Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 865263 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Бампер задний

CV40135A   AQP
GS031              EMPIRE
12389362   GM
GS031              MARKET
CV40135A   TYC
CV40135A   TYG
Расскажи поподробнее, что и как :) Ставил себе, заносить номера в "Блейзер 2.2..." можно?


Взял из таблицы оналогов, себе бампер в ивантеевке подешевле нашол. Но когда подберал зеркало то помогло
таблица аналогов http://avto.pro  (зеркала и бампера задние на 2,2 что 4,3  одинаковы бывают рестаилы после 98г.)
« Последнее редактирование: Мая 17, 2013, 07:29:09 pm от блейзерист »
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
купил блейзер с мертвой приборкой. заказал в шеви плюс(неделю писались с менеджером по мылу). недели две шла (забытый богом город Сызрань) ну может еще из за праздников долго. и вот пришла.! приезжаю в танскомпанию выдали пакетик с символикой магазина а в ней не то что я ждал >:( приборка с амерекоса!!! всю ту неделю что писались с менеджером я объяснял ему что у меня елабуга 2.2 даже фотки прикреплял. лан плюнул, поставил. тахометр показывает 600 холостых, на четвертой 2000 и 120 км/ч.. рабочая температура 260 по ф.  ;D думаю как оживлять старую приборку. замена то не удалась :(























Не парься)))) все нормально работает, кроме тахометра....врет на одну теть.... как раз на колличество целиндров.... вторая проблема, это показания датчика бака.....ориентируюсь на одометр.... на пиндосовские приборы вообще грешно ориентироваться.... удачи))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
подскажите народ что должна стрелка масла на 2.2 показывать в идеале? Я тут датчик подбираю такую хрень кажут не передать (толи не в датчике дело) пока в поиске!!!!!!!!!!(не в смысле чтото супер новое а все возможные варианты! от шохи штук 10 лежит б/у 2 новых и не але)
« Последнее редактирование: Мая 29, 2013, 11:13:01 pm от блейзерист »
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
подскажите народ что должна стрелка масла на 2.2 показывать в идеале? Я тут датчик подбираю такую хрень кажут не передать (толи не в датчике дело) пока в поиске!!!!!!!!!!(не в смысле чтото супер новое а все возможные варианты! от шохи штук 10 лежит б/у 2 новых и не але)

Братан!!!! Рассказываю попукктно....так как пройдено))))

1 идешь на рынок ТАЗОФ и покупаешь тройник от шестеры и датчик лампочки от копейки
2 вкручиваешь тройник (резьбы совпадают)
3 Вкручиваешь в прямое оверстие попелевский датчик (есть в заменителях) ни в коем случае не вкручмвай от жиги.... - там обратный алгоритм работы датчика....
3 во второе отверстие вкручивай датчик лампочки....аварийного давления масла... ( проводи отдельное  питание..... от зажигания.... плюсом) и выводи отдельную лампочку ( на приборке часто не работает.... по причине обратного тока в цепи... там проблема именно в том, что... мало напряжения..... лампочка на приборке аварийная.... работает.... а вот как только аошел ток....  то лампочка гаснет аварийная...и начинает работать стрелка)

то есть.... жигулевский датчик работает по схеме:.... Чем больше напруга, нем больше показания стрелки.....у тя наоборот..... чем меньще напруга..... тем показания стрелки больше)

Буду вопросы.... пиши.... нуно звони..... Телефон в подписи.....

Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
Добрый день, подскажите пожалуйста номер сальника на переднюю ступицу Шевроле Елабуга 2,2, 1997 года, шесть болтов. Не могу нигде найти инфу. Купил подшипники на обе стороны, а сальники не знаю какие искать.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2013, 09:32:31 am от lichan »
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
Как быть? Кто сталкивался?
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
А им что совсем кирдык? Набей побольше смазки и катайся, у меня так уже тыщ 5 км. Других вариантов на сегодня нет
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
Вскрывал, совсем плохи. Только замена.
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Все сальники с советских времен приведены к стандарту ISO..... то есть....есть аналоги..... по любому.... три параметра.... внутренний размер....посадочный....глубина.... Судя по инфе форума....попробуй примерить от газели... (и попробуй форум почитать, прежде чем задавать вопросы....которые были заданы тысячи раз)
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
подскажите народ что должна стрелка масла на 2.2 показывать в идеале? Я тут датчик подбираю такую хрень кажут не передать (толи не в датчике дело) пока в поиске!!!!!!!!!!(не в смысле чтото супер новое а все возможные варианты! от шохи штук 10 лежит б/у 2 новых и не але)




Братан!!!! Рассказываю попукктно....так как пройдено))))

1 идешь на рынок ТАЗОФ и покупаешь тройник от шестеры и датчик лампочки от копейки
2 вкручиваешь тройник (резьбы совпадают)
3 Вкручиваешь в прямое оверстие попелевский датчик (есть в заменителях) ни в коем случае не вкручмвай от жиги.... - там обратный алгоритм работы датчика....
3 во второе отверстие вкручивай датчик лампочки....аварийного давления масла... ( проводи отдельное  питание..... от зажигания.... плюсом) и выводи отдельную лампочку ( на приборке часто не работает.... по причине обратного тока в цепи... там проблема именно в том, что... мало напряжения..... лампочка на приборке аварийная.... работает.... а вот как только аошел ток....  то лампочка гаснет аварийная...и начинает работать стрелка)

то есть.... жигулевский датчик работает по схеме:.... Чем больше напруга, нем больше показания стрелки.....у тя наоборот..... чем меньще напруга..... тем показания стрелки больше)

Буду вопросы.... пиши.... нуно звони..... Телефон в подписи.....



Братух спасибо за подсказку, я читал твою инфу что то пока на такой подвиг не тянет (слаб я духом на сегодняшний день приборку ковырять (дача кляча все дела) просто хотелось узнать что казать должон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Цитировать
что то пока на такой подвиг не тянет

Приобрел Блейзера.... будь готов подвигам)))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Это не авто..... это стиль жизни))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Очередной аналог для  нашей машины.
Прокладка впускного коллектора Ajusa 13072500
(13 0725 00_прокладка коллектора впускного!/ Opel Astra/Vectra/Kadett/Omega 1.8 86-95)

Абсолютная замена. :afro: Отжалел 120р и не пожалел. В Экзисте есть (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=880&pcode=13072500) и в ZParts тоже. В поисковик забиваем парт номер и получаем товар.
Нашёл через общий каталог Экзиста к модели BLAZER 94 2,2 бензин 114 лс
Вот ссылка на этот каталог - http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Chevrolet/1976/3A100025
На снимке верхняя родная, купленная когда-то в Шеви ру, а нижняя Ajusa
Поисковик Экзиста выбрасывает ещё кучу замен ;)
Например: Reinz 70-27289-10 OPEL 1.8 прокладка коллектора впуск
05.06.2013г. - Кстати, Reinz тоже купил для проверки, всё ОК ;)
« Последнее редактирование: Июня 06, 2013, 11:17:01 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
А вот интересно : ежели прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы у нас опелёвые, то не говорит ли это о том, что и сам выпускной коллектор тоже опелевский?

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
 :-\ Надо бы сравнить ;) По идее должны быть одинаковые ::)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =