Автор Тема: Что сделать чтоб не горели клапана с ГБО Субурбан 5.3???  (Прочитано 12163 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Естессно никак.
Человек  ценитт только  то  что  добыл  сам  собственноручно.
Потому  только  самообразование   дает  плоды.
А  посты  в  стиле  - накидайте  мне  ссылок  где  это написано   и  я, так  и быть,  прочту - никакой  пользы не  принесут .
Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
1. тут нет преподавателей и обязаных объяснять и разжевывать досточно объемный, но несложный материал
2. гуглим "тонкая регулировка гбо"
3. вникаем что такое STFT&LTFT и почему надо гбо регулировать по ним, паралельно понимаем, что беднить газ нельзя категорически
4. дальше вникаем зачем нужен вариатор при условиях горения смеси газ-воздух вместо бензин-воздух
5. все вместе это в голове укладываем и дальше спорим с Реверсом или не спорим

я хоть и написал когдато постик про регулировку гбо, не спорю, ибо бесмыслино
у него практика замены голов на LM7 в количестве десятков пар, у меня LM7 на газу уже примерно 80000км (L59, если честно, а не LM7, но разницы в данном случае нет) с собственноручно сделанной тонкой настройкой карт, вариатором и довпрыском с 3000

PS в сумме я окупил уже примерно 2 мотора с разбора с установкой или пары 4 голов, но мои еще ездят без 300
PPS но головы перебранные, опрессованные, с притертыми клапанами лежат с сухеньком местечке. ждут  ;D ;D
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2019, 02:05:15 pm от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2157
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
ну как те сказать... вот на субуре я не сжег около 250000р
на пузотере как минимум 300000р

почему я должен отдать полляма просто так?

ну и вот седня задул в субур 84 литра и отдал за это 1700р
сколько ты отдашь за 80 литров бенза?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
1. тут нет преподавателей и обязаных объяснять и разжевывать досточно объемный, но несложный материал
2. гуглим "тонкая регулировка гбо"
3. вникаем что такое STFT&LTFT и почему надо гбо регулировать по ним, паралельно понимаем, что беднить газ нельзя категорически
4. дальше вникаем зачем нужен вариатор при условиях горения смеси газ-воздух вместо бензин-воздух
5. все вместе это в голове укладываем и дальше спорим с Реверсом или не спорим

я хоть и написал когдато постик про регулировку гбо, не спорю, ибо бесмыслино
у него практика замены голов на LM7 в количестве десятков пар, у меня LM7 на газу уже примерно 80000км (L59, если честно, а не LM7, но разницы в данном случае нет) с собственноручно сделанной тонкой настройкой карт, вариатором и довпрыском с 3000

PS в сумме я окупил уже примерно 2 мотора с разбора с установкой или пары 4 голов, но мои еще ездят без 300
PPS но головы перебранные, опрессованные, с притертыми клапанами лежат с сухеньком местечке. ждут  ;D ;D
Вопросов нет, учителей нету. Но я, к примеру, не технарь ни разу, хотя ковыряться в тачке мне интересно, поэтому на форум пришёл в надежде на помощь и разъяснения. Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав? По остальным пунктам с Вами соглашусь, и буду читать дальше, ибо предметных статей и комментариев мало, большинство из разряда, " а вот у моего соседа...". У меня тачка пробежала 80К на газу, и пока, тьфу 3 раза, норм все.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2157
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
ну как те сказать... вот на субуре я не сжег около 250000р
на пузотере как минимум 300000р

почему я должен отдать полляма просто так?

ну и вот седня задул в субур 84 литра и отдал за это 1700р
сколько ты отдашь за 80 литров бенза?

Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
 Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав?

ну так и реверс дал почти такое же направление
просто каждый его пункт надо реально понимать о чем он и, самое главное КАК это сделать
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
на траке около 3р с 1км
с последними повышениями может и изменилось, но не думаю что сильно

теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал.  заплатил только за снять-поставить
и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2019, 02:19:14 pm от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2157
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
на траке около 3р с 1км

теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал.  заплатил только за снять-поставить
и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца

Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
 Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав?

ну так и реверс дал почти такое же направление
просто каждый его пункт надо реально понимать о чем он и, самое главное КАК это сделать
Согласен.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
на траке около 3р с 1км

теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал.  заплатил только за снять-поставить
и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца

Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
сам посчитать никак?
при пробеге в 5000 в год и установке за 60000р, то окупится через 4 года

Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2157
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
на траке около 3р с 1км

теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал.  заплатил только за снять-поставить
и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца

Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
сам посчитать никак?
при пробеге в 5000 в год и установке за 60000р, то окупится через 4 года



Сам никак)) Я ж не знаю, сколько установка стоит.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2157
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2157
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Спасибо, товарищи)) Всё понял.
Suburban 01, 1500.