Сегодня забрал машину из сервиса, блин, прокатали рессоры на горячую, выглядят как усы у бравого гусара, т.е. сильно загнутые, в результате машина выглядит как "девятка" поднятая на "кубики". Да еще аммо новые поставил. Еду такой довольный, все нравится, рессоры все равно просядут до нормы, дело времени. Ставлю на стоянку, проверил уровень АТФ, в норме, включил для этого подкапотный фонарик- стемнело. Сделал перегазовку перед глушением и тут машину заколбасило, загорелся индикатор отсутствия зарядки, фары стали тусклыми. Всё ясно где-то к.з. на массу. Я давай все переключатели щелкать мало-ли вдруг в них дело. Фары включать-выключать. Ни фига, толку нету. Завел-заглушил, потом снова. Акуммулятор крутит но плохо. Плюнул, открутил клемму с минуса и пошел домой сильно опечалясь. Ну за что мне такое. :twisted: Завтра ехать хотел далеко, куда тут ехать с таким гемором! Шевелил провода на генераторе, реакции нет. Генератор перебирали недавно. Аккума новая, правда за месяц простоя подразрядился, пришлось прикуривать от другого аккумулятора, но зато пустился движок махом. Опять же ехал я на дальнем свете, т.к. задница поднята и ближний светит в ноги, может быть аккумулятор подсел ещё сильнее, т.к. потребление велико было, а путь короткий. Незнаю прямо, что и делать. Стремно после месяца отсутствия на стоянке с утра с поднятым капотом тусоваться.
Плевок в сторону надежности американцев будет!