Автор Тема: энергитический кризис!  (Прочитано 25578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
энергитический кризис!
« : Июль 12, 2009, 12:04:29 pm »
Дело в следующем.
Первые признаки приближающейся беды проявились так:
Вначале, по мере прогрева,стало немного падать напряжение в сети. С 14.2 до 13.8.
Оно вроде бы нормально, но
при включении потребителей (печка, дворники, свет) просадка становилась гораздо серьезнее.
Примерно до 13.2-13.0. Это в режиме Холостой ход, коробка в Драйв, тормоза нажаты.
И постепенно напряжение продолжало падать. Но не до критических отметок.
При перходе к нормальному движению все вставало на свои места, те 13.8 В.
На холодную (с утра, даже при минусе на улице) стартер крутился бодро и весело. А вот на прогретом моторе Сначала "вжик" потом пауза (как будто уперся куда-то) и уже потом, весьма бодрый пуск. Лампочки при этом не гасли.
Продолжалось это довольно долго...

Вчера.
Вначале перестали работать локеры замков. Нажимаешь на кнопку и ничего. Тишина.
Остановился, перещелкнул сигнализацией замки-работают.Заглушил-завел, кнопки тоже работают. Но при пуске движка просадка была такой, что магнитола перезагрузила диск. Чего раньше не наблюдалось.
По вольтметру в сети было все нормально.
Какое-то время ехал посматривая на приборку.
И вот, в один момент, машина дернулась прару раз (на ходу) при этом (у меня постоянно горит чек) в такт толчкам мигнул чек. И дернулась стрелка спидометра(!). Потом вроде все стало нормально, кроме того, что спидометр стал показывать километров на 30 меньше(!) и стрелка его двигаться стала как-то с неохотой.
Остановился. Заглушил.
Поворачиваешь ключ в зажигание, надписи на приборке еле светятся, или не светятся совсем.
Подергаешь ключем, все вроде загорается, но после пуска движка, пара оборотов и он глохнет.
Вообшем подергался немного (безуспешно) и где-то на пол-часа машину оставил в покое. Закрыл с сигнализации. Замки отработали нормально.
... и после этого машина завелась как ни в чем нее бывало.
Спидометр же продолжал глючить.
Доехал до дачи.
Проверил что мог. Жгуты, разъемы, предохранители. Изнасиловал замок зажигания. ВСЕ НОРМАЛЬНО! Гарью нигде не пахнет, предохранители целы, замки работают.
Непомню, закрыл ли вечером машину, правда огонек сигнализации мигал, однако утром замки не работали. По нажатию на клавишу закрытия (на двери) что-то щелкает под торпедо, но замки не дергаются. С сигналки тоже самое.
И что самое забавное-стартер не влючается. Насос гудит с натугой, лампочки светятся немного тускло.
Налицо все признаки что разряжена АКБ.
Померил. 11.9. Зажигание "вкл"-9.2.
Разбираться дальше времени небыло, торопился на работу. Машину бросил на даче...

Уважаемое сообщество!
Какие есть соображения по данному поводу?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: энергитический кризис!
« Ответ #1 : Июль 12, 2009, 12:24:46 pm »
для начала заряди батарейку, последи сколько она сожрет тока и за какое время, оцени емкость батареи.
если емкость маленькая - менять.

у меня сейчас разряженая батарея до состояния не могу крутить сожрала 7.5 в течении 2 часов, а потом ток упал в ноль, 15ач - это неправильная емкость :)

но ваще-то очень часто закорачивание банок аккумулятора приводит к пробоям диодов в гене. Я бы еще на всякий случай свез его в ремонт ген потестировать
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: энергитический кризис!
« Ответ #2 : Июль 12, 2009, 01:09:09 pm »
клеммы если боковые на аккуме,избавляйся от них

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: энергитический кризис!
« Ответ #3 : Июль 12, 2009, 01:26:43 pm »
Цитировать
Проверил что мог. Жгуты, разъемы, предохранители. Изнасиловал замок зажигания. ВСЕ НОРМАЛЬНО!
тупой вопрос конечно,а клеммы акб и массовый провод на мотор не окислены?
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #4 : Июль 12, 2009, 01:29:12 pm »
Цитировать
клеммы акб и массовый провод на мотор не окислены?

