Автор Тема: Блейзер 4,3 1998. Двигатель. Периодическое удержание 1100 оборотов.  (Прочитано 27012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Подумал... Удержание оборотов, зависание, это в моём случае принципиально не правильная трактовка. Когда движение осуществляется на 1500 - 2000 и более, тогда при сбросе газа и ожидаемого падения до хх проблема видится как зависание оборотов. Но когда при выезде с парковки или при движении в медленно ползущей пробке, где обороты 800 - 900, вдруг подскакивают до 1200, тогда это уже явно не удержание, а самопроизвольное увеличение. А это наводит на совершенно другие мысли о причине такого поведения авто. (Ну или должно наводить. Мои мысли кончались ещё полгода назад). Поэтому вопрос о помощи мною должен быть сформулирован примерно так: Что, кто или почему завышает обороты? И почему именно до 1200 и никогда больше? И не меньше? И не всегда?
Простите за занудство... :)

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
Подумал... Удержание оборотов, зависание, это в моём случае принципиально не правильная трактовка. Когда движение осуществляется на 1500 - 2000 и более, тогда при сбросе газа и ожидаемого падения до хх проблема видится как зависание оборотов. Но когда при выезде с парковки или при движении в медленно ползущей пробке, где обороты 800 - 900, вдруг подскакивают до 1200, тогда это уже явно не удержание, а самопроизвольное увеличение. А это наводит на совершенно другие мысли о причине такого поведения авто. (Ну или должно наводить. Мои мысли кончались ещё полгода назад). Поэтому вопрос о помощи мною должен быть сформулирован примерно так: Что, кто или почему завышает обороты? И почему именно до 1200 и никогда больше? И не меньше? И не всегда?
Простите за занудство... :)
Подсосом тут и не пахнет.
С коробкой все нормально? При включении нейтрали на ходу во время "залипания" обороты приходят в норму?
Просто при нехватке давления масла может давать команду на мозг и повышать обороты двигателя.
Проводка у датчика скорости в норме? Из за него тоже могут быть такие симптомы. Больше ничего логичного не приходит на ум.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2025, 05:49:13 am от BDV17 »

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3

Оффлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1369
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Заглушить дырку в егр.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Подумал... Удержание оборотов, зависание, это в моём случае принципиально не правильная трактовка. Когда движение осуществляется на 1500 - 2000 и более, тогда при сбросе газа и ожидаемого падения до хх проблема видится как зависание оборотов. Но когда при выезде с парковки или при движении в медленно ползущей пробке, где обороты 800 - 900, вдруг подскакивают до 1200, тогда это уже явно не удержание, а самопроизвольное увеличение. А это наводит на совершенно другие мысли о причине такого поведения авто. (Ну или должно наводить. Мои мысли кончались ещё полгода назад). Поэтому вопрос о помощи мною должен быть сформулирован примерно так: Что, кто или почему завышает обороты? И почему именно до 1200 и никогда больше? И не меньше? И не всегда?
Простите за занудство... :)
Подсосом тут и не пахнет.
С коробкой все нормально? При включении нейтрали на ходу во время "залипания" обороты приходят в норму?
Просто при нехватке давления масла может давать команду на мозг и повышать обороты двигателя.
Проводка у датчика скорости в норме? Из за него тоже могут быть такие симптомы. Больше ничего логичного не приходит на ум.
С нейтралью нужно ещё посмотреть. Спасибо. Акпп делал сам год назад, после сгорания пакета 3-4. Менял абсолютно всё от втулок, до тефлоновых колец, (про выроботку на втулке маслонасоса знаю, нету). В маслонасосе всё менял вплоть до лопаток. Корпус был хороший. Хотя пишу и вспоминаю, что до ремонта коробки проблема с оборотами уже была. Давление, конечно, не мерял, не до, не после ремонта. То есть, на ходу во время залипания, воткнуть нейтраль? Или надёжнее замерить давление в коробке. (хотя совсем не проще это сделать).
Проводку ещё раз буду смотреть.

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.
Неожиданно...  :o
Понятно.

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Заглушить дырку в егр.
Так нет же его. Конечно заглушена.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2025, 02:41:02 pm от ОЕМ »

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.
Неожиданно...  :o
Понятно.

