Пока в моей теме горят не шуточные страсти по электрике, разбавим её новостями по механике.
На прошлой неделе я отогнал авто в сервис на
- переборку рулевого редуктора,
- замену втулок и стоек переднего стабилизатора,
- замену приводов и сальников полуосей переднего редуктора
- замена тормозных цилиндров и тормозной жижи
- замена масел в переднем мосту и раздатке.
Ну и как обычно, бюджет мероприятия и время выполнения заказа были увеличены в трое, от первоначально планируемого. Сначала не могли вынуть полуось, потом не было обратного молотка, потом оборвало провода, ведущие электричество к сервису, потом выходной, потом обломилась трубка заднего контура тормозов, в общем всё как обычно. В конечном итоге всё заменили и всё получилось, теперь я могу безнаказанно включать полный привод и заезжать в клумбы, как я люблю. Утешения ради в рулевом редуктора внутренности со слов мастера оказались как с завода, и замене подлежали только 2 верхних сальника, но заменили все, а передний редуктор оказался внутри девственно новым, и кроме сальников полуосей и масла ничего не трогали.

На радостях заменили втулки и стойки, а также прокладку рулевого демпфера от какого-то фольца, как я и вычитал на драйве.
По ощущениям руль стал заметно активнее откликаться на повороты и меньше люфтить, на начало января запланирована регулировка вала, не знаю что там можно регулировать, но надо так надо.
Далее хочу посмотреть всё же, что стало с приводами и из кучи своих приводов собрать запасные годные на всякий случай.

Далее немного о приятном, путём некоторых махинаций была выменяна стильная недостающая составляющая экстерьера авто. Поехал я как-то в транспортную компанию, не буду называть её названия, иду на отправку товара и вижу, что на улице, под снегом и дождём валяется до боли знакомая мне деталь:

Мой кенгурятник просто валяется на улице, была даже грешная мысль украсть его, а потом предъявить им пропажу, но он весит 30кг, посему эта идея была убита на корню. На мой резонный вопрос сотрудникам конторы, которые выбесили меня отправкой моей второй посылки на другой терминал, какого хера он лежит на улице? Не успели разгрузить, получил я ответ, а на следующий день, забирая его я обнаружил всё на своих места. В общем ублюдки те ещё.
Попутно находясь там увидел таху в 900 кузове и на всякий случай сфоткал габаритные различия, это для тех, кто говорит, что на субуре во дворе не развернуться, а на тахе норм. Разницы от силы см 40.

Лампочки я так и не поставил, потому что
дождь этот уже заеб погода не лётная, если получится завтра вкорячу. С дворниками пока всё в подвешенном состоянии, ибо к электрику я так и не доехал, хотя после прогрева они работают как раньше. Субур в очередной раз выручил меня в квартирных переездах, приняв во внутрь своего кузова мой диван, который отправился в страну мальборо, а новый привезли на газели.
На сим всё, продолжаю наблюдение.