Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174852 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Про заклепки эт точно колхоз, а вот про решетку чот новость прям таки, я у себя менял, но вот тока не помню как заказывал, но помню что када была таха и я менял радиатор.  неоднократно снимал одевал намордник и никаких различий при той же операции на субуре мне не попадалось, все аналогично... :o

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Могут быть разные, на двигателе 7,4 отличается от 5,7, так как разные системы оформления радиаторов.
Вот такая штука - накладка на бампер, ставится на морду. На 7.4.
Уже в неё втыкаются указанные на фотке крепления.
Для субура в нашем кузове, 99 год например, такие номера - накладка GENERAL MOTORS 12376285



Декоративная решётка - гриль. General Motors
15981106, TYG CV07077GA

 :afro:

А ещё лучше вот
http://spartanautosport.com/Chevrolet_c166.htm?page=all


 :D :D :D :D :D :D :D


« Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 11:07:20 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Могут быть разные, на двигателе 7,4 отличается от 5,7, так как разные системы оформления радиаторов.
Вот такая штука - накладка на бампер, ставится на морду. На 7.4.
Уже в неё втыкаются указанные на фотке крепления.
Для субура в нашем кузове, 99 год например, такие номера - накладка GENERAL MOTORS 12376285



Декоративная решётка - гриль. General Motors
15981106, TYG CV07077GA

 :afro:

А ещё лучше вот
http://spartanautosport.com/Chevrolet_c166.htm?page=all


 :D :D :D :D :D :D :D




Спасибо за ликбез. Теперь я задумался, в принципе можно купить пластину за 2500 китайскую, всё равно её не видно, а можно просто продать решётку.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Просто я теперь очкую, что там может чё то переколхоженно и эта пластина не подойдёт. И чё мне потом с ней делать?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Просто я теперь очкую, что там может чё то переколхоженно и эта пластина не подойдёт. И чё мне потом с ней делать?
Она по-любому должна быть на субуре, две функции выполняет: декоративную, её красить надо, в цвет кузова, она голая пластмасса идёт. Закрывает промежуток между бампером и решёткой радиатора. Она жёстко крутится к телевизору.

И в неё вставляются нижние лепестки гриля, иначе он болтаться будет на верхних шурупах, вот там и колхоз с заклёпками был. Так как болталось всё, и предхозы приклепали. :)
« Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 01:02:10 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Так внизу у меня есть такая хрень, сверху не подошла. Или они одинаковые и снизу и сверху?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Так внизу у меня есть такая хрень, сверху не подошла. Или они одинаковые и снизу и сверху?
Сверху только на шурупах к пластиковому кожуху радиатора крепится, и всё. Один шуруп точно посередине есть, на нем датчик температуры воздуха на зеркало заднего вида крепится.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 02:06:59 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
чето реально какой то колхоз. ставил себе на субур решетку от тахо без всякого гемороя. все встало четко по крепежу.
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
чето реально какой то колхоз. ставил себе на субур решетку от тахо без всякого гемороя. все встало четко по крепежу.

Ну я тоже надеялся что они одинаковые, видимо из-за того, что на 7,4 и 5,7 они разные.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
чето реально какой то колхоз. ставил себе на субур решетку от тахо без всякого гемороя. все встало четко по крепежу.

Ну я тоже надеялся что они одинаковые, видимо из-за того, что на 7,4 и 5,7 они разные.
у меня от 5.7 на дизельный влезла)
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
чето реально какой то колхоз. ставил себе на субур решетку от тахо без всякого гемороя. все встало четко по крепежу.

Ну я тоже надеялся что они одинаковые, видимо из-за того, что на 7,4 и 5,7 они разные.
у меня от 5.7 на дизельный влезла)

вообще тогда хз
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
чето реально какой то колхоз. ставил себе на субур решетку от тахо без всякого гемороя. все встало четко по крепежу.

Ну я тоже надеялся что они одинаковые, видимо из-за того, что на 7,4 и 5,7 они разные.
у меня от 5.7 на дизельный влезла)

вообще тогда хз
ты сравни крепления на двух решетках. на которой стояла и которую поставить хочешь. и фотки давай сюда)
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Дайте ещё ссыль кто нить, а то я чё то не нашёл как снять плафоны подсветки в салоне, для замены лампочек на новомодные диоды, НИЧЕГО НЕ СЛОМАВ.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Знаете кто такие идиоты? Или даже не так. Знаете такую поговорку: из-за дурной головы ногам покоя нет? Помните я рассказывал Вам ранее, что решётка от Тахо не подходит? Просто у кого-то нарушено пространственное мышление в совокупностью с врождённым кретинизмом. Приезжаю я позавчера домой и говорю брату мол решётка не подходит все дела, выношу её, и хочу примерить к своей, тут ещё и сосед подъехал:

В общем прикладываю к своей, и говорю вот блин крепления не подходят, надо покупать переходную рамку, а брат то мне и говорит:
А ну ка ПЕРЕВЕРНИ ЕЁ. Я переворачиваю её и о ЧУДО!

ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРХ НОГАМИ! Я ЕЁ ДВАЖДЫ ПРИЛОЖИЛ ВЕРХ НОГАМИ! ДА ДА ДА Я ГУГЛИЛ КТО ТАКИЕ НЕУДАЧНЕГИ! Это я всё в курсе.
Далее следует тирада из отборного мата, ещё 20 минут, откручивания старой и выведение кокона с пауками, которые вылупились в полиэтилене, которым была упакована новая решётка. И тут начался секс, в старой решетке стояли тюнинг армянские сетки с местного авторынка "Фортуна-Дон", видать такие есть в каждом городе, ну я и подумал, что не быть мне гонщегом, коли нет у меня таких сеток. А так как они были прикручены проволочками разных цветов и какими-то нитками было принято волевое решение всё это снять и притянуть электрическими хомутами. Ну а так как я всегда мечтал о чёрном субурбане, я так подумал, а не покрасить ли мне сетки в чёрный цвет? Это же ещё +5 к стилю. Ну и началось:
Снимаю сетки, они мягко сказать в эксриментах. За решёткой кладбище насекомых. Придётся мыть:

Помыл, придётся высушить:

Практически не отмывались эти проклятая решётка, замачивал в средстве для очистки дисков, мыл щёткой с порошком стиральным, и потом чистил металлической щёткой. Вопрос: НАХРЕНА?
В общем потом прикинул одну сетку, дабы оценить масштабы трагедии:

Как видно на фото, сверху сетка есть, внизу нет, вроде смотрится лучше, хотя куда уж хуже. В общем собираем как есть. Также при перестановке был отломан крест с новой решётки, но он был в состоянии хуже моего и прикручен какими то жесточайшими гайками, которые сгнили вместе с направляющими, посему переставил свой, и собрал всё в зад.

Вроде смотрится не плохо. Конечно она тоже имеет трещину, и по хорошему, облезшие чёрные полосы надо бы отмыть и покрасить заново, но это уже будет совсем другая история.
Теперь о приятном:
Позавчера был назначен день Х для катализатора в моём авто. Ни в одной машине я их не щадил, выбивал насмерть. Ибо об экологии с мотором 7.4 заботиться трудно, за 20 лет существования машины новее он не стал. Менять его вообще не имеет смысла в связи с первыми 2 причинами, а цена на новые приближается к цене всего авто, посему я решил их удалить. Вообще я пытался сделать это сам, но у меня нет ямы, и пришлось обратиться к специалистам.  В разных барыжных организациях мне называли разные ценники от православных 3-5 тысяч, до космических 8-10. В связи с тем, что основатель этой конторы работал в нашей конторе раньше мне сделали скидос и выбили оба ката за 3000 + подварили лопнувший глушак. Сошлись на том, что 20 летние коллекторы снимать не будем, а просто выпилим варварскую дырку и извлечём их из недра глушителя. Сказано - сделано:
Пилим

А там вкуснятина:

Самое смешное, что этот кат должен быть из 2х частей, у меня осталась одна и куча пыли, а сам кат подгорел со стороны, идущей к выхлопу, отсюда мы сделали вывод, что первая часть уже сгорела и улетела в трубу, а вторая передвинулась на её место:
Потрошим всю эту ерунду:

На вид он оказывается очень даже ничего, но мы то знаем, что это всё визуальный обман, и лучше от этого не станет.

В общем высыпал всё оттуда, продули воздухом, вышкоблили, зачистили и заварили:

Обманки я варить не стал, ибо не было с собой кэша раз, во вторых это долго ждать, а в третьих, в перспективе я планирую переварить выхлоп в двойной, избавиться от двойных банок и перехода их в одну, ибо газ я ставить не буду, а место под кузовом есть. И напоследок, мне подварили лопнувшую трубу, видимо произошло это при не особо удачной парковке.

Вся операция с катализатором заняла от силы минут 40. Что могу сказать по ощущениям. Во первых звук стал громче, как то бассистее, наконец то мотор задышал и стал слышен на холостых. Во вторых, а скорее наоборот, во первых, ПОЕХАЛ лучше! Я не скажу, прям, что добавилось 100 лошадей, но в совокупности с чёрной сеткой под решёткой и отсутствием катализатора отклик педали газа стал лучше, плюс обгон  с места стал происходить быстрее. На очереди мойка форсунок и заглушка клапана ЕГР, надеюсь это прибавит динамики мотору. На сим всё, ещё почистил плафон подсветки в салоне, это единственное, что я смог снять не сломав. Далее ищу инфу по замене лампочек в круглых плафонах. И ещё была проведена визуальная инспекция подвески. Итог: под замену сайленты верхних передних рычагов, втулки переднего стабилизатора и амортизаторы перед зад. Аморты уже заказал. Едет ко мне комплект Каябы за 10700 в итоге. Как поставлю отпишусь.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...