Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 176293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #165 : Апрель 09, 2013, 10:26:44 pm »
Приехал мой насос за 15$ *кому интересно тут выше в обсуждении
вполне качественно собран, достаточно тяжёлый. двойная сетка на фильтре, как-что ставить есть инстракшн. нет, я не ставил его пока)
вот фотки:














 
в ближайшие выходные уезжает вслед за машиной в славный Новгород
стоит у меня ща такой =) фигарит будь здоров =) 5 атмосфер =) регулятор еле справляется =)))))))))

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #166 : Апрель 09, 2013, 10:28:40 pm »
Хорошую вещь херкой не назовут! :))))))))))))))))))))
На деле продукцию КИТАЙСКОЙ фирмы herlux я уже давно себе на машины ставлю( все эксперименты я обычно как раз на сервисных машинах провожу  благо у меня их почти три десятка) - пока все хорошо.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #167 : Апрель 09, 2013, 10:28:51 pm »
плюсы в комлекте ФИЛЬТР который тут стоит 300р!!!!
брелок фонарик =)
только вот нет трубки-шланга для соединения с рампой!!

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #168 : Апрель 09, 2013, 10:36:59 pm »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Bug87

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 355
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Тверь
    • Instagram
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #169 : Апрель 10, 2013, 10:25:58 am »
День добрый!
Форум читал два дня, но на свое вопрос ответа не нашел.

Решая проблему высокого ХХ на буржуйском форуме вычитал, что сей недуг может быть из за низкого давления топлива. Мол ECM анализирую топливную смесь понимает что, смесь бедная и увеличивает время впрыска! Мол, а то заглохну, отсюда и высокий холостой и жор топлива.

Давление я еще не мерил. Но если пережать обратку!
Подниматся давление в системе, распыление топлива становиться лучше! и ХХ приходит в норму. ТО ЕСТЬ СМЕСЬ ПРИХОДИТ В НОРМУ.

Регулятор давления я переберал. Мембрана стоит новая.

Еще из симптомов - очень плохо заводится на горячую.

И вот вопрос... это бензонасос умер? забит фильтр? или неисправен регулятор давления?
Буду пробовать.

Насос заказал Airtex (1200 р.)
Фильтр Fram

Если кто подскажет буду рад.


GMC Jimmy `88  3,1 (мотор от Chevy Lumina) был
Chrysler LHS `94 3,5 есть

тел.: 8-964-166-72-09
[email protected]
[email protected]

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #170 : Апрель 10, 2013, 10:31:42 am »
День добрый!
Форум читал два дня, но на свое вопрос ответа не нашел.

Решая проблему высокого ХХ на буржуйском форуме вычитал, что сей недуг может быть из за низкого давления топлива. Мол ECM анализирую топливную смесь понимает что, смесь бедная и увеличивает время впрыска! Мол, а то заглохну, отсюда и высокий холостой и жор топлива.

Давление я еще не мерил. Но если пережать обратку!
Подниматся давление в системе, распыление топлива становиться лучше! и ХХ приходит в норму. ТО ЕСТЬ СМЕСЬ ПРИХОДИТ В НОРМУ.

Регулятор давления я переберал. Мембрана стоит новая.

Еще из симптомов - очень плохо заводится на горячую.

И вот вопрос... это бензонасос умер? забит фильтр? или неисправен регулятор давления?
Буду пробовать.

Насос заказал Airtex (1200 р.)
Фильтр Fram

Если кто подскажет буду рад.




Сам ответил с чего нужно начать, с проверки давления !

на ХХ с обраткой и пережатой обраткой ...

Фильтр менять нужно раз в год с нашим говнотопливом ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Bug87

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 355
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Тверь
    • Instagram
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #171 : Апрель 10, 2013, 10:45:51 am »

Сам ответил с чего нужно начать, с проверки давления !

на ХХ с обраткой и пережатой обраткой ...

Фильтр менять нужно раз в год с нашим говнотопливом ...


