0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kilimanjaro от Март 24, 2015, 07:35:03 pmЦитата: evilmadness от Март 24, 2015, 06:00:55 pmЦитата: Pferd от Март 24, 2015, 05:55:26 pmЦитата: evilmadness от Март 24, 2015, 05:52:02 pmну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)Не хуже с завода .После пробега 300 ткм намного хуже ну это мелочи, просто есть объективные плюсы 1500 базы, один из которых: все зч почти всегда в наличии)) и с этим трудно поспорить) про надежность опять же скажу, если бревна не возить, полуторка тоже хорошая и надежная машина, а лютого онанирования на 7.4 не понимаю, лучше уж как Леня сделать - воткнуть 6 литровый мотор от эскалейда, и жрать будет немного, и нагнет любой 7.4 по динамике...как-то такВерно, жёсткий 7,4 просто жуть. Без брёвен в багажнике - никак. Хоть плиту бетонную кидай в багажник, чтоб по-мягче был ход. Трудно нам, мучаемся причем тут этот бред вообще? фраза про бревна была к тому, что если полуторку не насиловать особо, то она вполне живучая, 2500 в Америке юзают как раз,чтобы бревна возить или трейлеры тягать, т.е. в принципе, эта машина не особо тут востребована
Цитата: evilmadness от Март 24, 2015, 06:00:55 pmЦитата: Pferd от Март 24, 2015, 05:55:26 pmЦитата: evilmadness от Март 24, 2015, 05:52:02 pmну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)Не хуже с завода .После пробега 300 ткм намного хуже ну это мелочи, просто есть объективные плюсы 1500 базы, один из которых: все зч почти всегда в наличии)) и с этим трудно поспорить) про надежность опять же скажу, если бревна не возить, полуторка тоже хорошая и надежная машина, а лютого онанирования на 7.4 не понимаю, лучше уж как Леня сделать - воткнуть 6 литровый мотор от эскалейда, и жрать будет немного, и нагнет любой 7.4 по динамике...как-то такВерно, жёсткий 7,4 просто жуть. Без брёвен в багажнике - никак. Хоть плиту бетонную кидай в багажник, чтоб по-мягче был ход. Трудно нам, мучаемся
Цитата: Pferd от Март 24, 2015, 05:55:26 pmЦитата: evilmadness от Март 24, 2015, 05:52:02 pmну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)Не хуже с завода .После пробега 300 ткм намного хуже ну это мелочи, просто есть объективные плюсы 1500 базы, один из которых: все зч почти всегда в наличии)) и с этим трудно поспорить) про надежность опять же скажу, если бревна не возить, полуторка тоже хорошая и надежная машина, а лютого онанирования на 7.4 не понимаю, лучше уж как Леня сделать - воткнуть 6 литровый мотор от эскалейда, и жрать будет немного, и нагнет любой 7.4 по динамике...как-то так
Цитата: evilmadness от Март 24, 2015, 05:52:02 pmну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)Не хуже с завода .После пробега 300 ткм намного хуже
ну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)
http://auto.ru/cars/used/sale/1010755491-b48d5/ смотрел. (не заводили, тк стоял всю зиму) соответственно оценил пока что только кузов и салон... с виду не гнилой , но видно что не давно крашен так что сказать очень сложно... крашен норами и на крыше образовались за миму лохмотья шпатлевки в 4-5 мм толщиной(((... на передней пассажирской разрывы шпатлевки до метала примерно такой же толщины... салон красно-коричневый велюр ( материалы один в один как в моем ниссане террано 92 года))) в частично разобранном состоянии но без колхоза( сложно сказать о 100% комплектности... трещинки на лобовом (говорит отдаст что есть новое) заднее боковое походу расслаивается с уголка...далее чисто на словах типа коробка перебрана в 65 корпусе от H2 на heavy-duty фрикционах... двигатель 5.7 ... в целом очень озадачен, но пока в питере и в целом альтернативы в продаже не нашел...
да я понимаю, что для вас 2500 субурбан с 7.4 это не просто машина, т.к. обычный человек ее не купит, но тут-то парень вообще с терраны хочет субурбан, ему 2500 не нужен скорее всего)
За последнее время поисков и чтения форумов у меня сложилась картинка самого крутого suburban!!! это 1500 на мостах от 2500 с 10 поколения, 80 коробке с дизеле 6.2 с механическим ТНВД))) это все шутки... а так я на самом деле склоняюсь все сильнее к 2500...
Не хуже с завода .После пробега 300 ткм намного хуже
Цитата: evilmadness от Март 24, 2015, 07:55:02 pmда я понимаю, что для вас 2500 субурбан с 7.4 это не просто машина, т.к. обычный человек ее не купит, но тут-то парень вообще с терраны хочет субурбан, ему 2500 не нужен скорее всего)Я тоже парень с Терраны , обычный человек .Просто вырос из него ,хотя до сих пор жалею о нём .Недостаток Террано -мотор идёт всё время на пределе мощности .Недостаток Субура -тяжеловат .Зато мощности хоть отбавляй -этим и подкупает .
Цитата: evilmadness от Март 24, 2015, 07:55:02 pmда я понимаю, что для вас 2500 субурбан с 7.4 это не просто машина, т.к. обычный человек ее не купит, но тут-то парень вообще с терраны хочет субурбан, ему 2500 не нужен скорее всего)Что бы исключить вариант поисков 2500, после приобретения 1500...Я тоже по началу хотел сабур 1500, пом почитал про надёжность и начал искать 2500, запас прочности ни когда не бывает лишним.
Лех, тебя послушать, так я ваще тогда попал... субур, 2500, да еще и дизель.
Цитата: Pferd от Март 25, 2015, 07:25:00 amЦитата: evilmadness от Март 24, 2015, 07:55:02 pmда я понимаю, что для вас 2500 субурбан с 7.4 это не просто машина, т.к. обычный человек ее не купит, но тут-то парень вообще с терраны хочет субурбан, ему 2500 не нужен скорее всего)Я тоже парень с Терраны , обычный человек .Просто вырос из него ,хотя до сих пор жалею о нём .Недостаток Террано -мотор идёт всё время на пределе мощности .Недостаток Субура -тяжеловат .Зато мощности хоть отбавляй -этим и подкупает .я тоже с терраны, че за мотор там идет на пределе?) у меня была 3дверка 3литровая, все там хорошо идет)))) Цитата: rostoffdon от Март 25, 2015, 07:33:52 pmЦитата: evilmadness от Март 24, 2015, 07:55:02 pmда я понимаю, что для вас 2500 субурбан с 7.4 это не просто машина, т.к. обычный человек ее не купит, но тут-то парень вообще с терраны хочет субурбан, ему 2500 не нужен скорее всего)Что бы исключить вариант поисков 2500, после приобретения 1500...Я тоже по началу хотел сабур 1500, пом почитал про надёжность и начал искать 2500, запас прочности ни когда не бывает лишним.ага, потом смотрим цены на ступицы, например, и плачем)))
А что на ступицы смотреть лучше задать вопрос сервесменам о частоте замене ступиц я среди своих знакомых эти разговоры не слышал пока, почти у всех пробег за 300. А на базе 1500 и на 35 колесах да понашим дорогам это расходный материал или я ошибаюсь? Что скажит представители сервисов?