я согласен с тобой, ХОЧЕТСЯ! я именно так начинал, мой переднеприводный фургон друзья-рыбаки называли "Танк", я всю пятницу и утро субботы пьяный в хлам ездил и вытаскивал друзей. когда сел я, меня тока Шишка вынула. ЭТО НА НЕДОПРИВОДЕ!!! Лебедка ручная была, цепи одеты, тросы были метров 50, Ниву нашли, но... пока не протрезвел водила 66-го я спал в машине в 1,5 км от семьи.
После этого я занял покупалок и купил жип, тому уж 12 лет.
Просто надо понять и поверить, что:
НЕТ никаких волшебных приблуд для офроада.
Ничто не сделает из 4х4 машины гусеничный трактор.
Любое изменение в сторону проходимости приведет к потере дорожных качеств. Если не ведет (почти)- значит оно настолько же и бесполезно, насколько не мешает на дороге. Блоки межколесные (принудительные!!!) - прямой пример, НЕ ПАНАЦЕЯ, НЕ ТРАТЬТЕ БАБЛО!!! А ЛСД не для офроада сделаны
Лопата простая (нормальная, не сопатка лаперная, а ЛОПАТА!!) Надежная!!! во сто крат важнее, чем блокировка. Она умеет копать, рубить валежник, ЛЕЖАТЬ ПОД ДОМКРАТОМ! А вы это знаете? Умеете?
Сапоги резиновые в машине ВАЖНЕЕ люстры на крыше
Нож, спички, мешочек угля и разводилки у вас СЕЙЧАС в багажнике лежит?
А трос РЫВКОВЫЙ а не БУКСИРОВОЧНЫЙ? А вы говорите "проходимость"! Нахрен вылезать из говен, если все одно, помрешь от переохлаждения? Нахрен "тем дальше п...ть за трактором"(с), если приехав он не вытащит Вас, а порвет пополам просто. И хорошо, если только трос!