Автор Тема: Низкое давление масла на горячую  (Прочитано 21564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #30 : Июль 09, 2019, 10:24:47 am »
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Тогда нужно объяснить суть этого феномена т.к. предпосылок для роста давления после промывки нет... если только не отмылся канал к самому датчику.
Ну почему же нет? Увы, но я лишь по литературе могу судить о работе масляной системы, да и только по той, что в сети нашел, старых советских учебников у меня нет. https://www.motor.com/magazine-summary/trouble-shooter-jan-2017-low-oil-pressure-vortec/ вот первая попавшаяся ссылка на похожую проблему у 5,3. Там и про пути ее решения говорится.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #31 : Июль 09, 2019, 10:59:12 am »
]Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


ути как возбудился))  редукционный клапан открывается примерно на 10атм.

пусть будет, что ты выиграл. не вижу смысла продолжать, если у тебя весьма поверхностные познания в устройстве и работе узлов двс. а тебя подкидывает.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #32 : Июль 09, 2019, 01:45:07 pm »
]Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


ути как возбудился))  редукционный клапан открывается примерно на 10атм.

пусть будет, что ты выиграл. не вижу смысла продолжать, если у тебя весьма поверхностные познания в устройстве и работе узлов двс. а тебя подкидывает.
Так ты начинаешь сыпать оскорблениями вместо конструктивной критики и фактов. А когда получил ответную реакцию выбрал самое простое - не продолжать диалог. И покажи пожалуйста, где это написано, что клапан срабатывает на 5.7 на 10 атмосферах. Ну раз ты такой негуманитарий, а то как-то на болтуна обиженного стал похож. С первого твоего поста в этой теме ты говоришь, что у тебя есть литература и доказательства, будь добр предоставить их. Мне как раз простительно будет, если я цифры и тексты где-то не найду - я не претендую на лавры специалиста-механика, а вот твоя квалификация под вопросом.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10106
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #33 : Июль 09, 2019, 02:24:30 pm »
Никакие промывки не действуют на двигатель лучше чем хорошее свежее масло!, я категорически против использования любых промывок в масляной системе двигателе, если у вас уже зазоры с палец то к чему - "мертвому припарки" от всяких там Супротеков, Димексидов и тд. железо не нарастет, и рост давления после промывки возможен только от того что какой то шлак оторвался и забил канал. Теория со срабатыванием перепускного клапана на насосе на мой взгляд абсолютно несостоятельна, если у вас настолько закоксовались каналы, то движок уже заклинило.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #34 : Июль 09, 2019, 02:52:18 pm »
Никакие промывки не действуют на двигатель лучше чем хорошее свежее масло!, я категорически против использования любых промывок в масляной системе двигателе, если у вас уже зазоры с палец то к чему - "мертвому припарки" от всяких там Супротеков, Димексидов и тд. железо не нарастет, и рост давления после промывки возможен только от того что какой то шлак оторвался и забил канал. Теория со срабатыванием перепускного клапана на насосе на мой взгляд абсолютно несостоятельна, если у вас настолько закоксовались каналы, то движок уже заклинило.

100500% Правильно!
Фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь....
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #35 : Июль 09, 2019, 02:58:34 pm »
А вот и зря! Химия пришла не только в пищевую промышленность. Бесспорно, свежее качественное масло - лучшее, что нужно двигателю, но оно не панацея. Разные жидкости для чистки двигателя использую, но в масло ничего не лью. Оно и так хорошее, когда свежее.))
А давление после мойки двигателя растет из-за того, что у чистого двигателя все зазоры в норму приходят.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #36 : Июль 09, 2019, 03:07:45 pm »
Никакие промывки не действуют на двигатель лучше чем хорошее свежее масло!, я категорически против использования любых промывок в масляной системе двигателе, если у вас уже зазоры с палец то к чему - "мертвому припарки" от всяких там Супротеков, Димексидов и тд. железо не нарастет, и рост давления после промывки возможен только от того что какой то шлак оторвался и забил канал. Теория со срабатыванием перепускного клапана на насосе на мой взгляд абсолютно несостоятельна, если у вас настолько закоксовались каналы, то движок уже заклинило.

100500% Правильно!
Фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь....
Да почему вы исключаете возможность закоксовки наших моторов из-за использования низковязких масел с длительной заменой?! Я ведь привел ссылку на статью, где американцам описывают ко всему прочему и неправильность срабатывания клапана. Собственно я потому от "трёх топоров" и прошу доказательств, что клапаны держат до сих пор по 10 атмосфер.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #37 : Июль 09, 2019, 04:36:38 pm »

]Так ты начинаешь сыпать оскорблениями вместо конструктивной критики и фактов. А когда получил ответную реакцию выбрал самое простое - не продолжать диалог. И покажи пожалуйста, где это написано, что клапан срабатывает на 5.7 на 10 атмосферах. Ну раз ты такой негуманитарий, а то как-то на болтуна обиженного стал похож. С первого твоего поста в этой теме ты говоришь, что у тебя есть литература и доказательства, будь добр предоставить их. Мне как раз простительно будет, если я цифры и тексты где-то не найду - я не претендую на лавры специалиста-механика, а вот твоя квалификация под вопросом.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


о чем с тобой разговаривать, если ты не понимаешь о чем говоришь.  тебе сказали, если нет давления, то нужно менять вкладыши. в основном эта причина. т. е. ремонт мотора в зависимости от необходимости.  а ты начал возбухать - "какие ваши доказательства".  да ты мне в хрен не впился, да простят меня модераторы, доказательства тебе предъявлять. начал передергивать, чего тебе объясняют. лей присадки дальше, пукай в шинку, делай что хочешь. чего ты там думаешь о моей квалификации, мне абсолютно по болту. читай драйф два, смотри ютуб, там тебе всё расскажут подобные тебе специалисты.

