Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174443 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
 Если ты про актуатор, но ничего страшного, катаясь на заднем приводе, только переключать лучше без нагрузки, например в накате при движении прямо.
А если про заблокированном ПП, то конечно постоянно ездить нельзя.
Видимо я не понял.Если мы отключаем кардан от раздатки,но полуось подключена.Что меняется в мосту?Мне кажется колеса будут все равно крутится одинаково.И в повороте будет нагрузка на внешнее колесо.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Джентльмены, всем здравствуйте.
Очень интересный вопрос. После Тахо тема американцев так и не отпустила. Хочу реализовать заветные фантазии и взять Suburban 400. Да, осознаю все риски. Но хочется.
Итак, вопрос. Вроде бы, логичнее брать с базой 2500, и рама посильнее, и задний мост с АКПП покрепче... Или разница не столь существенна?
Купи эскалейд есв



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Если ты про актуатор, но ничего страшного, катаясь на заднем приводе, только переключать лучше без нагрузки, например в накате при движении прямо.
А если про заблокированном ПП, то конечно постоянно ездить нельзя.
Видимо я не понял.Если мы отключаем кардан от раздатки,но полуось подключена.Что меняется в мосту?Мне кажется колеса будут все равно крутится одинаково.И в повороте будет нагрузка на внешнее колесо.

Нет, дифф в мосту есть,  как раз для того, чтобы колёса крутились с разной скоростью.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Джентльмены, всем здравствуйте.
Очень интересный вопрос. После Тахо тема американцев так и не отпустила. Хочу реализовать заветные фантазии и взять Suburban 400. Да, осознаю все риски. Но хочется.
Итак, вопрос. Вроде бы, логичнее брать с базой 2500, и рама посильнее, и задний мост с АКПП покрепче... Или разница не столь существенна?
Купи эскалейд есв
Рама не намного сильнее, а вот трансмиссия крепче, разительно мощнее.  Я в своё время потому и взял 2500.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн El Lobo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +0/-0

Оффлайн El Lobo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +0/-0
Рама не намного сильнее, а вот трансмиссия крепче, разительно мощнее.  Я в своё время потому и взял 2500.

Усёк)) Значит, будем искать 7.4))

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
 Если ты про актуатор, но ничего страшного, катаясь на заднем приводе, только переключать лучше без нагрузки, например в накате при движении прямо.
А если про заблокированном ПП, то конечно постоянно ездить нельзя.
Видимо я не понял.Если мы отключаем кардан от раздатки,но полуось подключена.Что меняется в мосту?Мне кажется колеса будут все равно крутится одинаково.И в повороте будет нагрузка на внешнее колесо.

Нет, дифф в мосту есть,  как раз для того, чтобы колёса крутились с разной скоростью.
На схеме я диф видел.Но почему он не работает при подключенном полном?
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Раюотает. Но если на сухом то можно порвать полуось. Я рвал или раздатку. Межосевого диффа нет



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Если ты про актуатор, но ничего страшного, катаясь на заднем приводе, только переключать лучше без нагрузки, например в накате при движении прямо.
А если про заблокированном ПП, то конечно постоянно ездить нельзя.
Видимо я не понял.Если мы отключаем кардан от раздатки,но полуось подключена.Что меняется в мосту?Мне кажется колеса будут все равно крутится одинаково.И в повороте будет нагрузка на внешнее колесо.

Нет, дифф в мосту есть,  как раз для того, чтобы колёса крутились с разной скоростью.
На схеме я диф видел.Но почему он не работает при подключенном полном?

Правильно дифф есть, но он как раз для того, чтобы не крутились два колеса вместе, когда не надо, например в повороте.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2019, 10:30:38 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Тут про задний, но не суть

Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 И именно из за него, если вкл в раздатке ПП, но не замкнуть полуось, передние колёса грести не будут, дифференциал будет весь крутящий момент отдавать разблокированной полуоси.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Вот на УАЗе понятный диф.Работает как и сзади.А тут как то все сложно.Как в анекдоте про летающего крокодила.Ездить можно,но только низэнько,низенько.Мне кажется при подключении полуоси там жеско подключается.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Вот на УАЗе понятный диф.Работает как и сзади.А тут как то все сложно.Как в анекдоте про летающего крокодила.Ездить можно,но только низэнько,низенько.Мне кажется при подключении полуоси там жеско подключается.

Да по сути всё так же как на УАЗе, принципиальных различий работы раздатки и ПП нет.

 Только на УАЗ хабы в ручную блокируются, на обоих колёсах, а у нас автоматически - актуатором и на одной стороне.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
 И именно из за него, если вкл в раздатке ПП, но не замкнуть полуось, передние колёса грести не будут, дифференциал будет весь крутящий момент отдавать разблокированной полуоси.
Меня интересует обратный момент.Когда раздатка отключена,а полуось подключена.Кардан тоже будет крутиться.Диф будет работать?Или одно колесо при повороте будет шлифовать?
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
 И именно из за него, если вкл в раздатке ПП, но не замкнуть полуось, передние колёса грести не будут, дифференциал будет весь крутящий момент отдавать разблокированной полуоси.
Меня интересует обратный момент.Когда раздатка отключена,а полуось подключена.Кардан тоже будет крутиться.Диф будет работать?Или одно колесо при повороте будет шлифовать?
Диф будет работать. Кардан будет крутиться. Поворачивать  будет хуже и дратььбудет литра на три  больше. У меня как то сдох актуатор нового образца   во включенном состоянии. И я так ездил пока  передний кардан  не развалился))))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был