Автор Тема: Парни, я снова с вами! Купил квадрата, начинаю восстановление.  (Прочитано 14174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Сорри за такие фотки. Снег идет, на улице очень некомфортно.
Сегодня ездил в РЭО. Взял талончик на 23 (ближайшее!) число. Прошел сверку. Дядя в погонах не сильно сопротивлялся по поводу отсутствия номеров рамы и двигателя. Но обязал заменить лобовое стекло и явиться до регистрации еще раз на сверку, чтобы показать, что стекло заменено.
Откладывать это я не стал и поехал на шиномонтаж.
Там сняли ипроверили все колеса. Диски ровные, резина почти без износа, но вся в трещинах. Это и неудивительно - она 1995г.в.! Из 4-х только одно колесо более-менее в порядке, но тоже только на запаску.
Пока проверяли колеса, я обзванивал "стекольщиков". В итоге менял там же, где и 2 года назад на Лаваше. А это на другом конце города, поэтому очень быстро понял, что у меня не брызгает вода на стекло. Полез выяснять - выяснил, что моторчик не жужжит. Переставил шланг на моторчик омывателя заднего стекла, включил: жужжит, но жидкость не идет. Дунул в шланг - из форсунки брызги летят. В итоге вернулся с нерешенным данным вопросом. Буду посмотреть.
Заменили стекло и резинки на дворниках - не хочется с первых же километрах их насухую убивать.
Когда на шинке снимали колеса, полазил своей дурной башкой в арках. Переднее левое колесо держится на 3-х шпильках (хорошо, что не подряд), т.к. одной вообще нет, а на другой резьбы нет.
У нас шпильки только родные, или можно от отечепрома поставить? Гайки дюже похожи на гайки М-412. Передние колодки сточены почти до железки. Диски с сильной выработкой. В общем, есть, чем заняться. Интересно, что резинки все целые, кроме пыльников трапеции. Те, наоборот, все в трещинах.
Надо бы купить всю трапецию, да махнуть.
Еще заметил, что у меня нет прикуривателя. Видать, он кому-то помешал.
Зато разобрался с магнитолой. Оказывается, все динамики поют, и волны она нормально ловит. Это я в потемках крутилки накрутил, болван. Даже кассету, любезно забытую предыдущим хозяином, поет! Где бы теперь кассетами разжиться?
В общем, менять я ее не буду, а приготовленную 2-диновую брату отдам. Пусть свою Эльку пилит. Поставлю трансмиттер и буду флешки слушать.
В двигателе из 160 сил осталось не более 80. Разгон вялый. Надо рыться и много чего менять, начиная с масла. Но вот в наших магазинах фильтров в наличии нет! Придется на заказ клянчить.
А еще научите, как открывать заднее стекло и борт. Обязательно надо кнопкой в салоне щелкать? У меня что-то она вчера, похоже, отщелкалась. Может, крутилкой на борту можно и без кнопки открыть? А то обидно: багажник есть, а попасть туда никак.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Крутилка на заднем борту должна и борт и стекло открывать! В одну сторону поворачиваешь, хлопушка открывается. В другую поворачиваешь борт открывается.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Опа! Спасибо, Al1! А я не догадался ее в обратную сторону повернуть. :) Вот чудило-то!
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Но все равно, как-то неправильно у меня - борт вместе со стеклом открывается сантиметра на 3. Я думаю, не должен он гулять, пока стекло не откроется. Или я неправ?
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Жаль, что нет мануала никакого. Ищу, но пока не нашел еще.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Поздравляю, панель конечно шедевриальная.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 09:23:53 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Круто!!! Панель Супер!!!
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5320
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Салончик чистенький, колхоза не видать..Полный олдскул. Хороший экземпляр. Думал таких и не осталось..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Ребята, всем спасибо за оценку! Сам ужасно рад, что так повезло.
Колхоз внутри, в проводке. На фото не попали тумблеры, которые включают поворотники, переключают "дальний-ближний" и (!) сигнал! Я тумблер сигнала не сразу нашел, а когда нашел, головой об дверь ударился с перепугу. В гараже он звучит особенно хорошо.
Сегодня планирую поездку в магазин на предмет закупа (и заказа того, чего нет) запчастей.
В планах:
- свечи (номера не знаю, но на форуме ловил инфу, что они короче стандартных). Выкручу одну и посмотрю.