И крутилку режимов либо только в лицо либо только в ноги.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
Подумал... Удержание оборотов, зависание, это в моём случае принципиально не правильная трактовка. Когда движение осуществляется на 1500 - 2000 и более, тогда при сбросе газа и ожидаемого падения до хх проблема видится как зависание оборотов. Но когда при выезде с парковки или при движении в медленно ползущей пробке, где обороты 800 - 900, вдруг подскакивают до 1200, тогда это уже явно не удержание, а самопроизвольное увеличение. А это наводит на совершенно другие мысли о причине такого поведения авто. (Ну или должно наводить. Мои мысли кончались ещё полгода назад). Поэтому вопрос о помощи мною должен быть сформулирован примерно так: Что, кто или почему завышает обороты? И почему именно до 1200 и никогда больше? И не меньше? И не всегда?
Простите за занудство... :)
Подсосом тут и не пахнет.
С коробкой все нормально? При включении нейтрали на ходу во время "залипания" обороты приходят в норму?
Просто при нехватке давления масла может давать команду на мозг и повышать обороты двигателя.
Проводка у датчика скорости в норме? Из за него тоже могут быть такие симптомы. Больше ничего логичного не приходит на ум.
С нейтралью нужно ещё посмотреть. Спасибо. Акпп делал сам год назад, после сгорания пакета 3-4. Менял абсолютно всё от втулок, до тефлоновых колец, (про выроботку на втулке маслонасоса знаю, нету). В маслонасосе всё менял вплоть до лопаток. Корпус был хороший. Хотя пишу и вспоминаю, что до ремонта коробки проблема с оборотами уже была. Давление, конечно, не мерял, не до, не после ремонта. То есть, на ходу во время залипания, воткнуть нейтраль? Или надёжнее замерить давление в коробке. (хотя совсем не проще это сделать).
Проводку ещё раз буду смотреть.
На ходу попробовать нейтраль включить, хотя раз делал - значит отметаем коробку) Пробуй с кондеем тему. Это самое простое) Я просто вспомнил, у меня лет 7 назад такая ерунда была именно с залипанием оборотов. Тогда так эту проблему решил.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2025, 04:43:56 pm от BDV17 »

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.
Неожиданно...  :o
Понятно.

И крутилку режимов либо только в лицо либо только в ноги.
Мать моя! Как же это всё может быть связано между собой?! Разрешите хотя бы на лобовое...
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2025, 05:05:45 pm от ОЕМ »

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
на лобовом  - будет кондей работать. он не работает только в 2 указанных режимах
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.
Неожиданно...  :o
Понятно.

И крутилку режимов либо только в лицо либо только в ноги.
Мать моя! Как же это всё может быть связано между собой?! Разрешите хотя бы на лобовое...
И всё-таки я настаиваю. :)
Как всё это связано с изменением оборотов даже при выключенном кондее? Хочу понимать физику процесса. Я сюда за знаниями пришёл...

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.
Неожиданно...  :o
Понятно.

И крутилку режимов либо только в лицо либо только в ноги.
Мать моя! Как же это всё может быть связано между собой?! Разрешите хотя бы на лобовое...
И всё-таки я настаиваю. :)
Как всё это связано с изменением оборотов даже при выключенном кондее? Хочу понимать физику процесса. Я сюда за знаниями пришёл...
Открываешь электро схему, там все понятно станет.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.
Неожиданно...  :o
Понятно.

И крутилку режимов либо только в лицо либо только в ноги.
Мать моя! Как же это всё может быть связано между собой?! Разрешите хотя бы на лобовое...
И всё-таки я настаиваю. :)
Как всё это связано с изменением оборотов даже при выключенном кондее? Хочу понимать физику процесса. Я сюда за знаниями пришёл...
при включении кондея обороты двигателя поднимаются, чтобы компенсировать нагрузку.
кондей работает во всех положениях, кроме "только морда" и "только ноги". вот то, что ты там что-то наколхозил с включением кондея, может тоже свой эффект давать. кури схемы, что там и как подключено и как должно быть в оригинале.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-