Автор Тема: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC  (Прочитано 12331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13816
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #60 : Октябрь 06, 2017, 01:08:30 am »
косяки все я и так могу рассказать по месту
и что это? переведи:
Если найду больше 20аргументированых косяков влияющих серьезно на внешность,ошибки компа,колхоз агрегатки , внешность кузова внешне - бензин за вас сщет,я победу. Юг Москвы,Кантемировская! Пойдёт?
 понял только БЕНЗИН ЗА ВАШ СЧЕТ.

мозги не читаются они прошиты, салон в меру ушатаный , внешний вид я тебе и сам всё покажу

если приедешь, то буду воспринимать тебя как покупателя) бензин за твой счет
Слив, не уверены ?
Поверь,мозги я тебе на Блейзер прочту ,проволокой))))
Гы,и расскажу

Или ,не стоит ехать,по телефону расскажите?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн S-10 vortec

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +4/-0
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #61 : Октябрь 06, 2017, 01:11:26 am »
Да, Гагарин, если действительно хочешь приехать, то можешь в любой день, начиная с этого воскресения, только звони перед выездом.
Мне будет очень приятно и интересно пообщатся с настоящим спецом по блейзерам. С меня чай, кофе, печенье.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2186
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #62 : Октябрь 06, 2017, 01:22:25 am »
мозги не читаются они прошиты[/quote]
А почему это мозги не читаются? Просто, по году, там обд1, они не читаются обд2 сканерами и всякими елмками - но шикарнейше читаются ноутом с прогой тюнерпро рт и адаптером к-линии. Причем, читаются абсолютно все параметры - вплоть до длительности впрыска и команд перехода режимов, все гораздо проще, логичнее и нагляднее, чем в обд2 системах. Бонусом - абсолютно открытая прошивка с возможностью правки и без всякой кодировки под вин-номер) у меня мозги в машинке тоже обд1, я их сам перепрошивал, сам правил прошивку - и все прекрасно читается/пишутся логи)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2186
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #63 : Октябрь 06, 2017, 01:25:30 am »
Гагарин, проволокой ни хрена не прочтешь - только увидишь явно висящие ошибки. Там многие отклонения датчиков не вешают в мозгах ошибку - но работает, при этом, не совсем правильно)

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
« Ответ #64 : Октябрь 06, 2017, 07:57:15 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Можно вопрос? По сварке сплошным швом? На сколько я понял опыт перенят из рали? Сколько живёт машина в гонках?
    Кузов должен играть, для этого делается точечная сварка, или я что-то не понимаю? (я ниразу не сварщик)
    Свой джимм в этом году выставлял за 111 тыров...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Сэм

    • ЗАБАНЕН !!!
    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1272
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #65 : Октябрь 06, 2017, 01:06:58 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • По образованию я инженер-технолог по сварке и обработке металла давлением,мне 20 лет)
    у меня нет столько денег,Я варю почти каждый день полуавтоматом в течении 8 лет,это твои слова.В твои 20лет иметь высшее образование,восьми летний опыт сварочных работ и иметь в собственности в течении 5лет автомобиль.Либо вам явно не 20 лет,либо все остальное не соответствует действительности.Идем дальше,если у Вас высшее образование и Вы инженер инженер-технолог по сварке и обработке металла давлением,в принципе должны знать почему пространственные конструкции делаются методом холодного или горячего штампования.Почему все несущие конструкции автомобиля как то ,лонжероны всевозможные пороги стойки изготавливаются штампами и свариваются потом в конструкцию именно ТОЧКОЙ с определенным интервалом.Дальше,то что я видел на фото там помоему подушки кузова задний пол салона проварено качественно 3мм сталью так?отбортовка делалась или так просто встык без зазора,но если Вы инженер то должен понимать что это все поведено и никакие допуски и посадки не спасут,геометрия в принципе будет изменена.И Ваш консультант,дай бог ему здоровья,гонщик и в его понимании безопастность в первую очередь для самого гонщика,а не для окружающих.У меня есть друзья гонщики раллисты кроссовики на багги,и все переделки преследуют одну цель сохранить жизнь и тело самого гонщика,поэтому он вам и сказал про вес лишний в машине.Ну и в принципе я уже больше не хочу ничего Вам объяснять и доказывать,мне 51 год и всяко опыта побольше чем у Вас 20летнего с высшим образованием.Вас не переспориш,кстати у меня специальность инженер механник по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,т.е как ты понимаеш не глупее тебя и кое что знаю.Но это не в обиду и не в укор,просто имел ввиду что в моем возрасте уже присутствует опыт которого нет у тебя,консультанты это хорошо но лучше знать самому.Удачи в продаже
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн Hudson

