По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
1. тут нет преподавателей и обязаных объяснять и разжевывать досточно объемный, но несложный материал
2. гуглим "тонкая регулировка гбо"
3. вникаем что такое STFT<FT и почему надо гбо регулировать по ним, паралельно понимаем, что беднить газ нельзя категорически
4. дальше вникаем зачем нужен вариатор при условиях горения смеси газ-воздух вместо бензин-воздух
5. все вместе это в голове укладываем и дальше спорим с Реверсом или не спорим
я хоть и написал когдато постик про регулировку гбо, не спорю, ибо бесмыслино
у него практика замены голов на LM7 в количестве десятков пар, у меня LM7 на газу уже примерно 80000км (L59, если честно, а не LM7, но разницы в данном случае нет) с собственноручно сделанной тонкой настройкой карт, вариатором и довпрыском с 3000
PS в сумме я окупил уже примерно 2 мотора с разбора с установкой или пары 4 голов, но мои еще ездят без 300
PPS но головы перебранные, опрессованные, с притертыми клапанами лежат с сухеньком местечке. ждут