Дело в следующем.
Первые признаки приближающейся беды проявились так:
Вначале, по мере прогрева,стало немного падать напряжение в сети. С 14.2 до 13.8.
Оно вроде бы нормально, но
при включении потребителей (печка, дворники, свет) просадка становилась гораздо серьезнее.
Примерно до 13.2-13.0. Это в режиме Холостой ход, коробка в Драйв, тормоза нажаты.
И постепенно напряжение продолжало падать. Но не до критических отметок.
При перходе к нормальному движению все вставало на свои места, те 13.8 В.
На холодную (с утра, даже при минусе на улице) стартер крутился бодро и весело. А вот на прогретом моторе Сначала "вжик" потом пауза (как будто уперся куда-то) и уже потом, весьма бодрый пуск. Лампочки при этом не гасли.
Продолжалось это довольно долго...
Вчера.
Вначале перестали работать локеры замков. Нажимаешь на кнопку и ничего. Тишина.
Остановился, перещелкнул сигнализацией замки-работают.Заглушил-завел, кнопки тоже работают. Но при пуске движка просадка была такой, что магнитола перезагрузила диск. Чего раньше не наблюдалось.
По вольтметру в сети было все нормально.
Какое-то время ехал посматривая на приборку.
И вот, в один момент, машина дернулась прару раз (на ходу) при этом (у меня постоянно горит чек) в такт толчкам мигнул чек. И дернулась стрелка спидометра(!). Потом вроде все стало нормально, кроме того, что спидометр стал показывать километров на 30 меньше(!) и стрелка его двигаться стала как-то с неохотой.
Остановился. Заглушил.
Поворачиваешь ключ в зажигание, надписи на приборке еле светятся, или не светятся совсем.
Подергаешь ключем, все вроде загорается, но после пуска движка, пара оборотов и он глохнет.
Вообшем подергался немного (безуспешно) и где-то на пол-часа машину оставил в покое. Закрыл с сигнализации. Замки отработали нормально.
... и после этого машина завелась как ни в чем нее бывало.
Спидометр же продолжал глючить.
Доехал до дачи.
Проверил что мог. Жгуты, разъемы, предохранители. Изнасиловал замок зажигания. ВСЕ НОРМАЛЬНО! Гарью нигде не пахнет, предохранители целы, замки работают.
Непомню, закрыл ли вечером машину, правда огонек сигнализации мигал, однако утром замки не работали. По нажатию на клавишу закрытия (на двери) что-то щелкает под торпедо, но замки не дергаются. С сигналки тоже самое.
И что самое забавное-стартер не влючается. Насос гудит с натугой, лампочки светятся немного тускло.
Налицо все признаки что разряжена АКБ.
Померил. 11.9. Зажигание "вкл"-9.2.
Разбираться дальше времени небыло, торопился на работу. Машину бросил на даче...
Уважаемое сообщество!
Какие есть соображения по данному поводу?