Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 861759 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
В МКПП мильён подшипников... :)
Датчик скорости свой вроде...не буду утверждать.

Ежли чего - есть отличная МКПП на 2,2 недорого. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн maxi

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Вскрытие показало мертвые подшипники вторичного вала и конусного подшипника первичного который ближе к сцеплению, есть на них каталожные номера?

Оффлайн PAGrigor

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 303
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Великий Новгород
Доброго здоровья всем!!!
Вчера за 250 км от родного города оборвало ремень ГРМ (Блейзер 2.2). Кое-как нашли и доставили ремень на 146 зубьев. Поменял практически без проблем. Саму процедуру замены ремня запечатлил на фото. Если кому надо могу выложить фотки. Но суть дела такова: действительно клапана не гнет, натяжение можно отрегулировать за счет помпы. Добрался до дома (300 км), все нормально.
Тормоза придумали трусы.

Оффлайн Гордеев Вячеслав

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Улан-Удэ
помогите мужики! снял головку на елабуге (свечу провернуло) да колпачки заодно поменять, в каком порядке ее обратно прикручивать и с каким усилием ни где не могу найти. заранее спасибо.
У меня есть рекомендация заводская (бразильская) по затяжке головки, там 4 этапа затяжки:
затягивать болты от средних к крайним по кругу по часовой (как обычно)
1 - затянуть моментом 25 н*м и довернуть 60 градусов
2- провернуть на 60 градусов
3- провернуть на 60 градусов
4- финальный провернуть на 30-60 градусов
через 2000 км дотянуть 25 градусов

Diller

  • Гость
Вот подтягивать через 2000 км это конечно попа , прокладка клапанной крышки проблемная у нас ...
« Последнее редактирование: Июня 10, 2011, 03:42:11 pm от Diller »

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 981
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Судя по экзисту первичный и вторичный валы в коробке подходят от какогото опеля... а все резинки и втулки заднего стабилизатора подходят от газели правда с колхозом, направляющие суппортов подходят также от газели, НО хочу перебрать супорта, чёт закусывает, от чего подойдут кольца резиновые на поршень? а то родной ремкомплект пипец как кусается!
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Никто глушак не продает на 2.2????? Не найду никак(((((
покупай от волги и с помощью сварщика подгони.
Поставил Высоковольтные провода купил от ваз 08-09 инжектор(от карбюраторной другой разьём) купил два комплекта (540 руб в руси) выпотрошил оба и из восьми проводов взял 4 самых длинных... думаю на сезон хватит


Высоковольтные провода TSITRON TSN 1.4.288 стоят всего 360 рублей, встают идеально, работают замечательно.
Кстати, их же тормозные колодки TSN 2.1.290, пробег 5000 км - качество приличное, тормозят ровно, не "плывут" при активной езде. А цена - всего 450 рублей :)

"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Очень полезно!! Плюсик!! :afro:
Провода:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04B082E6
Колодки передние:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=510082E6
 :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Про колодки поподробнее,плиз! Передние или задние? Кто производитель?Какого года машина?
Колодки передние, производитель - Цитрон www.tsitron.ru
Машина 98го года.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Очень полезно!! Плюсик!! :afro:
Провода:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04B082E6
Колодки передние:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=510082E6
Слава, в экзисте они дороже стоят... Я в автодоке брал, вышло дешевле :)
 :afro:
« Последнее редактирование: Июня 27, 2011, 11:08:38 am от Слава 43 »
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн волендемор

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
и теперь о самом главном
о ремне грм делюсь секретом подходит ремень от фольца 149 зубьев только по ширине надо обрезать аккуратно 0.5см
сам так колхозил сейчас найду его номер в экзисте стоил он 370руб всего
 

вот его код  Bosch  1 987 949 449
« Последнее редактирование: Июля 18, 2011, 09:20:10 am от волендемор »

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
... надо обрезать аккуратно 0.5см
сам так колхозил сейчас найду его номер в экзисте стоил он 370руб всего
а это не опасно? Все-таки ремень рассчитывается на определенную передачу усилий, а так мы меняем его структуру...
Может, лучше родной опелевский на 146 зубов с поворотом помпы?

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 981
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
... надо обрезать аккуратно 0.5см
сам так колхозил сейчас найду его номер в экзисте стоил он 370руб всего
а это не опасно? Все-таки ремень рассчитывается на определенную передачу усилий, а так мы меняем его структуру...
Может, лучше родной опелевский на 146 зубов с поворотом помпы?
хз, обрыв ремня вродь как ничем не грозит, но больше 30тысяч я бы его не использовал, но это всёравно лучше чем 2500 за родной
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
обрыв ремня грозит временем на установку нового как минимум. А еще выставлением меток. Если все это в полевых условиях... В общем долго провозится можно. Просто нельзя брать и резать такие ответственные детали, имхо, поскольку это серьезно влияет на их ресурс и надежность.

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 981
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
обрыв ремня грозит временем на установку нового как минимум. А еще выставлением меток. Если все это в полевых условиях... В общем долго провозится можно. Просто нельзя брать и резать такие ответственные детали, имхо, поскольку это серьезно влияет на их ресурс и надежность.
Согласен, но хз что нам продают, вон как Слава писал про ремкоплект моновпрыска (прокладки форсунок покарёжило от бензина, новые прокладки!!) такчто тут ещё не известно, вот поршня от волги например я бы не поставил даже если бы подходили, а ремень может и так лопнуть, у отца 5 лет назад ремень на Киа Спортаж Гранд лопнул на 32 тысячах, а должен был 50 тыс отходить... хотя я всёравно по ресурсу и надёжности с тобой согласен
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2