На той неделе вышел в море. И я был в шоке, за 1 час хода мотор скушал 1 литр масла
Ужас я даже теперь не знаю что делать.
Сам мотор работает ровно лучше чем бывший карбюраторный обороты винтит. Лямбду так и не подключал как мотор прогревается сразу же загорается чек. На холостом ходу не дымка из выхлопа. Но при 2000 оборотах начинает дымить.
Расстроился аж руки опустились.
Выкрутил свечи все сухие красивые но одна свеча с 4 цилиндра в нагаре и на резьбе есть масло. Прочитал кучу всего на форумах люди пишут что маслосъемные колпачки это.
Компрессию померил опять, на холодном моторе с открытым дросселем от 11 до 11,8 на всех цилиндрах. Масло залил как и в тот мотор морское Volvo Penta 15W40.
я все понимаю но за 1 час при 3000 оборотах 1 литр масла. Я такое вообще не видел и не слышал.
колпачки можно поменять не сдергивая бошки?
Теперь не знаю что делать вообще.
