископаемого рыбьего говна- сапропели. Происхождение уже наводит на мысли.
Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве (возникающем при трении) начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.
При температуре 1000 градусов по цельсию, при том, что сандартно стенки камеры сгорания не нагреваются больше 400 градусов.
Именно этим объясняется ремонтно-восстановительный эффект составов RVS-master.
То исть, ложью объясняется.
Вырабатывают этот компонент из шунгитов и серпентинитов, специфичных углеродосодержащих пород, представляющих из себя необычные по структуре природные композитные материалы.
Кукаретизм маркетологов мешает им зайти в википедию и посмотреть, что серпентинит, он же змеевик содержит чуть менее, чем нихрена углеродов.
Они, как показывают исследования, обладают значительно лучшими физико-механическими свойствами, чем сталь или чугун, из которых изготавливается большинство деталей моторов и коробок передач.
Ил и горная порода- лучшие материалы,для производства двигателя внутреннего сгорания
процесс образования композитного металло-шунгито-углеродного слоя, происходящего в ходе восстановления. Этот слой формируется непосредственно при работе двигателя в местах локального контакта трущихся поверхностей деталей.
Композитный слой из металла, ископаемого говна, и нагара. То что нужно вашему мотору.
В таких местах локально возникают высокие температуры (до 1 000° С и более), что активирует так называемые микрометаллургические процессы — микросхватывание, микросваривание и шаржирование. В результате происходит "приплавление" частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла.
Видимо, локально возникающие высокие температуры в черепной коробке разработчиков средства привели их к мысли, что процессы восстановления, для которых необходимо,чтобы на руду часами воздействовала высокая стабильная температура, при участиии строго выверенных количеств катализаторов, флюсов и легирующих элементов, температуры газов, стабильного притока нагретого до высоких температур чистого воздуха, можно воспроизвести,насыпав в мотор рыбье говно и песок.
Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная металлокомпозитная структура, оптимизирующая зазоры и износ.
Стекло там откуда? Стекло плавится при продолжительном воздействии температур порядка 500-600 градусов, и если такая температура постоянно поддреживается в камере сгорания,то как оно образует пленку?
Такая структура обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью, стойкостью к термоудару, сохраняя при этом все полезные свойства металлов.
Дааа, точно, стекло- это ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ проводник тепла. Проводит тепло точно так же как металл.
Ее толщина зависит от энергии, выделяемой при трении, а также от количества РВС, осаждаемого в местах износа.
И от Божьей воли,конечно.
Самое важное — происходит не только компенсация зазоров, но и их оптимизация, что приводит к резкому падению уровня вибрации и улучшению других эксплуатационных показателей силового агрегата.
Жидкие демоны, которые добавлены в раствор, по ходу работы ДВС измеряют наномикрометрами зазоры и мажут их засохшим рыбьим говном с целью оптимизации.
Проще говоря, параметры изношенного мотора после его обработки составами RVS-master становятся соизмеримыми с характеристиками хорошо обкатанного двигателя. Срок службы металлокомпозитного слоя, сформированного на восстановленных деталях, сохраняется на протяжении 70-120 тыс. км пробега.
Проще говоря, фишка рассчитанная на клинических идиотов.