- масло 5В30. Марку выберу по месту. Промывку использовать не буду, просто через 1000 км масло еще раз сменю. Тогда же и раскоксовку сделаю.
- масляный фильтр. В наличии их нет. Придется заказывать. А может кто знает, от движка Аваланша 5,3 фильтр подойдет? У меня в гараже один новый завалялся. Он почти в 2 раза ниже, но на 1000 км его должно хватить.
- ремень навесного. Тоже под заказ. Еще шумит какой-то ролик. Но толком не выявил пока.
- ВВ провода. Скорее всего, тоже под заказ. Или можно из 2-х чьих-нибудь комплектов собрать?
- воздушный фильтр. Хотя бы Волговский. А то сейчас стоит Жигулевский!
- еще много мовиля.
- моторчик омывателя от фиг знает чего. Сниму свой, пойду с образцом.
- корыто в багажник от ВАЗ-2111. Вроде, на форуме читал, что подходит.
- уплотнители дверей от 2108. У меня вчера один просто выпал. Поменяю сразу все.
- силиконовую смазку и ВД-40. Просто уже кончились.
- колесные гайки (желательно, колпачковые) 20 шт. Прямо у магазина выкручу одну для образца.
- фары от Оки. Родные не светят совсем! Правда, на них какие-то пластиковые накладки. Сначала их сниму и отрегулирую свет. Может, не все так плохо.
- рамку номера с подсветкой. Перенесу номер на другое место, т.к. буду ставить фаркоп.
- лампочки в задние фонари, передние габариты и в салон. Хочу поставить светодиодные.
Вообще, начал я этот список с колес, но прикинул и понял, что колесам придется ждать зарплату. Планирую купить Пилигрима И-520. Катался на такой на Паджерике зимой - вполне себе возможно, пока новая, 1 сезон отъездить. А потом назначить ее летней.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Еще вопрос: можно ли руководствоваться книгой на более поздние блейзеры? Не могу я пока разжиться литературой, а лазить вслепую и методом тыка я не люблю. Непонятно, где колхоз, а где штатное. А в электрику на нем лазили. Например, реле-регулятор стоит от Жигулей. Да и моновпрыск никогда в руках не держал, сходу не определю неисправность. А ведь искать надо, почему движок не едет. Главное, ошибок нет. Лампа рабочая, при включении зажигания загорается.
Да, еще вопрос: а какие лампы должны загораться при вкл. зажигания?
Я прошу прощения за обилие вопросов, форум читаю и на многие ответы уже нашел. Это - вопросы оставшиеся.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
И еще.
Все-таки я буду менять приборку на цифровую. Может, не сейчас, но буду. Просто зрение у меня не очень, а на этой плохо видны стрелки в шкалах. Да и вид у цифровой мне нравится больше. Как "флюксуатор" в фильме "Назад, в будущее"!
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Есть несколько штук старых пластиковыйх колпачков на гайки и ЦО
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
KORG, а что такое пластиковые колпачки на гайки? Правда, гайки я уже купил - полный комплект. А на ЦО - под родные диски? Фотки можно?
Отчет о проделанной работе.
Съездил по ближайшим магазинам. Нет ничего, кроме масла. Это грустно. Придется заказывать в Экзисте. Но масло купил и поменял. Пусть фильтр старый, зато присадки все в масле новые! Слилось 3,5 литра. Залил всю канистру (4л.) Уровень на 3-4 мм выше максимума. Думаю, не критично.
Выкрутил одну свечку, переписал маркировку. Но бумажку оставил в машине, не помню. Зато помню длину резьбы - 10,5 мм. А длина от посадки до конца электрода - почти 18 мм. Свеча чистая, сухая. Провода и наконечники без трещин и потертостей.
Фильтр открутить не смог руками. Дырявить нельзя, а съемника нет. Поэтому не получилось примерить Лавашовский.
Разбираясь с "писелкой", понял, что моторчик. который льет на лобовуху, мертвый. А тот, который на заднее стекло, гудит, но не качает. Поставил последовательно, после моторчика "на лобовое" мотор от чего-то отечественного и подцепил его к мотору заднего дворника. Теперь все пшикает. Надо искать родной моторчик и убирать свой колхоз.
С фар снял пластиковую "защиту". Одна была с большой трещиной. Нещадно вырвал, сломав. Завтра посмотрю на разницу.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.