Д.Д.
В общем,.......................... Мотор ведёт себя как и раньше, иногда схватывает. Еще его подклинивает иногда, ощущение что в обратку бьет. .................
При похожих симптомах моя сначала полез в космические причины неисправностей.....
Мозги всем ближним выеп...... свои восстановлению не поддаются...)
Решили начать с Элементарного и не самого дорогого.
Скориков Серега прислал мне бегунок и крышку-перчатку и .....фсе поехало и поперло.
С уважением,Сергей.
З.Ы. Фсе генитальное просто. )))
Бегунок я новый поставил. Крышку попробую поменять в следующие выходные, как и катушку с модулем.
По поводу переключателей дворников - на каком же автомобиле будут так делать, чтобы или работало, или нет? На пикапе колхозном? Наши машины все-таки американские, и не дешевые были Скорее всего нарушение в переключателе, и если совсем плохо - то в оплавивншемся разъеме. Должно меняться ступенчато.
По зажиганию- вообще не понятно, что происходит. Наш модуль управления двигателем не видит пропуски зажигания, таких ошибок не видел не разу у себя, даже когда отвалились два провода и ездил на 4 цилиндрах по причине разрушения проводов.
Получается, что пробивает крышку. Это на твоей такие симптомы или на другой уже? А провода местами не попутал?
По переключателям на гмт400 ставили два вида переключателей. Вполне допускаю, что и проводка для них разная (я имею в виду косу).
По зажиганию - спасибо за инфу про ошибки, теперь понятно, что из отсутствие ничего не значит)) Крышка та же, но я ее прозвонил, пробоя нет. Может, конечно, пробивать только высоковольтным напряжением, тогда тестером не проверишь. Провода не перепутал, я их по порядку подписал, когда снимал.
По поводу прокладки гбц - эмульсии нет, пузырей в радиаторе тоже. Есть, конечно, вариант, что между двумя цилиндрами пробило, но на шести цилиндрах он бы наверняка завелся хоть как-то. Да и вряд ли на бигблоке между цилиндрами прошьет... Думаю, все же не в ней дело, и это радует.
И еще серьёзные подозрения на дмрв - 11, мне кажется, слишком богатая смесь.
UPD: похоже, проблема локализована
Выкрутил свечи на 2 и 4 цилиндрах, искра очень часто хреначит. Получается, что на такте сжатия смесь воспламеняется слишком рано, поэтому при запуске мотора бьет в обратку. То есть пробита крышка трамблера. Получается, что тестером она звонится нормально, но высокое напряжение ее пробивает. В следующие выходные поменяю крышку, надеюсь проблема будет решена. Всем огромное спасибо за помощь!
А вопрос по видам переключателей остаётся открытым))