Автор Тема: Ремонт своего автомобиля.Что, когда и сколько стоило!  (Прочитано 59428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Цитата: "Марыч"
После того, как я увидел, как кархером под давлением смывают пену сделал вывод - Блейзер ездит под водой!  :lol:
При условии, если обустроить шноркель. Да и перескоп не помешает...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ремот АКПП на данный момент вылился в 75 000 рублей ...

Замена шестерни распределителя зажигания шестерня +работа = 3000р.

ремонт генератора (скорый, замена счёток) = 20 рублей + руки ипаяльник. Скоро нужно менять контактные кольца, они поедают счётки ...

Замена ремня подвесного оборудования и натяжного ролика: детали-4850р. + свои руки.

прокачка тормозной системы с заменой тормозухи - 3200р (работа + материалы).

Замена моторчика отопителя - ~ 5000р моторчик в сборе + свои руки для замены его...
 

Вчера вернулся из пробега в 650 км, всё работает в штатном режиме, кроме заднего дифа, включается толчком при троганье с места, нужно устранять люфт ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
Сегодня забрал машину из сервиса, блин, прокатали рессоры на горячую, выглядят как усы у бравого гусара, т.е. сильно загнутые, в результате машина выглядит как "девятка" поднятая на "кубики". Да еще аммо новые поставил. Еду такой довольный, все нравится, рессоры все равно просядут до нормы, дело времени. Ставлю на стоянку, проверил уровень АТФ, в норме, включил для этого подкапотный фонарик- стемнело.  Сделал перегазовку перед глушением и тут машину заколбасило, загорелся индикатор отсутствия зарядки, фары стали тусклыми. Всё ясно где-то к.з. на массу. Я давай все переключатели щелкать мало-ли вдруг в них дело. Фары включать-выключать. Ни фига, толку нету. Завел-заглушил, потом снова. Акуммулятор крутит но плохо. Плюнул, открутил клемму с минуса и пошел домой сильно опечалясь. Ну за что мне такое.  :twisted:  Завтра ехать хотел далеко, куда тут ехать с таким гемором! Шевелил провода на генераторе, реакции нет. Генератор перебирали недавно. Аккума новая, правда за месяц простоя подразрядился, пришлось прикуривать от другого аккумулятора, но зато пустился движок махом. Опять же ехал я на дальнем свете, т.к. задница поднята и ближний светит в ноги, может быть аккумулятор подсел ещё сильнее, т.к. потребление велико было, а путь короткий. Незнаю прямо, что и делать. Стремно после месяца отсутствия на стоянке с утра с поднятым капотом тусоваться.  :evil:  Плевок в сторону надежности американцев будет!

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Да чтож за беда, Костя!
Может тебе машину с учета снять и на жену поставить, чтоб карму и ауру сменить..........

Я так делал. Помогало, правда!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
У меня было такое, оборвался проводок от одной щётки, шётки с небольшой подточкой подходят от 01 модели Таза ...
гену снимать даже не нужно ...
просто откуртить 2 болтика что держат щётки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
Приколитесь, парни! Я с утра, осерчавший сильно накануне, подхожу к своему пепелацу, открываю его с ключа. Слава богу морозов нет. Открываю капот, накидываю клемму на акумулятор, загорается подкапотная лампа. Горит ярко, все как бы в норме. Пошел, сел за руль, ну думаю будь что будет, заведусь - хорошо, не заведусь-щас товарищ подойдет и на нем уедем. Ключ поворачиваю- Дзинкь только и спол пинка завелся, заработал как миленький и зарядка пошла как и положено! Еду на работу такой, чем больше обороты тем веселей фары горят. Потом еще днем несколько раз ездил- все без проблем. Отлично едет, всё ништяк. Я даже пожалел что дебаты такие устроил, наверное просто аккумулятор надо подзарядить и всё будет ОК!   :D   :D   :D

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Чтоб упокоиться до конца возьми проверь какую зарядку на себя берет аккум при работующем моторе, я кинул на клеммы тестор и все увидел.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
Цитата: "Nataly"
Чтоб упокоиться до конца возьми проверь какую зарядку на себя берет аккум при работующем моторе, я кинул на клеммы тестор и все увидел.
Леха.
Я так и сделал после того как в середине пути у меня снова пропала зарядка. Выключил печку, музыку и бегом в сервис, пока не поздно. Померяли на аккумуляторе - 12В, померяли на генераторе при заведенном двигателе - 11,8В, т.е. он еще и забирает энергию аккумулятора оказывается. Предположение электрика, типа пробой стабилитронов в мосту.
 
