Автор Тема: хочу таху  (Прочитано 31014 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: хочу таху
« Ответ #135 : Марта 24, 2016, 09:21:03 pm »
про привод никак не могу найти нормальную информацию...никто не просветит?

Оффлайн FOX67

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1066
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: хочу таху
« Ответ #136 : Марта 24, 2016, 10:10:27 pm »
а про 6-литровую кто что скажет?
https://auto.ru/cars/used/sale/1033480181-b93b/

А не гонит ли он часом про 6 литров? Наверное просто от балды в объявлении поставил 6л и все.
Chevrolet Tahoe 1997 - был(((

Chevrolet Tahoe 2003 - есть)))

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: хочу таху
« Ответ #137 : Марта 25, 2016, 10:15:58 am »
а про 6-литровую кто что скажет?
https://auto.ru/cars/used/sale/1033480181-b93b/

А не гонит ли он часом про 6 литров? Наверное просто от балды в объявлении поставил 6л и все.

гонит... 5.3 оказалась)

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: хочу таху
« Ответ #138 : Марта 25, 2016, 10:34:08 am »
пробег указан 96000 км... покопал тут носом немножко... выяснилось, что весной 13 года пробег был 5000 с копейками, а осенью 12 года пробег был 216 000))

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: хочу таху
« Ответ #139 : Марта 25, 2016, 11:34:40 am »
216+96=312. Ничего, походит ещё. ;D
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: хочу таху
« Ответ #140 : Марта 25, 2016, 11:44:46 am »
216+96=312. Ничего, походит ещё. ;D
согласен... но сама попытка обмануть оскорбительна))

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: хочу таху
« Ответ #141 : Марта 25, 2016, 01:28:01 pm »
216+96=312. Ничего, походит ещё. ;D
согласен... но сама попытка обмануть оскорбительна))
А жизнь в России тебе не оскорбительна?)))) :D :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн FOX67

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1066
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: хочу таху
« Ответ #142 : Марта 25, 2016, 01:30:10 pm »
Цитировать
А жизнь в России тебе не оскорбительна?)))) 
 ;D ;D ;D
Chevrolet Tahoe 1997 - был(((

Chevrolet Tahoe 2003 - есть)))

Оффлайн vnn198

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +2/-0
Re: хочу таху
« Ответ #143 : Марта 25, 2016, 02:00:16 pm »
Цитировать
но сама попытка обмануть оскорбительна)
Ну тут как, вот я рассказал про все косяки машинки, и наверно отпугнул этим 95% народа, хотя можно было в гаражах облить, отхимчистить, залить в коробку дрянь от которой она станет работать как новая, правда недолго , да и вобще подшаманить её чтобы выглядела как вчера с конвеера, но вот нелюблю я всё это впаривание  8) а так вот продают субур 2500, и с виду всё вроде супер, но почему переберали двигло и что там с остальным непонятно

Цитировать
Я не знаю. Но здесь о Вортеке много нелестных отзывов.
да нормальный движок, дорогой в обслуге только, точнее не то чтобы дорогой ,а заметно дороже TBI, при том что живой TBI в принципе не сильно хуже
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 02:06:19 pm от vnn198 »

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: хочу таху
« Ответ #144 : Марта 25, 2016, 02:55:53 pm »

Цитировать
Я не знаю. Но здесь о Вортеке много нелестных отзывов.
да нормальный движок, дорогой в обслуге только, точнее не то чтобы дорогой ,а заметно дороже TBI, при том что живой TBI в принципе не сильно хуже
А если учесть разницу в расходе топлива и в налоге?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн vnn198

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +2/-0
Re: хочу таху
« Ответ #145 : Марта 25, 2016, 03:06:22 pm »
Цитировать
разницу в расходе топлива и в налоге?
ну в налоге есть выгода, по расходу небольшая, скажем честно, на вортеках форсунки меняют, ибо там это черевато, да и они тупо новее, а кто менял форсы в TBI, да почти никто, ну и естественно форсы после 500ткм дают плохой распыл и увеличивают расход, так что если TBI живой то разница в расходе будет не такая большая, а если ещё и УПК жив то по трассе если не больше 100 ехать, можно в 10-12 литров укладыватся, просто зачастую сравнивают более-менее живой вортек с полуживым TBI

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: хочу таху
« Ответ #146 : Марта 25, 2016, 03:49:01 pm »
Чем плох Вортек? Это же тип камеры сгорания, насколько я помню...
Я не знаю. Но здесь о Вортеке много нелестных отзывов.
про привод никак не могу найти нормальную информацию...никто не просветит?

Чем плох  или хорош VORTEC(речь о движке 5,7)
Недостатка по сути лишь 2
1. Мощность выше 256 лошадок, соответственно налог выше и прилично.
Томск(примеру)- 220л.с- 6000(примерно)-256 л.с. -19000
2. "Козья" система впрыска.
Какая-то "Поэзия юных исканий"!
1996 год, причём, "Нашей эры" и какой-то "паук" в виде монолита, никаких привычных топливных рамп и прочего.
Кстати, сколько не тёрли тему работы  "паука" VORTEC ("штатного"!), так и не смогли объяснить, как же работает впрыск на "штатном" "пауке" с соленоидами внутри блока:
- то ли они открываются все разом, то ли впрыск идёт при открытии клапана на конце форсунки.
Единственно, что я понял, что вроде как "паук" с 1998 года это MFI, а до 1998-СPI
Но так это или нет, пусть рассудят "гуру".

Что нужно знать обычному "юзеру" о впрыске VORTEC 5,7?
а). Если "паук" штатный, с клапанами на концах форсунок, то бензонасос расходник.
Причём, выбор бензонасоса ещё та лотерея!