Нет, с этой частью проводки все нормально.

Цитировать
клеммы если боковые на аккуме,избавляйся от них

А чем они так плохи???
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: энергитический кризис!
« Ответ #5 : Июль 12, 2009, 01:35:06 pm »
Цитировать
А чем они так плохи???
всем,ослабляются или окисляются не заметно внутри и умирает генератор (диодный мост)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: энергитический кризис!
« Ответ #6 : Июль 12, 2009, 01:36:08 pm »
Цитировать
Нет, с этой частью проводки все нормально.
даже можешь не подозревать об этом  если машина не новая

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #7 : Июль 12, 2009, 09:55:57 pm »
Ну с клеммами и АКБ понятно...

А что, других мнений нет?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: энергитический кризис!
« Ответ #8 : Июль 12, 2009, 11:49:43 pm »
Цитировать
Налицо все признаки что разряжена АКБ.
Померил. 11.9. Зажигание "вкл"-9.2.
Разбираться дальше времени небыло, торопился на работу. Машину бросил на даче...

т.е. акб заряжена но ток не доходит с неё дальше?

а какое напр на участке акб-двигатель с нагр и без?
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #9 : Июль 13, 2009, 08:24:53 am »
Цитировать
а какое напр на участке акб-двигатель с нагр и без?

На самой АКБ-без нагрузки-11.9
                   -при включенном зажигании (насос уже отработал)-9.2
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: энергитический кризис!
« Ответ #10 : Июль 13, 2009, 09:29:20 am »
Цитировать
а какое напр на участке акб-двигатель с нагр и без?

На самой АКБ-без нагрузки-11.9
                   -при включенном зажигании (насос уже отработал)-9.2




да банки у тебя нет одной уже
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: энергитический кризис!
« Ответ #11 : Июль 13, 2009, 10:41:30 am »
Обычно аккумулятор проверяют на ток разряда нагрузочной вилкой.
Tahoe 05

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #12 : Июль 13, 2009, 12:41:54 pm »
Цитировать
да банки у тебя нет одной уже

Возможно.
В начале весны однажды незавелся.
Примерно после недели простоя.
Прикурился, купил новую АКБ, но так и не поменял.
До сих пор старая как-то работала...
Теперь видимо время пришло...

Значит пока диагноз: замкнутая банка?
(клеммы проверены и в порядке-будем считать это аксиомой)

Прогрузочные клещи или нагрузочная вилка это конечно хорошо, но у меня их нет (тем более на даче).
А покупать при наличии нового, проверенного и заряженного аккумулятора наверное не имеет смысла.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2009, 12:43:46 pm от AlexAH(dr.) »
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: энергитический кризис!
« Ответ #13 : Июль 13, 2009, 12:43:28 pm »
Привет, Саша!

У меня пару вопросов:
1. Какой ток потребления в состоянии покоя при выкл. двигателе и ток потрбления с сигнализацией на охране?
2. А какая стоит сигнализация и сколько лет она уже стоит и есть ли схема от нее?
Есть подозрения на сигнализацию.
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #14 : Июль 13, 2009, 01:14:46 pm »
Сереж, привет!
Про ток покоя не скажу, мерил как-то давно и уже не помню.
Но мне он показался большим.
Кстати а сколько должно быть?
Я так понимаю постоянно под питанием:
-контроллеры движка, коробки, АБС.
-радио (в дежурке)
-сигнализация.
-приборка.
А это немало. Приблизительно 250-300 мА?

Сигнализация Томагавк 2010 (кажется, с автозапуском)
Есть только стандартная инструкция и схема подключения.
Стоит около трех лет. Установлена вместо выгоревшей старой, и как водится на скорую руку, те на скрутках.
Иногда подглючивала. То не включался светодиод состояния, то не реагировала на пульт, то не посылала на пульт тревожный сигнал. Вообщем чудила потихоньку...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak