Автор Тема: Блейзер 4,3 1998. Двигатель. Периодическое удержание 1100 оборотов.  (Прочитано 24289 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4089
  • зачОООтка: +150/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Дергается - бензина не хватает
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1347
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Дергается - бензина не хватает
 Или тот же самый лишний воздух на правильное количество бензина
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
?! :o То-есть, чем быстрее едет авто, чем больше я давлю на газ, тем меньше бензина нужно двигателю? При плавном наборе скорости дёргается от нехватки бензина, а при активном педалировании на 1300 об/мин. и более бензина начинает хватать? Даже с моими ничтожными познаниями в работе инжектора, мне это видится крайне сомнительно... :)
По манометру на топливной рампе давит 4,1 -3,9 бар.
Перебои в искрообразовании мы не рассматриваем?
Неправильная смесь? Откуда лишний воздух, ну хоть предположительно. Как искал подсос, я описал чуть выше.
Что за воздухопроводная трубка торчит на впускном коллекторе из недр двигателя во впуск, рядом с трубкой ЕГР? Какой-то воздух во впуск. Зачем?   

« Последнее редактирование: Май 12, 2025, 12:46:04 am от ОЕМ »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Компрессию мерил? Дергания на малом дросселе бывают еще когда плохо держат впускные клапана, а при хорошем нажатии на газ, мотор начинает ровно работать. Косвенный признак, что хреново с клапанами - показания МАП на ХХ выше 0.41-0.42 при нормальном железе и нормальной работе системы управления на ХХ должно быть не больше 0.39, чем меньше - тем лучше)

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Компрессию мерил? Дергания на малом дросселе бывают еще когда плохо держат впускные клапана, а при хорошем нажатии на газ, мотор начинает ровно работать. Косвенный признак, что хреново с клапанами - показания МАП на ХХ выше 0.41-0.42 при нормальном железе и нормальной работе системы управления на ХХ должно быть не больше 0.39, чем меньше - тем лучше)
По сканеру елм программа "кар сканер" рисует "абсолютное давление во впускном коллекторе 0,29 - 0,32".
Полезу в трамблёр, посмотрю на бегунок и контакты на крышке.
А плавающие обороты, зависания и самопроизвольное увеличение их, опять благополучно пропали. Ездю...
« Последнее редактирование: Май 12, 2025, 12:44:28 am от ОЕМ »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Абсолютное давление хорошее. Значит - ищи где контакт хреновый в электрике

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1923
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Я не понимаю, как плохой контакт где-либо может давать повышение ХХ при отключенном РХХ, поясните плиз?
Абсолютное давление хорошее. Значит - ищи где контакт хреновый в электрике
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Как деликатно вы обходите вопрос про воздушную трубку на впускном коллекторе под пластиковой крышкой... А это воздух во впуск. А значит напрямую связан с оборотами. И значит количество этого воздуха, если оно не постоянно, это прямая причина нестабильности оборотов. Это точно не канал вентиляции картера. Для этого есть соответствующая ветвь и PCV клапан.
Что за воздух и откуда он подаётся во впускной коллектор? Где его истоки и по каким каналам он поступает во впуск? Может у меня там где-то дыра на улицу. ;D
« Последнее редактирование: Май 12, 2025, 01:46:47 am от ОЕМ »

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Хотел приложить фото для внесения ясности в вопрос... Не смог. Вложения не работают. (только у меня?).

Онлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5958
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А если в нее дунуть и послушать где шипеть будет
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1347
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
У меня нету такой машины, поэтому я не знаю - чо у вас там где торчит в данный момент, и в куды надо дунуть.  ;D
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Разобрался. Это канал адсорбера. (вентиляции бензобака). Он у меня заглушен на клапане и в баке крышка от карбюраторной машины. Так что опять мимо...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Я не понимаю, как плохой контакт где-либо может давать повышение ХХ при отключенном РХХ, поясните плиз?
Абсолютное давление хорошее. Значит - ищи где контакт хреновый в электрике
Элементарно: там же не только РХХ обороты регулирует, регулировка комплексная: РХХ+УОЗ+кол-во топлива. И если, например, из-за хренового контакта в момент отслеживания системой параметров датчиков, система увидит низкую температуру МАТ - это вызовет увеличение подачи топлива + смещение УОЗ = холостые завысятся...

Оффлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1347
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
 холостые завысятся...
 А воздух откуда возьмётся?
 Соотношение 1 к 14 должно остаться неизменным!
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
В идеале, по расчетным данным, а по факту из-за неверных показаний МАТ, система увидит больше плотность воздуха чем есть по факту и прыснет больше бенза = смесь  обогатится, эффект как при включении обогатителя в карбюраторе