Автор Тема: энергитический кризис!  (Прочитано 21771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #75 : Июля 27, 2009, 02:23:13 pm »
Цитировать
надо тогда искать чтоб второй раз не приключилось.

Естественно,
когда мне, по телефону, озвучили то что стартер сгорел,
Я первым делом спросил ПОЧЕМУ.

Пока ответа нет...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #76 : Июля 27, 2009, 03:07:41 pm »
Цитировать
Но в любом случае (я так думаю) при закрытых дверях реле таймера должно быть выключено...
Я не знаю как реализована задержка света салона в 2-х дверных моделях, нет схемы. Но принцип должен быть один, но возможно таймера задержки нет в простых версиях. В обычных 4-х дверных и версии LT ("все есть"), таймер-реле  запитано постоянно и после закрывания двери, держит свет включенным 15-20 сек. Также оно срабатывает на включение от актюаторов дверных замков, с брелка (через радио-модуль) или кнопок на подлокотниках.
В отношении концевиков дверей, то если вытащить водительский, то на нем будет 4 провода, у меня так.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: энергитический кризис!
« Ответ #77 : Июля 27, 2009, 03:11:16 pm »
у меня раньше работала задержка света,сейчас отказала,опозорилась

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #78 : Июля 27, 2009, 03:31:49 pm »
Вскрытие показало что горел стартер!
Возможно стартер работал во время работы двигателя, такое вполне возможно. И при отсутствии нагрузки на стартер, падения напряжения небыло, вот и не заметил, а он грелся, пока не поплавились обмотки.
 Такая неисправность  возникает если постоянно включено доп.реле на стартер. Контакты реле при старте спекаются и стартер молотит, пока водитель машину не заглушит. Но в схеме 1995 г., реле нет.
 В твоем случае, это может быть и реле сигнализации, замыкающее цепь старта, или неправильно собранные контакты замка зажигания. Вот схема:
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #79 : Июля 27, 2009, 03:34:32 pm »
у меня раньше работала задержка света,сейчас отказала,опозорилась
Woo эту "задержку" похоже решил аннулировать :), возьми у него реле и будет тебе счастье... :D
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #80 : Июля 27, 2009, 03:45:29 pm »
Цитировать
если вытащить водительский, то на нем будет 4 провода

Правильно, концевик задней двери одноименной стороны включен в параллель.

Цитировать
Возможно стартер работал во время работы двигателя

Нет. У меня он крутился с ярковыраженным шумом. Не заметить что стартер не выключился было бы весьма проблемматично.

Цитировать
Но в схеме 1995 г., реле нет.

А у меня есть!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: энергитический кризис!
« Ответ #81 : Июля 27, 2009, 03:47:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • у меня раньше работала задержка света,сейчас отказала,опозорилась
    Woo эту "задержку" похоже решил аннулировать :), возьми у него реле и будет тебе счастье... :D
    У меня никогда не было задержки вообще. МНе Сане не жалко конечно, если бы было :)
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #82 : Июля 27, 2009, 03:53:04 pm »
    Так сам пишешь, что один провод к реле не подключен, вот и нет задержки.
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #83 : Июля 27, 2009, 04:01:26 pm »
    Так сам пишешь, что один провод к реле не подключен, вот и нет задержки.

    Про то что один провод не подключен написал я!
    Вопрос в том, что реле постоянно включено.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #84 : Июля 28, 2009, 08:57:10 am »
    Цитировать
    Цитировать
    Но в схеме 1995 г., реле нет.
    А у меня есть!
    Видимо схемы 1995 г. отличаются, вот у меня его точно нет, проверено.
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #85 : Августа 13, 2009, 08:34:15 am »
    Вчера забрал машину...
    Огромное спасибо Андрею (Автоскан) за терпение и ремонт!
    Наш человек!

    В итоге были заменены стартер и контактная группа замка зажигания.
    Причину всего этого безобразия локализовать так и не удалось...
    На момент всяческих проверок явной неисправности не было!
    Так что было проверено все, что так или иначе может включить стартер:
    проводка,замок и сигнализация.
    Проводка в порядке, сигналку убрали, стартер новый.

    Пока все работает, исчезла проблемма горячего пуска.

    Как говорится-будем посмотреть!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #86 : Августа 13, 2009, 11:16:45 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну надеюсь больше не вылезет :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #87 : Августа 13, 2009, 11:25:04 am »
    Цитировать
    ну надеюсь больше не вылезет
    Марат,
    Спасибо за доброе пожелание и оперативную помощь в поиске и доставке запчастей.
    Надеюсь что это окончательная победа человека над техникой!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak