Рассухарил таки клапана,почти все. Те что нет-времени не хватило. Рассухариватель явно надо модернизировать,в существующей конфигурации работать неудобно.
Рассухарил и опечалился. Чую надо капремонт головок делать,а если после снятия второй головки увижу что прокладка целая придётся и капремонт двигателя делать...
Отсюда вопрос-подходят ли клапана от двигателя с TBI к моему двигателю с CPI? По идее должны подходить,если на двигателе с TBI стоит голова Вортек. Но она там стоит не всегда,как я понял. Собираюсь заказывать с Рокавто и не могу разобраться.
Выпускной клапан:
Фаска почти отсутствует,в седле ширина фаски примерно 2,5мм. Стержень клапана имеет царапины(мелкие), а главное огромный люфт. Значит направляющие,клапана и сёдла под замену, как я понимаю. Впускные клапана получше,но тоже люфт. Теоретически что то можно было бы оставить,например впускные клапана,надо измерить диаметр стержня клапана и узнать допустимый размер. А может даже и выпускные можно оставить,если подправить их,посмотрим.
Маслосъёмные колпачки такие стояли:
С впускных состояние имеют нормальное,эластичные. Купил полный комплект прокладок и там колпачки были немного другие,типа волговских. Подойдут ли они мне? Попробовал один новый надеть-оказалось его диаметр заметно больше посадочного диаметра на направляющей клапана. Это нормально?