Собственно, кто что думает по данному поводу?
Что если воткнуть целиком повертрейн с Цельсиора или Маджесты в заднеприводную Елабугу? V8 4.0L (~ 300 hp) + АКПП
Мне кажется, что ехать всё это хозяйство должно самым бодрым образом!
Понятно, что придётся изобретать крепления мотора на раму, переваривать или варить новую траверсу под опору коробки, изготавливать кардан по месту + огромный геморрой по сращивания проводки и электронных компонентов мотора и коробки с родной проводкой.
Явные "+":
- 300 л.с. - это 300 л.с.
- мотор полностью алюминиевый, вес мотора с навесным - что-то около 220 кг, что значительно легче всех ГМовских восьмёрок за исключением LS-моторов.
- относительная простота конструкции и Тойотовская надёжность
- доступность этого павертрейна - купить свап-комплект из мотора с навесным, АКПП, моторной и коробочной косы, шифтера, иммобилайзера и всего остального можно за 90-100 руб.
- компактность агрегата - по длине в блейзеровскую подкапотку он точно поместится.
Явные "-":
- неочевидность ответа на вопрос "А нахера оно мне надо?!"
- указанный выше геморрой по сращиванию проводок двух автомобилей
- необходимость изготовления большого количества кастомных деталей
Итак, кто что думает?
Делал ли кто-то что-то подобное до этого?
Поверхностное гугление особо результата не дало