Сегодня получилось уделить время этому вопросу, но ответов (точных) получить не удалось
Повествую.
На газу имею пропуски (20-30 на цикл) по горшку номер 2. Предположил что форсунка глупит. Поменял местами 4 форсунки с левой стороны и 4 форсунки с правой. А для верности (ну мало ли) перевернул фильтр, который стоит после редуктора (там где 1 вход - 2 выхода). Ожидал что начнутся сбои по 1 горшку, но все так же продолжаются пропуски по 2-му. Отсюда делаю робкие выводы - форсунки ГБО скорее живы, чем нет.
Попробую произвести перекалибровку ГБО еще раз, возможно это как-то изменит ситуацию, но на 99% кажется что нет.
Учитывая что предыдущий опыт (с отключением реле и датчика масла) не показал каких либо изменений, остается только 2 (если идти в лоб) возможные причины.
1. Как то глючит кислородник (хотя показания у него в целом выглядят нормально). Я менял их местами и даже отключал - пропуски, на сколько я помню, все равно были. По 2-му горшку.
2. Что-то в самом ДВС и это уже "гаданием по фотографии" не определить без разбора....
Да, забыл уточнить еще раз, что все это (пропуски, перекос в коррекциях) проявляется на холостых и только на газу. На бензе пропусков нет (точнее есть, но их прям мало, они единичные, опять же на холостых), перекос коррекций тоже незначительный.
Почему именно на газу и с чем это связано - думаю.