ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Нет не должно. Может тормоза где прихватывает.
Насчет эксплуатации АКПП для общего развития есть следующая информация:
Коробка 4L60E имеет свои слабые места. Это касается только коробок произведенных до 97 г. и установленных на Тахо и Блейзер и их клоны Юкон и Джимми, а также автобусы Астро и Сафари ну и еще кое-какие машины, которые в России практически не встречаются.
1. Дефект в Valve body, которые приводит к неадекватной работе блокировки ГТ. Код неисправности -1870 - пробуксовка элементов трасмиссии. Вследствии этого толчки при переключении с 1 на 2. Если не лечить то впоследствии появятся толчки с 2 на 3, потом с 3 на 4 и общий каюк коробке.
Лечение - замена всей плиты либо рассверливание отверстия под новый поршень блокировки ГТ увеличенного диаметра. Есть случаи когда помогала просто замена соленоида ТСС (Torque Converter Clutch)
2. Недостаточное напряжение в цепи соленоидов. Может проявится в том что коробка встанет в аварийный режим, а также появлении различных кодов неисправности. Также очень вредно для соленоидов и в первую очередь для упомянутого соленоида ТСС.
Лечение - подключение питания коробки напрямую от аккумулятора через реле. Самое главное ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА на наличие коррозии и неплотного контакта.
3. Износ шейки клапана регулятора давления Boost Valve. В результате чего коробка не развивает нужного давления ATF, появляются пробуксовки и задержки при преключении и вследствии ускоренный износ.
Лечение - замена клапана.
4. Течь переднего сальника АКПП
Если течет несильно то можно не менять, тк нового на долго все равно не хватит, а работа очень трудоемкая и недешевая.
В целях профилактики и продления жизни коробки рекомендуется:
1. периодически чистить радиатор, тк перегрев основой враг АКПП
2. проверять крепление клемм аккумулятора и проводку коробки. недостаточное питание другой враг коробки.
3. установка сервопоршня увеличенного диаметра вместе с новым пистоном 4 передачи позволяет избежать дерганья при перключении с 1 на 2, а также выгорания фрикционнов 3-4 передачи. Значительно улучшает общую работу коробки. Либо установка Shift Kit хотя многие говорят что серво-поршень лучше.
Ну и регулярная смена ATF лучше всего с полной промывкой системы.