Катализатор - это не сажевый фильтр, чтобы по дифиренциальному давлению мониториться. Тем более при 100% дросселе PCM catalic monitor отключает.
Я его не раз выбивал. Там внутри асбестовая набивка , состоящая из тысяч маленьких отверстий. Он либо разрушается внутри, либо наружний край оплавляется и перекрывает доступ выхлопу. Хрень нездоровая и беды наделать много может. Я всегда удаляю.
Ну так как ? Никто не делал подобное ? Не поверю, что больше 15 лет и у всех он работал и так же верится с трудом, что его меняют на новый. Ему цены не сложишь. У знакомого на пузотёрке каталик забился, пропала тяга. Реально, он кучу денег ввалил во всю фигню, позаменил кучу дорогущих датчиков. Никто так и не определил, пока случайно не обнаружили. Он в афиге был.. Не изза этого ли у многих пропала тяга ?
Интересно ..
А ты не пробовал сначала ИЗУЧИТЬ устройство автомобиля? не надо догадываться- у тебя реально плохо получается..
Да не у меня, а у знакомого.. это пример.
А у меня на Патриоте стоял пламегаситель, врезанный в катализатор ( в банку) и обманка. При диагностике - за 133000км пробега - ни разу не выкинуло чек, мотор работал ровно. Тяга - как 2-х пассажиров скинул. И при этом ни разу(!), что для Уазика странно, не лез в катушки и электрику в целом.. Мне так же у виска крутили..
Ладно. Я всё понял. Думал кто то так делал. Нет так нет. Буду ИЗУЧАТЬ устройсво автомобиля...
Пысы : хотя меня удивил тот факт, что никто с каталиком не заморачивался..
)))