Цитировать
/У меня было такое, оборвался проводок от одной щётки, шётки с небольшой подточкой подходят от 01 модели Таза ...
гену снимать даже не нужно ...
просто откуртить 2 болтика что держат щётки ...//Zubilo
Я вчера на дороге остановился, поднял капот и долго искал место выхода щеток на генераторе, потом нашел какую-то пластмассовую крышечку, там толстые провода из обмотки генератора соединяются походу со щетками, только как-то странно, типа как в защелку. Так и не понял как щетки менять, думаю с этого надо начинать ремонт!  :roll:

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
ЩЁтки стоят сзади гены трутся об кольца на хвочтике выходящем из корпуса, для их демонтажа, нужно снять заднюю крышку на защёлках, там их 4 вроде, затем увидишь щёточный узел и контактные кольца в середине на валу.
после чего снимешь маленькую крышечку со щёток они припаяны к контактам которые прижимаются к дорожкам регулятора болтиками, 6 гранной звёздочкой...
после их выкручивания можно аккуратно вытащить контакты и щётки из тоннеля ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Antoniored

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, МО, Железнодорожный-Балашиха.
В шеви +
Шприцевание - 450р
диагностика ходовой бесплатно))
+ в ашане купил бошевские шетки, а то старые царапали стекло уже. 300р.
в данный момент передвигаюсь на Энвое.

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
Цитата: "Zubilo"
ЩЁтки стоят сзади гены трутся об кольца на хвочтике выходящем из корпуса, для их демонтажа, нужно снять заднюю крышку на защёлках, там их 4 вроде, затем увидишь щёточный узел и контактные кольца в середине на валу.
после чего снимешь маленькую крышечку со щёток они припаяны к контактам которые прижимаются к дорожкам регулятора болтиками, 6 гранной звёздочкой...
после их выкручивания можно аккуратно вытащить контакты и щётки из тоннеля ...
Я так понимаю, что у меня другой гена стоит. Все операции с ним можно производить только при его демонтаже с машины и полной разборке. Оказалось, что при замене подшипников в "специализированной мастеской" плохо протянули винты, которые видать держат токопроводящие детали и генератор реально грелся, я сам его трогал. Из-за этого сгорел мост стабилитронов, которые не реально запаять обычным способом. Надо применять "пайку Вуда", что сие означает я не знаю. Проще поменять за 50 баксов, что я и сделал. Щас езжу больше недели, никаких проблем нету.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Запросто может быть и такое :-)
Хорошо, что сделали :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Цитата: Rebel
А где фото после как помыли? :D

Вот:
« Последнее редактирование: Октября 08, 2008, 02:06:07 am от Boris »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн TOROS

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
Затарился запчастями в Шеви.ру:
Шаровые 4шт - 2000р.
Рулевые наконечники 4шт-2000р.
Амморы 4шт- 4400р
Маятник - 1790р.
Сошка - 990р.
стойка стабилизатора 2шт- 600р.
резинка стабилиз. 2шт - 500р.
болты развальные 4шт- 1800р. (я в шоке! хоть бы не пригодились)
В Автоклондайке:
сайленты верхнего рычага 4шт.- 1680р.
Машину поставил в ремонт. Завтра отпишу сколько встала работа.

Ещё надыбал резину Гудиер Вранглер АТR по 2600р за колесо, скорей всего возьму. Ещё надыбал автоэлектрика который за 150 уёв готов вкорячить сигналку с пейджером и автозапуском. Может кому нужна инфа?

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Цитата: "TOROS"
Ещё надыбал автоэлектрика который за 150 уёв готов вкорячить сигналку с пейджером и автозапуском. Может кому нужна инфа?
Это помоему везде так и стоит
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006