Хорошо, если с пережатой обраткой давление выше, то умер бензонасос и фильтр. А если на подаче топлива давление в норме, а на обратке низкое это регулятор давления?
Ок спасибо. О результатах напишу.
А про повышение длинны впрывка я правильно все понял? Причем на холодную ХХ в норме. Мотор нагрелся ХХ пошли вверх. Это я так понимаю связанно с парами бензина на горячем моторе. Смесь же другая получается.
GMC Jimmy `88  3,1 (мотор от Chevy Lumina) был
Chrysler LHS `94 3,5 есть

тел.: 8-964-166-72-09
[email protected]
[email protected]

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #172 : Апрель 10, 2013, 12:44:36 pm »
нет не правильно понял ...

если, с пережатой обраткой давление резко выше становится, то виноват регулятор, если медленно нарастает и спадает при педалировании акселератором, то либо фильтр тонкой очистки забит, либо с насосом проблема (забита может быть заборная сеточка на БН, либо сам насос при смерти, либо электропитания ему не хватает).

повышение длинны впрыска начинает меняться по лямбда регулировании при прогреве мотора и выходе на работу ДВС по замкнутой петле.

тут может быть и лямбда зонд виноват, в связи с кончиной своей выдавать неверные данные ЭБУ, на основании которых он пытается настроить смесь ...

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2013, 02:35:11 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн maxi_funy

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #173 : Апрель 10, 2013, 02:05:59 pm »
Цитировать
только вот нет трубки-шланга для соединения с рампой!!

я заказывал только насос, там в каталоге есть комплект-киты, но они серьёзно дороже *хотя конечно не так дорого как в масквабаде =)
Мы рождены, чтоб танки сделать былью!

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #174 : Апрель 10, 2013, 03:44:08 pm »
Цитировать
только вот нет трубки-шланга для соединения с рампой!!

я заказывал только насос, там в каталоге есть комплект-киты, но они серьёзно дороже *хотя конечно не так дорого как в масквабаде =)
брали 3 насоса - по 1000р вышли =)) прикольно

Оффлайн sancho071

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 637
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: М.О.
  • +7(903)1225523
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #175 : Апрель 10, 2013, 11:55:05 pm »
Может я плохо прочитал - если что не ругайтесь парни, задам вопрос
А какой насос подобрать как альтернативу на 840 мой.
Я себе ставил оригинал как машину купил,теперь хочу в запасник положить а то мало ли что.
Просто в обсуждения большинство обзоров по 5,7 и 4,3 моторам, а у мну давление
сильно большое аж сам боюсь  ;D
2004г. Tahoe 840 LT Autoraid 5.3 уже не Сток

http://nick-name.ru/sertificates/778138/

Оффлайн Серег@

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4042
  • зачОООтка: +54/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Хромирование Золочение Геникология 89269149?45
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #176 : Апрель 11, 2013, 12:16:53 am »
Цитировать
альтернативу на 840
присоединяюсь к вопросу!
HUMMER H2, Lincoln Town Car.   Ремонт автомобилей, Срочный выкуп авто, деньги под залог авто и еще много чего есть...

"Грехи юности моей ... не вспоминай ... Господи!" (Пс. 24,7).

Оффлайн SkyVoodoo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО, Железнодорожный; Москва, ЮБутово (изредка)
    • Личный сайт
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #177 : Апрель 14, 2013, 02:09:54 pm »
Доброго времени всем.
На елабужском блейзере 98 года 4,3, vin W  насос в предсмертном состоянии.

и вся конструкция

фильтр

Упоминалось, что подходит walbro 5CA400-1. Купил.

Оказалось, что без колхоза не подходит взамен старого bosch 0 580 453 612.
Кто может знает, какой насос кроме боша влезает без колхоза или проще купить всю конструкцию в сборе?
Просто бош нашел в единственном месте за 3400.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2013, 02:12:13 pm от SkyVoodoo »
Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.
У меня - Land Rover Discovery 3 4,4; у жены - ЕБлейзер 98 4,3.

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #178 : Апрель 14, 2013, 02:22:32 pm »
аиртекс 3270 влазиет без колхоза, если что есть в подписи подробности

Оффлайн SkyVoodoo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО, Железнодорожный; Москва, ЮБутово (изредка)
    • Личный сайт
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #179 : Апрель 14, 2013, 03:25:59 pm »
аиртекс 3270 влазиет без колхоза, если что есть в подписи подробности
А он нормально встает на штатный фильтр? Судя по фото у него приемная часть немного другая.
Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.
У меня - Land Rover Discovery 3 4,4; у жены - ЕБлейзер 98 4,3.