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 445
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #66 : Октябрь 06, 2017, 02:10:50 pm »
    Сплошным швом варят. Бронеавтомобили. Точнее, если память не изменяет, он там прерывистый, но с последующей проваркой пропусков. Пацан и сварил бронеавтомобиль на базе квадрата блейзера. Че вы к нему прицепились? Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. Купят у него за 260, следовательно, он прав, не купят, он снизит цену и продаст за ту, за которую купят. Все остальное пустая брехня на базаре.
    Chevrolet Tahoe 05г 5,3l LT Autoride
    GMC Yukon Denali 99г 5,7l (был)

    Оффлайн Сэм

    • ЗАБАНЕН !!!
    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1272
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #67 : Октябрь 06, 2017, 07:42:14 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сплошным швом варят. Бронеавтомобили. Точнее, если память не изменяет, он там прерывистый, но с последующей проваркой пропусков. Пацан и сварил бронеавтомобиль на базе квадрата блейзера. Че вы к нему прицепились? Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. Купят у него за 260, следовательно, он прав, не купят, он снизит цену и продаст за ту, за которую купят. Все остальное пустая брехня на базаре.
                        Я с тобой полностью согласен,хозяин барин.Если он считает что его машина стоит именно столько,то он безусловно прав по той простой причине что он с ней ковырялся муздыкался,я о чем говорю то надо просто немного другим языком все это описать,более технически грамотным а он начал путаться в показаниях.Я ему намекал что он продаст свой авто я даже не сомневаюсь.Просто надо было преподнести это в более спокойноуровновешенной технически форме.Я конечно дико извиняюсь но в 20 лет иметь высшее образование 8летний опыт сварки полуавтоматом,либо я что то не понимаю либо я снимаю шляпу перед Иваном. Но опять же я бы этот авто не взял бы и за 50тыр рублей,но это мое сугубо личное мнение.Вообше то в америке это называется Кастом Шоп на базе такого то втомобиля,я думаю его надо продавать именно как кастом,тогда он уйдет гораздо быстрее а может даже и дороже.Но это так мысли в слух(может кто да и услышит.)
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн Сэм

    • ЗАБАНЕН !!!
    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1272
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #68 : Октябрь 06, 2017, 07:45:46 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Кстати если этот авто продавать как кастом,то тогда в принципе не важно каким он швом проварен корабельным или танковым(надеюсь понимаете о чем речь) тогда будет важна только надежность и коррозионно стоикость.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн Hudson

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 445
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #69 : Октябрь 06, 2017, 08:13:14 pm »
    Кстати если этот авто продавать как кастом,то тогда в принципе не важно каким он швом проварен корабельным или танковым(надеюсь понимаете о чем речь) тогда будет важна только надежность и коррозионно стоикость.
    Он сообразительный, чуток вот так по форумам потыкается, и поймет что жизнь по шапке дает с радостью, а пряники заслужить нужно. :)

    p.s. Варить не возьмусь, практики и опыта нет, но, в юности далекой, имел радости общения со 2 сварными с корками ГАЭН (думаю, знаете что это).  Люди разговорчивые, в возрасте, пацан молодой, готовый слушать часами. Акромя многих новых форм матерщины отложилось кое-что, что позволяет до сих пор в пинки гнать некоторых рукожопых. А швы многопроходные эт целая наука.
    Chevrolet Tahoe 05г 5,3l LT Autoride
    GMC Yukon Denali 99г 5,7l (был)

