Автор Тема: АКПП.Опыт эксплуатации...  (Прочитано 56101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #90 : Ноября 12, 2006, 02:51:18 pm »
Я надеюсь, что Доктор наук по беспроблемной эксплуатации американских АКПП, автор книги "Как ездить на одной АКПП ВЕЧНО!"   :lol: и афтар многих трудов по этой теме,
Алексей Николаевич Сопровождение выступит и расскажет о том, как же правильно ездить на автомобиле с АКПП и чтобы она не ломалась и только радовала?  :lol:  :lol:  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #91 : Ноября 12, 2006, 05:23:15 pm »
Со всех сторон раздались возгласы: "ПРОСИМ! ПРОСИМ!", и бурные продолжительные аплодисменты!
Секректари достали блокноты и приготовились конспектировать......
 :D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #92 : Ноября 12, 2006, 05:36:54 pm »
"А вот фиг вам", - подумал автор будущей книги и все свои мысли оставил своим детям и внукам. А на других смотрел и думал, вы катайтесь-катайтесь, вы же пока (тьфу-тьфу-тьфу и три раза постучал по дереву) не знаете, что ощущает человек сталкивающейся со сломанными АКПП. Смотрел и завидовал, "по-черному".     :)  :)  :)     :D  :D  :D     :lol:  :lol:  :lol:
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #93 : Ноября 12, 2006, 06:46:46 pm »
Цитата: "Nataly"
"А вот фиг вам", - подумал автор будущей книги и все свои мысли оставил своим детям и внукам. А на других смотрел и думал, вы катайтесь-катайтесь, вы же пока (тьфу-тьфу-тьфу и три раза постучал по дереву) не знаете, что ощущает человек сталкивающейся со сломанными АКПП. Смотрел и завидовал, "по-черному".     :)  :)  :)     :D  :D  :D     :lol:  :lol:  :lol:
Леха.

Фу,как грубо! Аж карандаш сломался :( .

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #94 : Ноября 12, 2006, 11:46:22 pm »
Сейчас ему простительно......

Доктор Со, ты опытом-то поделишься?  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Вовчик (Охотник)

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
  • Староста Клана
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #95 : Ноября 13, 2006, 12:36:23 am »
Цитата: "Nataly"
" вы же пока (тьфу-тьфу-тьфу и три раза постучал по дереву) не знаете, что ощущает человек сталкивающейся со сломанными АКПП. Смотрел и завидовал, "по-черному".     :)  :)  :)     :D  :D  :D     :lol:  :lol:  :lol:
Леха.

Знаем знаем Леха!! На Каприсе мне 13!!!(тринадцать) раз коробку делали, и на Сабуре один. И еще на помойке-мерседесе два раза.
...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #96 : Ноября 14, 2006, 08:03:55 pm »
Привет, всем!

Вот надыбал некую информацию про АКПП и АТФ.
Может, интересно...

________________________________

"...можно добавлять АТФ в бак. Это помогает и б/насосу.
Самое удивительное, что дилер это ПОДТВЕРДИЛ И ПОРЕКОМЕНДОВАЛ (их этому на тренингах учили). Правда концентрацию предлагали послабже - 0,5 - 1л на бак и не чаще, чем раз в полгода..."
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #97 : Ноября 15, 2006, 08:57:03 pm »
Это чистая правда, Вадим: например я и Варгас так раз в год делаем.
Про остальных не знаю, может еще кто, только молчат, как мы.  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн strelok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 378
  • зачОООтка: +15/-2
  • Откуда: Зеленоград
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #98 : Февраля 27, 2007, 10:44:25 am »
Вопрос! Включаю "Д" "ОД" , короче любое положение для движения, на ровной дороге, отпускаю педаль тормоза, а машина стоит, не едет. Для того, чтобы она поехала нужно надавить на педаль газа. Я ездил на других машинах с АКПП, там при отпускании тормоза, машина трогается с места бодро. На Блейзерах так должно быть  :?:
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #99 : Февраля 27, 2007, 03:02:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Нет не должно. Может тормоза где прихватывает.

