Автор Тема: Сложно ли заменить шаровые?  (Прочитано 9220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Сложно ли заменить шаровые?
« : Март 10, 2009, 05:46:10 pm »
Вот, наконец, решился провести ремонт передней подвески и заменить все шаровые с рулевыми на конечниками, подскажите пожалуйста, можно ли это сделать самостоятельно, требуются ли спец инструменты, на что обратить внимание? (есть опыт по замене шаровых на ВАЗ 2106)))))

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #1 : Март 10, 2009, 06:53:04 pm »
На своем Блейзе сам менял шаровые, рулевые, ступицу... для сайлент-блоков только съемник нужен(сам не менял пока, так что какой подойдет, не знаю)...
Сложности - могут быть нестандартные размеры крепежа, т.е. ключи специфические могут потребоваться (съемник для рулевых брал в магазине з/ч на отечественный автопром, смотрел по размерам побольше-покрепче)...
элементы подвески "прикипеть" могут - об рулевой наконечник СЛОМАЛ 2 СЪЕМНИКА... прищлось греть автогеном - снялось без проблем... а к месту прогревания ехал на почти открученной рулевой тяге(в смысле - на 1 см открутил гайку с рулевого пальца), думал, может от какой нагрузки по дороге стронется - гайка придержит, чтоб не выскочило... проехал 800 м по разной дороге, с кочками - не помогло, только автоген, и то не сразу, после хорошего прогрева...
если руки не бояться - все там просто и надежно...
успеха!
 :afro:

З.Ы. совсем забыл - перед работами минут на 20 все заквасил ВДшкой...
и как правильно заметил Пожарник - сломал 2 болта...(но остальные открутил - время свободное было и желание :D)
« Последнее редактирование: Март 10, 2009, 08:54:56 pm от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн пожарник

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 413
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: москва ювао
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #2 : Март 10, 2009, 08:48:05 pm »
не знаю может у кого и просто откручивались но вот я недели 2 назад менял и верхние и нижние шаровые, и понял одну весчь, что болты проше сломать хорошей тресчеткой если не откручивать, а наоборот закручивать, ведь новые все равно в комплекте идут, да и время экономит это прилично, хотя я то разбирал все полностью так как менял за одно и салентблоки лопухов так что у меня может попроще было.
блейзер елабуга 2,2 98г.

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #3 : Март 10, 2009, 09:41:41 pm »
салентблоки лопухов - это что? И стоит ли мне их тоже заменить?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #4 : Март 10, 2009, 10:15:01 pm »
салентблоки лопухов - это что? И стоит ли мне их тоже заменить?
Без надобности сайленты лучше не менять.ИМХО.
Если выдавлены-тогда конечно. Менял прошлым летом-болты верхних сайлентов сломались (естественно),а они держат еще и эксцентрики сход-развала. Так вот-этих болтов нигде нет!!! Заказывал фрезировать из ТАЗовских-машина висела на подъемнике сутки просто так. Да и углы установки потом еле выставили. Так что без необходимости лучше не трогать. ;) ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #5 : Март 10, 2009, 10:19:33 pm »
Без надобности сайленты лучше не менять.ИМХО.

я тоже считаю, что рабочую деталь лучше не трогать... ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #6 : Март 11, 2009, 09:36:11 am »
Ок, я все понял, заказываю детали и вперед, пока обзвон автосервисов дает картину цен в диапазоне 8300-8600руб (замена всех шаровых, рулевых, развал-схождение). Если не найду в 2 раза меньше, буду делать сам. Жаба душит до ужаса))

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #7 : Март 11, 2009, 09:37:11 am »
А нижняя шаровая на полноприводном меняется только после того, как снимешь привод
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #8 : Март 11, 2009, 09:53:25 am »
Марыч привод? Вот блин, а это трудоемко?

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4112
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #9 : Март 11, 2009, 09:56:26 am »
Марыч привод? Вот блин, а это трудоемко?
для снятия привода нужна высокая 32-я или 34-я голова с харошим рычагом, ступичную гайку свернуть
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #10 : Март 11, 2009, 09:56:36 am »
Не делал, только смотрел ....  ;)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн пожарник

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 413
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: москва ювао
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #11 : Март 11, 2009, 11:54:38 am »
менять саленты смысла нет если они нормальные, просто геморно заприсовывать новые,  и менял я их покругу так как с левой стороны были подразбиты , а так если есть время, и руки то можно и самому все поменять но дело времени
блейзер елабуга 2,2 98г.

Оффлайн пожарник

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 413
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: москва ювао
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #12 : Март 11, 2009, 11:56:30 am »
и кстати почему то верхние салентблоки больше подвержены износу чем нижние.
блейзер елабуга 2,2 98г.

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #13 : Март 11, 2009, 12:15:03 pm »
Марыч привод? Вот блин, а это трудоемко?
для снятия привода нужна высокая 32-я или 34-я голова с харошим рычагом, ступичную гайку свернуть
- спасибо за совет

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Сложно ли заменить шаровые?
« Ответ #14 : Март 11, 2009, 02:39:02 pm »
Марыч привод? Вот блин, а это трудоемко?
для снятия привода нужна высокая 32-я или 34-я голова с харошим рычагом, ступичную гайку свернуть
- спасибо за совет
а у меня, по ходу, стоит гайка на 35, такой головки не нашел нигде, купил на 36, сделал внутрь вкладыш из тонкой жестянки на 3 грани - село крепко и без люфта... откручивал-закручивал ломом...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...