Вчера (наконец-то!) перебрал передок.
Действовал по принципу: есть сомнения-замена.
После разборки и дефектовки стороны закрепились на следующих позициях:
шаровые, маятник, сошка и рулевые наконечники-замена;
ступицы, амортизаторы-еще походят;
сайлент-блоки - в идеале (видимо недавно менялись)
Делал сам. Вспомнил молодость! Впечатлений масса!
Вначале, когда снимал шаровые и рулевые тяги, подумалось: Как все просто! Приколы начались при замене маятника. На нем и на сошке конус с такой плотной посадкой, что мама не горюй! Ни выдавить, ни выбить. Жигулевский съемник (проверенный годами) просто разлетелся на три части! Повезло, приятель нашел какой-то довоенный съемник, чуть подточили и с рычагом в пол-метра, сняли!
С сошкой было тоже весело.
ОТКРУТИТЕ СТОПОРНУЮ ГАЙКУ И СНИМИТЕ СОШКУ СО ШЛИТЦЕВ!
Ага...
Гайка оказалась болтом. Который, к тому же, не выкручивается полностью (упирается в балку). А ослабленная сошка на шлицах даже не шевелится!
Вообщем мудрить не стал. Снял весь рулевой редуктор и в "спокойной обстановке" (в тисках) снял сошку, преварительно надрезав ее болгаркой. Заодно поменял масло в ГУРе.
Итого.
Время-почти рабочий день с13-00 до 19-30.
Бюджет-7304 руб-запчасти, 1200 руб- аренда бокса с подъемником, плюс примерно 1000 руб на "банкет" по завершению.
В итоге за 9504 рубля я получил новую рулевую трапецию и пообщался со старым другом, которого давно не видел.
По ощущениям:
Машина стала собраннее, изчезли стуки но руль стал тяжелее.
Чуть-чуть прикатаю и сделаю сход развал.
Может порекомендуете кого?