    Насчет эксплуатации АКПП для общего развития есть следующая информация:
    Коробка 4L60E имеет свои слабые места. Это касается только коробок произведенных до 97 г. и установленных на Тахо и Блейзер и их клоны Юкон и Джимми, а также автобусы Астро и Сафари ну и еще кое-какие машины, которые в России практически не встречаются.
    1. Дефект в Valve body, которые приводит к неадекватной работе блокировки ГТ. Код неисправности -1870 - пробуксовка элементов трасмиссии. Вследствии этого толчки при переключении с 1 на 2. Если не лечить то впоследствии появятся толчки с 2 на 3, потом с 3 на 4 и общий каюк коробке.
    Лечение - замена всей плиты либо рассверливание отверстия под новый поршень блокировки ГТ увеличенного диаметра. Есть случаи когда помогала просто замена соленоида ТСС (Torque Converter Clutch)
    2. Недостаточное напряжение в цепи соленоидов. Может проявится в том что коробка встанет в аварийный режим, а также появлении различных кодов неисправности. Также очень вредно для соленоидов и в первую очередь для упомянутого соленоида ТСС.
    Лечение - подключение питания коробки напрямую от аккумулятора через реле. Самое главное ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА на наличие коррозии и неплотного контакта.
    3. Износ шейки клапана регулятора давления Boost Valve. В результате чего коробка не развивает нужного давления ATF, появляются пробуксовки и задержки при преключении и вследствии ускоренный износ.
    Лечение - замена клапана.
    4. Течь переднего сальника АКПП
    Если течет несильно то можно не менять, тк нового на долго все равно не хватит, а работа очень трудоемкая и недешевая.
    В целях профилактики и продления жизни коробки рекомендуется:
    1. периодически чистить радиатор, тк перегрев основой враг АКПП
    2. проверять крепление клемм аккумулятора и проводку коробки. недостаточное питание другой враг коробки.
    3. установка сервопоршня увеличенного диаметра вместе с новым пистоном 4 передачи позволяет избежать дерганья при перключении с 1 на 2, а также выгорания фрикционнов 3-4 передачи. Значительно улучшает общую работу коробки. Либо установка Shift Kit хотя многие говорят что серво-поршень лучше.
    Ну и регулярная смена ATF лучше всего с полной промывкой системы.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #100 : Февраля 28, 2009, 04:25:14 pm »
    Насчет эксплуатации АКПП для общего развития есть следующая информация:
    Коробка 4L60E имеет свои слабые места.
    Это касается только коробок произведенных до 97 г. и установленных на Тахо и Блейзер и их клоны Юкон и Джимми, а также автобусы Астро и Сафари ну и еще кое-какие машины, которые в России практически не встречаются.
    т.е. коробок, установленных на Блейзы-бразильцы - это не касается?
    как узнать, какого года выпуск моя коробка ;) :D
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #101 : Февраля 28, 2009, 05:20:38 pm »
    Марат а откуда вышенаписанная информация?

    Оффлайн Игорь НБ

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1986
    • зачОООтка: +34/-3
    • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
    • Бывший Choza.
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #102 : Февраля 28, 2009, 07:51:57 pm »
    Слушайте может я не прав ,но где то читал что косячная плита на 96-97 году, может и ошибаюсь, при замене масла можно ли определить какая плита стоит?У меня вообще все передачи поздно включаются -где то 2.5 обороты педаль на середине и не играя ей.Никаких буксов только жестковато чуть.С ув.
    Блайзер 95 г. с кочергой.

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #103 : Марта 01, 2009, 09:58:40 am »
     у меня тоже переключается на 3т оборотов ,при этом работает относительно нормально короб ,толкается жостко ,при переключениях 1-2 -3 ,пока вроде не горит
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #104 : Марта 01, 2009, 11:05:06 am »
    может, собрать статистику по моделям машин, у кого на каких оборотах какая скорость(в зависимости от передачи)?
    что таким образом можно диагностировать - пробуксовку фрикционов?
    у меня (Блейз-Е. 98, 4,3): на 4 передаче (по моему, где-то так, щас точно не помню, как проверю - исправлю)
      об.      км/ч
    1900      100
    2200      120
    2500      140
    3000      150
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...