У меня сейчас стоит  АЕМ, https://www.drive2.ru/l/3233860/ пока тьфу, тьфу, без замечаний
Давление на "закрытую" бензонасос должен давать "очков" 5...6, производительность ЕМНИП не менее 250 л/ч Штатный насос, увы, шестерёнчатый(дальше я думаю, объяснять не нужно- свести в голове высокое давление, производительность, жидкое топливо и долговечность несложно)), АЕМ вроде как турбинный.

б). Уровень в баке не должен быть ниже половины
в). Если Вы "Истинно верующий" в "Могучий VORTEC", то будете лить в бак ATF 1 литр на 100 литров топлива, дабы насос был вечным(я лью)
г). Проблемы с насосом и впрыском уйдут, если поставить"паук" нового образца, с соленоидами на концах.
Сейчас это около 30круб., плюс необходимые прокладки и прочее
-Это ведь впрыск VORTEC, это Вам не банальная топливная рампа, как на остальных тачках!
Если денег на новый "паук" нет- возите с собой запасной топливный модуль- по другому, увы, никак!

Достоинства VORTEC
1.Легче диагностировать неисправность простому  юзеру.
Протокол OBD-2, значит цепляем хоть Мультитроникс, хоть ELM-327
Но в тоже время это и МИНУС-4 лямбда зонда, MAF, адбсорбер паров и прочие EGR
2. Ниже расход топлива, чем у TBI - но не намного, литра на 1,5...2
3. Субъективно!
-Более "спортивный", чем TBI, но опять-же, тяга на "низах" субъективно чуть хуже, чем у TBI

Ездил на TBI и Vortec
-VORTEC понравился мне больше.
Правда, заправка АИ-95 G-Drive многих может вогнать  в ступор
-Дорого, нахрен!
Но именно на этом топливе я и езжу, для меня оптимум(свечи, если что, регулярно проверяю, "красноты" нет)

TBI...
Проще, нет сомнения!
С бензонасосом проблем нет, но загорание "Джеки Чана" это различные ухищрения, чтоб понять, что же случилось(правда, можно оторвать все датчики и всё равно, поедет, если трамблёр жив)

В общем, где-то так.

Про привод.
Всё "парт-тайм" с пониженной передачей.
1. До 1996 года года раздатка NP-241 с ручным включением, рычаг на полу.
В мосту система SOF, размыкающая правую полуось.
В переднем мосту тепловой  привод и датчик положения- заняты 2 "дырки"
 Один датчик скорости в раздатке
2. 1996
Раздатка NP-243 с кнопочным включением.
Энкодер(привод включения) раздатки состоит из мотора, электромагнитного тормоза и контактного датчика
В мосту система SOF, размыкающая правую полуось. Один датчик скорости
В переднем мосту 5 контактный актуатор с электронной схемой управления. Датчик включения  моста в акутуаторе(контактный)
2. 1998
На части машин раздатка NP-246 с кнопочным включением и режимом AVTO
Режим AVTO реализован многодисковой муфтой, сжимаемой энкодером по команде электронного блока при проскальзывании колёс.
Данный режим позволяет ездить по дорогам со скользким покрытием.
Постоянно использовать нельзя!
Фрикционы используются во ВСЕХ РЕЖИМАХ полного привода!

Энкодер(привод включения) раздатки состоит из мотора, электромагнитного тормоза и кодового датчика на датчиках Холла
2 разъёма от энкодера- силовой и разъём датчика
В мосту система SOF, размыкающая правую полуось.
В переднем мосту 5 контактный актуатор с электронной схемой управления.
Датчик включения  моста в акутуаторе(контактный)

 2002 год.
Раздатка NP-246 с кнопочным включением и режимом AVTO
Режим AVTO реализован многодисковой муфтой, сжимаемой энкодером по команде электронного блока при проскальзывании колёс.
Данный режим позволяет ездить по дорогам со скользким покрытием.
Постоянно использовать нельзя!
Фрикционы используются во ВСЕХ РЕЖИМАХ полного привода!

Энкодер(привод включения) раздатки состоит из мотора, электромагнитного тормоза и резистивного датчика. Один разъём от энкодера
В мосту система SOF, размыкающая правую полуось.
В переднем мосту 5 контактный актуатор с электронной схемой управления.
Датчик включения  моста в акутуаторе(контактный)

На GMC Yukon  и Кадиллак Эскалэйд ЕМНИП, с 1999 года может устанавливаться раздатка с постоянным полным приводом(без пониженной передачи)
Примерно так.
Пошёл на планёрку, а потом спать.
Ура, суббота, офис завтра доставать не будет!

« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 03:57:59 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: хочу таху
« Ответ #147 : Марта 25, 2016, 06:22:52 pm »
Не, ну это явно на "+" тянет! А ты как хотел?
Хотя и есть о чем поговорить.
А что такое УПК?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: хочу таху
« Ответ #148 : Марта 25, 2016, 08:50:02 pm »
Цитировать
А что такое УПК?
Учебно Производственный Комплекс  :D, на самом деле писал про EGR , просто незаметил что punto раскладку переключил  ;)

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: хочу таху
« Ответ #149 : Марта 26, 2016, 08:05:21 am »
господа специалисты опытные, подскажите, в какие примерно деньги выльется исправление описанного?
машина на вид очень живая. Краска оригинальная, не битая, кузов абсолютно живой, рама тоже... и салон как я хотел...
« Последнее редактирование: Марта 26, 2016, 08:16:09 am от Up`s »