если ты гавно в мотор заливаешь, причем американского разлива в том числе)) вместо нормального предусмотренного масла,   то от него асфальт в моторе образуется и может закоксоваться всё что хочешь. на хорошем масле мотор через 300т как новый внутри. ну а про клапан, если б ты знал его устройство, то глупых вопросов не задавал бы и доказательств не просил. поэтому тебе и посоветовали полистать азбуку механника, чтоб не дебилить. а ты обиделся. будь здоров. я тебе ничего плохого не сказал, и оскорблять даже не пытался, читай внимательней. ответил только по существу. да и то в принципе не тебе)

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10106
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #38 : Июль 09, 2019, 05:43:58 pm »
Да почему вы исключаете возможность закоксовки наших моторов из-за использования низковязких масел с длительной заменой?! Я ведь привел ссылку на статью, где американцам описывают ко всему прочему и неправильность срабатывания клапана. Собственно я потому от "трёх топоров" и прошу доказательств, что клапаны держат до сих пор по 10 атмосфер.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Я лично, как и другие на мой взгляд не исключаем возможность закоксовки, но неправильная работа клапана сброса давления - от закоксовки канала, как пишешь ты, это немного не то что описывают американцы. Неправильно работать клапан может от естественного износа (просела пружина - слишком рано открывает); заклинило его (коксом); в остальных случаях он будет работать правильно, т.е. если у нас какой то канал забит и из за этого избыточное давление открывает клапан, падения давления не произойдет, клапан для этого и предназначен - сбрасывать избыточное давление в граничных режимах (высокие обороты или холодное вязкое масло) и естественно настроен на значительно большее давление чем есть на приборке, конкретно на какое я не смотрел.

Для ТС - есть еще вкладыши распредвала до которых так просто не долезть, да и выражение "никакого криминала" мало говорит о конкретных размерах и зазорах, тут варианта 2 или ездить пока не стуканет или делать нормальную деффектовку и принимать решение.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2019, 05:47:55 pm от SSSkorikov »
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #39 : Июль 10, 2019, 12:10:28 am »
Комментарий модератора Опус удален, как несоответствующий духу клана. Следующий, кто перейдет на личности, получит бан.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #40 : Июль 10, 2019, 10:54:14 am »
Никакие промывки не действуют на двигатель лучше чем хорошее свежее масло!, я категорически против использования любых промывок в масляной системе двигателе, если у вас уже зазоры с палец то к чему - "мертвому припарки" от всяких там Супротеков, Димексидов и тд. железо не нарастет, и рост давления после промывки возможен только от того что какой то шлак оторвался и забил канал. Теория со срабатыванием перепускного клапана на насосе на мой взгляд абсолютно несостоятельна, если у вас настолько закоксовались каналы, то движок уже заклинило.

100500% Правильно!
Фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь....
Да почему вы исключаете возможность закоксовки наших моторов из-за использования низковязких масел с длительной заменой?! Я ведь привел ссылку на статью, где американцам описывают ко всему прочему и неправильность срабатывания клапана. Собственно я потому от "трёх топоров" и прошу доказательств, что клапаны держат до сих пор по 10 атмосфер.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


всё потому, что по меркам современных мотором, которые этим страдают( закоксовской каналов) у нас гигантских диаметров масло каналы и лошадиной производительности масло насос, мотор не стучит, даже с выработкой в следующий ремонтный размер.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #41 : Июль 10, 2019, 11:21:56 am »
Тоже заливаю чистое масло. Димексид лью только для перед заменой масла. Не вижу ничего невозможного в том, что каналы тоже коксуются, особенно при использовании низковязких масле с большими промежутками замены. Про насос обсуждали тему, тоже пришел к выводу, что они вечные, тем более американцы тему замены рассматривают только на спортивных моторах, а все что в стоке, там все штатное.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #42 : Июль 10, 2019, 11:29:35 am »
Тоже заливаю чистое масло. Димексид лью только для перед заменой масла. Не вижу ничего невозможного в том, что каналы тоже коксуются, особенно при использовании низковязких масле с большими промежутками замены. Про насос обсуждали тему, тоже пришел к выводу, что они вечные, тем более американцы тему замены рассматривают только на спортивных моторах, а все что в стоке, там все штатное.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Я вижу, ты никак не слышишь практиков, а всё витаешь в дебрях теорий...

Канал самый толстый идёт прямо из маслонасоса и упирается в маслодатчик! диаметр где-то 9-10мм
 
По твоей -же теории- при отмывании маслоканалов давление должно упасть.

Больше в дискуссии не участвую ибо всё уже описано в топике, можешь перечитать раз на 50, чтобы понять смысл, а лучше разбери мотор для наглядности.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 287
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #43 : Июль 10, 2019, 11:52:15 am »
Не ругайтесь горячие парни)
Я понял что насос скорее всего не причём, но возможно ли решить проблему с давлением поставив насос с повышенной производительностью?
Как отразится на моторе работа такого насоса, шланги масляные рвать не будет?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10106
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #44 : Июль 10, 2019, 12:03:06 pm »
Не ругайтесь горячие парни)
Я понял что насос скорее всего не причём, но возможно ли решить проблему с давлением поставив насос с повышенной производительностью?
Как отразится на моторе работа такого насоса, шланги масляные рвать не будет?
А смысл? зазоры то от этого меньше не станут........ теоретически это конечно может увеличить срок работы до капиталки..... но не думаю что надолго.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США