Знаете кто такие идиоты? Или даже не так. Знаете такую поговорку: из-за дурной головы ногам покоя нет? Помните я рассказывал Вам ранее, что решётка от Тахо не подходит? Просто у кого-то нарушено пространственное мышление в совокупностью с врождённым кретинизмом. Приезжаю я позавчера домой и говорю брату мол решётка не подходит все дела, выношу её, и хочу примерить к своей, тут ещё и сосед подъехал:
В общем прикладываю к своей, и говорю вот блин крепления не подходят, надо покупать переходную рамку, а брат то мне и говорит:
А ну ка ПЕРЕВЕРНИ ЕЁ. Я переворачиваю её и о ЧУДО!
ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРХ НОГАМИ! Я ЕЁ ДВАЖДЫ ПРИЛОЖИЛ ВЕРХ НОГАМИ! ДА ДА ДА Я ГУГЛИЛ КТО ТАКИЕ НЕУДАЧНЕГИ! Это я всё в курсе.
Далее следует тирада из отборного мата, ещё 20 минут, откручивания старой и выведение кокона с пауками, которые вылупились в полиэтилене, которым была упакована новая решётка. И тут начался секс, в старой решетке стояли тюнинг армянские сетки с местного авторынка "Фортуна-Дон", видать такие есть в каждом городе, ну я и подумал, что не быть мне гонщегом, коли нет у меня таких сеток. А так как они были прикручены проволочками разных цветов и какими-то нитками было принято волевое решение всё это снять и притянуть электрическими хомутами. Ну а так как я всегда мечтал о чёрном субурбане, я так подумал, а не покрасить ли мне сетки в чёрный цвет? Это же ещё +5 к стилю. Ну и началось:
Снимаю сетки, они мягко сказать в эксриментах. За решёткой кладбище насекомых. Придётся мыть:
Помыл, придётся высушить:
Практически не отмывались эти проклятая решётка, замачивал в средстве для очистки дисков, мыл щёткой с порошком стиральным, и потом чистил металлической щёткой. Вопрос: НАХРЕНА?
В общем потом прикинул одну сетку, дабы оценить масштабы трагедии:
Как видно на фото, сверху сетка есть, внизу нет, вроде смотрится лучше, хотя куда уж хуже. В общем собираем как есть. Также при перестановке был отломан крест с новой решётки, но он был в состоянии хуже моего и прикручен какими то жесточайшими гайками, которые сгнили вместе с направляющими, посему переставил свой, и собрал всё в зад.
Вроде смотрится не плохо. Конечно она тоже имеет трещину, и по хорошему, облезшие чёрные полосы надо бы отмыть и покрасить заново, но это уже будет совсем другая история.
Теперь о приятном:
Позавчера был назначен день Х для катализатора в моём авто. Ни в одной машине я их не щадил, выбивал насмерть. Ибо об экологии с мотором 7.4 заботиться трудно, за 20 лет существования машины новее он не стал. Менять его вообще не имеет смысла в связи с первыми 2 причинами, а цена на новые приближается к цене всего авто, посему я решил их удалить. Вообще я пытался сделать это сам, но у меня нет ямы, и пришлось обратиться к специалистам. В разных барыжных организациях мне называли разные ценники от православных 3-5 тысяч, до космических 8-10. В связи с тем, что основатель этой конторы работал в нашей конторе раньше мне сделали скидос и выбили оба ката за 3000 + подварили лопнувший глушак. Сошлись на том, что 20 летние коллекторы снимать не будем, а просто выпилим варварскую дырку и извлечём их из недра глушителя. Сказано - сделано:
Пилим
А там вкуснятина:
Самое смешное, что этот кат должен быть из 2х частей, у меня осталась одна и куча пыли, а сам кат подгорел со стороны, идущей к выхлопу, отсюда мы сделали вывод, что первая часть уже сгорела и улетела в трубу, а вторая передвинулась на её место:
Потрошим всю эту ерунду:
На вид он оказывается очень даже ничего, но мы то знаем, что это всё визуальный обман, и лучше от этого не станет.
В общем высыпал всё оттуда, продули воздухом, вышкоблили, зачистили и заварили:
Обманки я варить не стал, ибо не было с собой кэша раз, во вторых это долго ждать, а в третьих, в перспективе я планирую переварить выхлоп в двойной, избавиться от двойных банок и перехода их в одну, ибо газ я ставить не буду, а место под кузовом есть. И напоследок, мне подварили лопнувшую трубу, видимо произошло это при не особо удачной парковке.
Вся операция с катализатором заняла от силы минут 40. Что могу сказать по ощущениям. Во первых звук стал громче, как то бассистее, наконец то мотор задышал и стал слышен на холостых. Во вторых, а скорее наоборот, во первых, ПОЕХАЛ лучше! Я не скажу, прям, что добавилось 100 лошадей, но в совокупности с чёрной сеткой под решёткой и отсутствием катализатора отклик педали газа стал лучше, плюс обгон с места стал происходить быстрее. На очереди мойка форсунок и заглушка клапана ЕГР, надеюсь это прибавит динамики мотору. На сим всё, ещё почистил плафон подсветки в салоне, это единственное, что я смог снять не сломав. Далее ищу инфу по замене лампочек в круглых плафонах. И ещё была проведена визуальная инспекция подвески. Итог: под замену сайленты верхних передних рычагов, втулки переднего стабилизатора и амортизаторы перед зад. Аморты уже заказал. Едет ко мне комплект Каябы за 10700 в итоге. Как поставлю отпишусь.