При чем здесь балансировочный станок? На нем он центрируется и крепится за ЦО, а на ступице крепится за колесные шпильки. И подскажите мне, если болты не удержат. то пластик удержит нагрузку? Не смешите мои колеса.
Вот именно за Цо и балансируется колесо!(поджимается на станке конусом в Цо) Что никто на шиномонтаж не заглядывал? А потом при установке на машину, Цо при затяжке болтов(гаек) не дает встать не правильно!!! Только для Этого и нужно кольцо- проставка ! Я разве писал что болты не выдержат? Дело только в правильной центровке колеса относительно оси ступицы, можете болтами? пжлста! Но на высоких скоростях, дисбаланс из-за несоосности более Ощутим! Цо не пипец как важно, но нужно! Бывают и диски вытянуты, и отв разбиты в эллипс, и конуса гаек съедены, вот тогда попасть труднее без ЦО! Я лично был свидетелем, на Ваз-сервисе( когда там работал 99 или00 году )! Чувак на новую машину ,ваз2110, купил диски покрасившее

. Ругался с шиномонтажниками, тарировали баланс. станок, на 0.1 гр., протачивали тормозные диски, вывел всех! даже начальник участка с ним катался! Шла мелкая вибрация после 120км/ч, Потом Кто то догадался обратить внимание на несовпадение диаметров Цо! и решили поставить стоковые диски обратно ,до выяснения причин, и все стало на свои места

Я ставил себе на Тойоту -короллу левые диски, тоже самое, вибрация на 140 потом точил проставки с правильным диаметром все наладилось! Только имея Личный опыт, я тут и пишу! Прикол скорее всего в скоростях на которых и проявляется несоосность, и как следствие дисбаланс, А на бегимотиках где такие скорости? Да и резина высокая сглаживает!
