]Так ты начинаешь сыпать оскорблениями вместо конструктивной критики и фактов. А когда получил ответную реакцию выбрал самое простое - не продолжать диалог. И покажи пожалуйста, где это написано, что клапан срабатывает на 5.7 на 10 атмосферах. Ну раз ты такой негуманитарий, а то как-то на болтуна обиженного стал похож. С первого твоего поста в этой теме ты говоришь, что у тебя есть литература и доказательства, будь добр предоставить их. Мне как раз простительно будет, если я цифры и тексты где-то не найду - я не претендую на лавры специалиста-механика, а вот твоя квалификация под вопросом.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
о чем с тобой разговаривать, если ты не понимаешь о чем говоришь. тебе сказали, если нет давления, то нужно менять вкладыши. в основном эта причина. т. е. ремонт мотора в зависимости от необходимости. а ты начал возбухать - "какие ваши доказательства". да ты мне в хрен не впился, да простят меня модераторы, доказательства тебе предъявлять. начал передергивать, чего тебе объясняют. лей присадки дальше, пукай в шинку, делай что хочешь. чего ты там думаешь о моей квалификации, мне абсолютно по болту. читай драйф два, смотри ютуб, там тебе всё расскажут подобные тебе специалисты.
если ты гавно в мотор заливаешь, причем американского разлива в том числе)) вместо нормального предусмотренного масла, то от него асфальт в моторе образуется и может закоксоваться всё что хочешь. на хорошем масле мотор через 300т как новый внутри. ну а про клапан, если б ты знал его устройство, то глупых вопросов не задавал бы и доказательств не просил. поэтому тебе и посоветовали полистать азбуку механника, чтоб не дебилить. а ты обиделся. будь здоров. я тебе ничего плохого не сказал, и оскорблять даже не пытался, читай внимательней. ответил только по существу. да и то в принципе не тебе)