    Оффлайн Сэм

    • ЗАБАНЕН !!!
    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1272
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #70 : Октябрь 06, 2017, 09:10:08 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Об чем и речь то,ешкин кот.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #71 : Октябрь 06, 2017, 10:53:54 pm »
    Сем, спасибо вам огромное за поддержку и адекватную критику, с такими людьми как вы очень приятно общаться, я был бы рад встретить вас живьём.
    Да, ещё со школы я в мастерских по обработке металла, это первая машина, которая у меня вообще была. кузов при таких координальных переделках ведёт в любом случае, но если моделировать узлы. лонжероны, рамки и всевозможные формы на кузове, прихватывать все детали узла на месте, потом срезать от основного тела и обваривать отдельно, прихватив к сборочному столу, то общую утяжку кузова можно свести к незначительным изменениям.
    И если я ещё буду варить подобные кастомы, то хочу либо сохранить абсолютно заводской внешний вид, либо вписатся так в дизайн, чтобы у людей не вызывало такой негативной реакции как у Гагарина)

    Полностью согласен с Хадсоном, это типо броневик. Хотя в городе наверно это не оправдано, тут тоже не могу не согласится с Сэмом.

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #72 : Октябрь 06, 2017, 11:17:05 pm »
    Катз , ваше мнение и личный опыт в чтении и прошивке мозгов меня очень заинтерисовал, т.к. уже два мастера по мозгам не смогли его прочитать.

    Оффлайн Сэм

    • ЗАБАНЕН !!!
    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1272
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #73 : Октябрь 07, 2017, 08:30:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сем, спасибо вам огромное за поддержку и адекватную критику, с такими людьми как вы очень приятно общаться, я был бы рад встретить вас живьём.
    Да, ещё со школы я в мастерских по обработке металла, это первая машина, которая у меня вообще была. кузов при таких координальных переделках ведёт в любом случае, но если моделировать узлы. лонжероны, рамки и всевозможные формы на кузове, прихватывать все детали узла на месте, потом срезать от основного тела и обваривать отдельно, прихватив к сборочному столу, то общую утяжку кузова можно свести к незначительным изменениям.
    И если я ещё буду варить подобные кастомы, то хочу либо сохранить абсолютно заводской внешний вид, либо вписатся так в дизайн, чтобы у людей не вызывало такой негативной реакции как у Гагарина)

    Полностью согласен с Хадсоном, это типо броневик. Хотя в городе наверно это не оправдано, тут тоже не могу не согласится с Сэмом.
    Сем, спасибо вам огромное за поддержку и адекватную критику, с такими людьми как вы очень приятно общаться, я был бы рад встретить вас живьём.
    Да, ещё со школы я в мастерских по обработке металла, это первая машина, которая у меня вообще была. кузов при таких координальных переделках ведёт в любом случае, но если моделировать узлы. лонжероны, рамки и всевозможные формы на кузове, прихватывать все детали узла на месте, потом срезать от основного тела и обваривать отдельно, прихватив к сборочному столу, то общую утяжку кузова можно свести к незначительным изменениям.
    И если я ещё буду варить подобные кастомы, то хочу либо сохранить абсолютно заводской внешний вид, либо вписатся так в дизайн, чтобы у людей не вызывало такой негативной реакции как у Гагарина)

    Полностью согласен с Хадсоном, это типо броневик. Хотя в городе наверно это не оправдано, тут тоже не могу не согласится с Сэмом.
                         Ну бог даст свидимся когда нибудь,ты молодец работай учись нарабатывай опыт,кстати я тут посмотрел инет,на самом деле таких машинок продается уйма,да и цены там очень даже ойойой.Но называется это к примеру,автокастом на базе шевроле субурбан есть такой клип на авито помоему.Там смотриш и не поймеш какой на фиг субурбан,а парень там действительно на базе субурбана сделал ретро пикап,а от субурбана только двигло и доки и еще чейто какая то мелочь.Так то вот эта ниша кастомов очень интересная.Ну еще раз удачи тебе и везенья.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн S-10 vortec

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 46
    • зачОООтка: +4/-0
    Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
    « Ответ #74 : Октябрь 08, 2017, 01:33:20 am »
    Решил не продавать.
    Снимаю все объявления.