0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Миш, а есть возможность замерить ширину новых и старых? Новые брал в Шевиру? Вроде где-то писали что на 4.3 стоят такие же, только пошире...
Тормозят отлично. Но,что любопытно,хотя передок берет раньше, передние колодки проходили у меня намнооого дольше)
Миш,ты знаешь,у меня тоже такое впечатление. Но задние колодки я за пять лет менял раза три ( то есть- работают), а передние - не поверишь! Первый раз! Стерлись,правда,до пленочки буквально,ещё чуть-чуть,и металл бы пошёл.
Зад у меня не блокируется тоже. Но колодки-то стираются?)
помпа на ШБ2,2 подходит от Опель Омега А с движком C 20 NE выпуска с 1992г.и выше как родная. На шестерне должно быть 25 зубов, глушитель от волги с крайслеровским движком, наверно всем иэвесто что движочек у елабуги 2.2 это чисто опелёвский C20NЕ хороший, надёжный двигатель! Значит что могу сказать по двиглу: - гидрокомпенсаторы (8 шт.) аналогичны C20NЕ - гарантия 100%; - прокладка ГБЦ - смело берите C20NE не пугайтесь если дырочки немного не совпадают всё будет ОК В в магазине ШЕВИ.РУ вам предложат такуюже но дороже и качеством хуже, а дырочки совсем совпадать небудут; - маслосъёмные колпачки -100% C20NE садятся как родные; - карамысла - 100% C20NE ; - все датчики связанные с охлождением C20NE, единственно что нужно будет сделать с термостато это подрезать примерно на 2 мм. "шпильку" чтобы он встал на место правда момент открытия у него повыше но это мелочи вентилятор срабатывает как надо; - датчик холостого хода - по всем параметрам С16NE или C18NE; - датчик положения дросельной заслонки - по всем параметрам С16NE или C18NE; - ВСЕ прокладочки, колечки для моновпрыска и сам инжектор - С16NE или C18NE (вектра - А); Немножечко о тормозах: наверное все сталкивались с тем что направляющие частенько закисают недавая тормозам полноценно тормозить (это может приводить к киданию руля при торможени), приходится их высверливать дрелью например. Если у вас это вдруг произошло смело сверлите, направляющие подходят от волги как родные стоят они по 14 или 7 рублей в магазине Русь! Ну пойдём дальше: - прокладка масляного поддона - 100% C20NE не пугайтесь если там небудет в дырочках колечек как на старой прокладке устанавливайте без них, течь ничего не будет если всё правильно затянуть; - прокладка клапанной кришки - 100% C20NE; - прокладка выпускного колектора - 100% C20NE; - прокладка для штанов - 100% C20NE; - сальник распредвала - 100% C20NE; - сальник коленвала (передний) - 100% C20NE; Отдельная песьня про стартёр: БЕНЬДИКС ОКАЗАЛСЯ КАК И СТАРТЁР ОТ ОПЕЛЯ ЗАФИРА один в один и всего в 600 руб. в место 7.500руб. причём межпланетарные шестерёнки тоже подходят! Цены конечно разные бывают но у нас есть теперь из чего выбирать. А ещё немножко по моновпрыску есть нём такая штука как МЕМБРАНА,РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА подходит от С16NZ или C18NZ стоит она 960 руб. а вам могут впарить всю верхнюю часть моновпрыска за 6500 руб. разница на лицо
вопрос о сцеплении, если двигатель от ОМЕГИ C20NE почти родной, то зачем клепать диск сцепления? NK 133620 Сцепление, комплект???