Про ремень ГРМ. Изучив два двигателя змз405 и змз407. Конструктивно отличаются ходом поршня у 407 объем 2,7, а у 405 2,5. Короче отличие их в коленвале. Так вот у c20ne до ресталинга ремень ГРМ натягивается помпой и количество зубов 111, а после ресталинга 146 и натягивается роликом. Решил я произвести эксперимент купил ремень 146 зубов.Да наши моторы походу отличаюся так же коленвалом. Вообщем купил помпу 25 зубов от c20ne и ролик.Соответственно ремень сходу не налез, тогда я взял помпу и перед затяжкой решил покрутить ее против часовой стрелки, до тех пор пока отливка на помпе ввиде стрелочки не уперлась в правый болт, который прижимает помпу. Вообщем при такой схеме ремень в 146 зубов влетает, и без проблем натягивается роликом. Уже 250 км проехал и все путем. Чуть позже сделаю фотки. Да самый крутой ремень в Питере стоит 700-800 руб