Автор Тема: энергитический кризис!  (Прочитано 25595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #60 : Июль 23, 2009, 01:20:07 pm »
Цитировать
Это "Interior Light Timer",

Точно! Это она. На фото один в один.
Но у меня задержка по свету не работала.
И при подаче питания в этой штуке включалось реле и было наключенно постоянно.
И ело лишний ток (30 мА).

А схема подключения есть?

(спасибо за инфу, и от меня +)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: энергитический кризис!
« Ответ #61 : Июль 23, 2009, 01:26:38 pm »
А стартер на прямую пускается?

Если верить схеме, то на блейзере стартер включается через промежуточное реле.
С сигналки просто врезан провод в цепь его управления в районе рулевой колонки.



Я немного не это имел ввиду... Стартер если закоротить контакты на втягивающем нормально пускается?

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #62 : Июль 23, 2009, 01:37:36 pm »
Цитировать
Стартер если закоротить контакты на втягивающем нормально пускается?

На это пока ничего ответить не могу.
Машина в сервисе, жду приговор.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #63 : Июль 23, 2009, 01:47:15 pm »
Цитировать
Это "Interior Light Timer",

Порылся в схемах. Такой системы не нашел :-\
Зато есть Iterior Lamp Control Module.
Выводов пять, обозначение и цвет проводов совпадает.

Для чего это и как работает?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #64 : Июль 23, 2009, 02:22:21 pm »
Т.е. схему нашел? Да, Iterior Lamp Control Module оно и есть (Таймер).
Работает так:
- контакт 40 - "+" battery;
- к. 39 - "+" от замка зажиг. (при вкл.заж.) отключает блок (свет гаснет)
- к. 550 - "-" от выключателей блокировки на передних дверях, и от Keyless Module (радиоканал)  (включает свет салона)
- к. 150 - "-" grund
-к. 156 -  "-" на включение ламп (+ с предохр. 2)
 Если из схемы выкинуть лишнее, то можно увидеть что таймер стоит в параллель "Panel Dimmer Switch" , т.е. регулятору освещения приборов. Который в верхнем положении включает свет салона.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2009, 02:25:37 pm от RMV »
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #65 : Июль 23, 2009, 02:46:49 pm »
Ага, вот теперь понятно.
Модуль этот управляет лампами освешения салона.
Управляет минусом.
Видимо через реле.
И судя по тому, что управляющий провод (белый), в моем случае, отключен, а при подаче питания (пред. №2) и при закрытых дверях, клацкает реле: модуль НЕИСПРАВЕН!
И (что важно) его вполне можно выкинуть. Как из схемы так и из машины.
Или искать коротыш по цепи дверных концевиков.

Но есть одно но!
По схеме, если в системе есть этот модуль, то дверные концевики работают на него, а не на лампы. Т.е. если его изъять, то при открывании дверей свет загораться не будет.
НО У МЕНЯ ГОРИТ!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: энергитический кризис!
« Ответ #66 : Июль 23, 2009, 11:52:02 pm »
Цитировать
звони , помогу чем смогу

Борис!
Спасибо за предложение.
Если что позвоню!

Саш , собствено я и хотел предложить подьехать и попробовать разобраться или тупо на буксире , но потому как был уже на исходе сил то и предложение получилось не сильно информативным . Ну я понял что ты уже разобрался с транспортом , а со мной так красиво не получилочь бы , мои спины не выдержали бы  ;D .
Так что ждем рассказа , что ж у тебя там приключилось  :)
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #67 : Июль 24, 2009, 09:32:35 am »
Цитировать
Так что ждем рассказа , что ж у тебя там приключилось 

Да я и сам с нетерпением жду...
Развязка вроде как уже близко.
Андрей сегодня обещал провести вскрытие...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: энергитический кризис!
« Ответ #68 : Июль 24, 2009, 05:58:08 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Саня. буду держать кулаки, чтоб ничего супер плохого не было.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #69 : Июль 27, 2009, 10:00:54 am »
    Цитировать
    Т.е. если его изъять, то при открывании дверей свет загораться не будет.
    НО У МЕНЯ ГОРИТ!
    И будет гореть, т.к. таймер управляет только задержкой выключения света! Открыл дверь, от концевиков "-" пошел на лампы, они включились. Закрыл дверь, свет погас (это в ТАЗах), но у нас стоит таймер-реле задержки выключения света на 15-25 сек. Это сделано для комфорта, что-бы в темноте не искать замок зажигания, руль и т.п. :D
     В течении этих 15-25 сек., таймер подает "-" на лампы, дублируя концевики.
    А на схеме все показано упрощенно, на самом деле от концевиков отходит несколько проводов, если скачать все схемы по освещению, то будет понятнее.
     Ну и клан поможет!
    « Последнее редактирование: Июль 27, 2009, 10:05:44 am от RMV »
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #70 : Июль 27, 2009, 12:50:11 pm »
    Цитировать
    на самом деле от концевиков отходит несколько проводов
    У меня от концевиков отходит по два провода.
    Один идет на массу
    Второй сигнальный.
    На схеме, что я нашел, показано два варианта исполнения. С таймером и без.
    В случае с таймером, концевики подключены непосредственно к нему.
    Но в любом случае (я так думаю) при закрытых дверях реле таймера должно быть выключено...
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #71 : Июль 27, 2009, 12:56:58 pm »
    Вести с полей 2. (из Автоскана)

    Вскрытие показало что горел стартер!
    На заглушенной машине.
    В место него повесили нагрузку, и...
    ...все работает!

    Мистика!
    Проводка вроде цела.
    Порекомендовали заменить и контактную группу замка (до кучи).
    Ждем запчасти.

    Причина кризиса пока не найдена.
    А я осваиваю метро автобус и электрички.
    Дорого это однако!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #72 : Июль 27, 2009, 01:23:14 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Т.Е. ты меняешь стартер и контактную группу замка? Все вместе?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #73 : Июль 27, 2009, 01:54:25 pm »
    Цитировать
    Т.Е. ты меняешь стартер и контактную группу замка? Все вместе?

    Да, поскольку стартер аж оплавился (со слов), а контактная группа вызывает сильные сомненья.

    И повторюсь: причину этого катаклизма мне до сих пор не назвали!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #74 : Июль 27, 2009, 02:05:38 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Понятно. надо тогда искать чтоб второй раз не приключилось. Кмк просто так исправный прибор не горит, в большинстве случаев проблема именно в проводке. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30