На своем Блейзе сам менял шаровые, рулевые, ступицу... для сайлент-блоков только съемник нужен(сам не менял пока, так что какой подойдет, не знаю)...
Сложности - могут быть нестандартные размеры крепежа, т.е. ключи специфические могут потребоваться (съемник для рулевых брал в магазине з/ч на отечественный автопром, смотрел по размерам побольше-покрепче)...
элементы подвески "прикипеть" могут - об рулевой наконечник СЛОМАЛ 2 СЪЕМНИКА... прищлось греть автогеном - снялось без проблем... а к месту прогревания ехал на почти открученной рулевой тяге(в смысле - на 1 см открутил гайку с рулевого пальца), думал, может от какой нагрузки по дороге стронется - гайка придержит, чтоб не выскочило... проехал 800 м по разной дороге, с кочками - не помогло, только автоген, и то не сразу, после хорошего прогрева...
если руки не бояться - все там просто и надежно...
успеха!

З.Ы. совсем забыл - перед работами минут на 20 все заквасил ВДшкой...
и как правильно заметил Пожарник - сломал 2 болта...(но остальные открутил - время свободное было и желание

)