Всем доброго времени суток... думал в какой теме писать... решил что тут , а не в системе давления масла... если не прав, поправьте...
Ну так к сути...
Менял датчик давления масла... отвернуть не проблема... шведками...старый все равно не годен...а вот затянуть обратно... представилось ох как трудно, ключ на 19 просто туда не подсунуть... сверху мешают трубки, снизу какой то датчик вкручен (кстати, кто знает, что это за датчик , прямо под датчиком давления масла)
Затянул опять шведками...думал что слегка придавил....результат 1300руб в помойку...
И тут мну осенило... резь ба то с жиговским одинаковая... а на шестаке тазике стоит 2 датчика... и бочка и для ламповки... поехал на базар и купил этот двойник... прикинул...
Так вот, что получилось... если датчик бочки в крутить в центральное гнездо, а датчик лампочки от тазика в косое, то получаем два плюса...
первый... доступность затяжки датчика (вылазит от блока см на 5)
второй... имеем датчик лампочки и выводим лампочку в салон... ( не у всех почему то есть рабочяя лампочка давления масла на приборке)
третий... вероятность сорвать резьбу в блоке уменьшается в разы.... если и сорвется, то на съемной втулке переходника...
Пока не ставил... поставлю отпишусь... но приставив переходник к блоку... смотрится вполне перспективно)))