Автор Тема: Парни, я снова с вами! Купил квадрата, начинаю восстановление.  (Прочитано 14076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Парни, всем здравствовать!
Вчера вечером я все-таки отрегулировал зажигание!
Существенная разница - градусов около 20 по шкиву. Работать стал увереннее, но стоит отчетливый сильный стук, в такт колену. Излазил весь движок и сверху, и снизу. Снял ремень генератора - стук остался. При нажатии на газ стучит так же в такт оборотам КВ. Откуда бы не слушал, ощущение, что стук идет ровно из центра движка. Похоже, не прошел даром перегрев и последующие мои прогазовки при запусках.
Но масла в движке всегда было не меньше, чем "чуть ниже максимума". А в тот день, когда закипел, было почти на сантиметр выше.
Я за 10 дней 2 раза масло успел сменить. Специально почаще меняю в первые дни на машинах, чтобы там все "щадяще" отмыть. Вот, после второй смены и перелил лишнего. Потом сливал излишки.
Кстати, после 5 дней сливал "первое" масло, так оно мало отличалось от того, которое в движке было при покупке - черное, будто 10т. откатало. А вот сейчас пока еще светло-коричневое.
И, кстати, давление как давило, так и давит. Около середины шкалы на горячую и почти до предела пока не прогреется.
В среду, после работы (раньше просто не смогу) заведу и проверю, пропадает ли звук под нагрузкой и посдергиваю провода со свечек. Но слышал я стучащие движки, поэтому думаю, что чуда не произойдет (хотя в сказки верю).
Еще неясно, что у меня с бензином, т.к. как раз накануне кипения я заправился на заправке возле работы, которую рекомендовали коллеги. Но не похож звук на детонацию - не такой звонкий, да чересчур равномерный. Но канистру 98-го бензина сегодня, на всякий случай, налил.
Сейчас сижу и вспоминаю. Я газа от души давал пару раз, когда плохо заводился. Это было давненько. Но потом, когда я его заводил, я не слышал ТАКОГО стука. Было что-то легкое, но мне казалось, что это сечет где-то в штанах. Может, это оттого, что зажигание сильно позднее было? Еще лопнувший шкив на ГУРе постукивает, но ремень я скинул, а звук остался. Попробую завтра еще шкив колена пошатать - а вдруг? Ну и постараюсь поглядеть на маховик.
В общем, пока конь брыкается. Слишком долго он стоял!
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 08:18:34 pm от Симыч »
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Я б давление масла проверил.
У меня когда провернуло вкладыш по началу был стук в такт оборотам. А потом при сбросе газа с запаздыванием
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Показометр давление показывает адекватное. При запуске давит почти до предела, потом, по мере прогрева опускается и держится чуть ниже 4. Т.е., как и давило до этого. На щупе явных следов металла не видно. Но обязательно проверю еще раз.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5303
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ох, Симыч, Симыч. Мне ещё бабушка говорила: в праздники не решай проблемы, Господь не поможет... А сейчас то заводится на горячую? Ровно работает?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Я до самого конца его не прогрел (виска не зашумела), но градусов 70-80 было. Завелся идеально! Это-то и обидно. И работает весело, и на газ реагирует без провалов, а сразу обороты набирает, и не хлопает никуда. Но скучно, видимо, ему просто так хорошо работать.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Там, главное, помимо двигателя хватит дел с уборкой за колхозниками в электрике. Думал, что этим и займусь на праздниках. А вон оно как вышло...
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5303
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Видео выложи, Мотористы небось сразу определят, стуканул движок или другое что...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Спасибо за совет, но это не раньше вечера среды. Завтра с раннего утра и до ночи занят буду.
Я и сам думал об этом, но лучше бы "вживую" послушать.
Один раз у тестя его семерка "загремела" так, что он от расстройства валерианку как водку пить начал. А оказалось, что треснул шкив на помпе. Потом мы с ним уже настоящего напитка хлопнули ;)
Вот и у меня звук похож на "внешний". Конечно, стетоскоп бы многое прояснил, но, по ощущениям, не снизу звук, а как раз из середины (где и бегают шатуны).
Но неужто пару раз "до усера" и движок скопытился? Причем, оба раза я топал на горячем движке. Честно, первый раз так у меня приключилось. Я и мицубовский 4д56 так же крутил, проверяя, как быстро и до скольки он обороты добавляет. Не было там проблем, до сих пор машина ездит.
Да и много на каких я так газовал - кратковременно резко до пола и резко бросал педаль. Но вот Блейзеру именно это и не понравилось, похоже.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Ребята, всем привет!
Грустные вести с полей.
Сейчас, как спал морозец, пошел слушать. Своровал у жинки фонендоскоп, поставил АКБ и завел. Первые обороты были тихими, во мне даже забрезжила надежда. Но потом стук пришел и стал усиливаться. Решил поотключать цилиндры. Первый же провод показал убитый цилиндр. Четвертый цилиндр стучит. Кстати, одна из мертвых свечек была именно в нем.
Капиталить движок я пока морально не готов, буду менять. А свой позже в тишине и спокойствии переберу.
В связи с этим вопрос к уважаемым знатокам: насколько реально махнуть двигатель на улице, во дворе? Или загнать в гараж на яму, пока он еще на ходу? Просто на улице намного просторнее вокруг. Что важнее - простор вокруг машины, или яма в гараже. Справедливости ради, надо сказать, что и в гараже по метру с боков есть. А на чем подвесить 250 кг, я найду. Кстати, в пользу гаража еще и тот факт, что там можно газовой пушкой нагреть воздух на время работы.
И подскажите, пожалуйста, порядок разборки: надо ли морду разбирать? Телевизор снимать? Или через верх сниму-засуну?
В общем, сел грустить, считать гроши и напиваться с горя.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Да, фонендоскоп так и не понадобился, положил на место.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Как ты на улице будешь КПП отсоединять/выдергивать?....если в гараже высота позволяет, то ессно лучше в нем, с ямой.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На улице поменять двигатель нет никаких проблем...я так два раза уже делал))) первый раз выдёргивал с помощью строительных лесов и ручной лебёдки, второй с помощью гуся, морду домкратил и ставил на пеноблоки, что бы без проблем под него было подлазить, обе замены были по зиме...
    В гараже места маловато...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Симыч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 230
    • зачОООтка: +0/-0
    Парни, спасибо! Вижу, мнения разделились. Завтра приму решение, где ковыряться. Может, разлысю в гараже, так можно будет и в нем. Я переживаю за проводку на морозе. Все-таки, машина - уже не девочка.
    А за что прицепить движок - сделаю. У меня металлолома хватает и лебедка есть на 2 т.
    А саму методику где посмотреть? В моей книге нет снятия-установки.
    Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Так принципиально все как везде, коробка, проводка, жидкости и выхлоп убрать, и выдергивать мотор.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Ещё.
    Хороший квадрат. Я таких давно не видел..