Видите в чем дело, дифы бывают разных типов,по моменту и по разности скоростей. г 80 именно разноскоростной и вот еще, по амеровской терминологии цифра "80" отражает коэффициент блокировки, на наши деньги было-бы- 3. Собственно вы, забываете понятие "сдвиг" отсюда ваше непонимание.
Вот именно разноскоростной, блокируется по разности скоростей вращения корпуса дифа с гувернером и полуоси с прижимной пластиной, я устал это объяснять. А 80 - это процент блокировки, что только подтверждает, что он блокируется не полность, ибо фрикционы не могут обеспечить 100 процентную блокировку.
Вы, спрашивали-какая именно деталь включает блокировку, так? Еще на 4-й странице, я, говорил-волнистая шайба. Весь механизм не правильно рассматривать как какую-то отдельную деталь ибо это механизм, в который входит и центробежка и грузик (говер) и пакет скольжения.Что собственно, вы, еще хотите услышать? Хорошо попробуем. Диф этот повышенного трения с ограничением передачи момента в 60%. Диапазон скорости в котором возможно срабатывание блоки мне не известен, тут мелькала цифра от 20 миль/час, но есть и верхний предел.Оно и логично, вряд-ли понадобится блок на скорости в 120 миль. Теперь о алгоритме работы блока. Как вы, видели на солнцах (шестерни полуосей) есть ТРИ, именно 3 пакета фрикционов, два из которых задают повышенное трение дифференциала, еще один (из трех дисков) задает проскальзывание волнистой шайбы, той от которой приводится центробежка. Что происходит. При проскальзывании одного из солнц начинает вращаться центробежка (направление вращения зависит от того, какая полуось скользит)Если скорость автомобиля позволяет сработать блокировке, происходит следующее- центробежка раскручивается до раскрытия и стопорится о грузик (говер). Волнистая шайба,приводимая шлицами вала центробежки на остаточном относительном вращении поднимается волнами и сжимает пакет фрикционов повышенного трения (но не пакет скольжения шайбы). Теперь, когда относительная скорость солнца к водиле (корпус дифа) обнулилась, происходит блокировка второго солнца, поскольку водило неподвижно относительно первого солнца - сателлиты не вращаются и не дают вращаться второму солнцу ибо в постоянном зацеплении. Ни каких осевых смещений солнц не происходит (как тут неверно заявили), второй пакет фрикционов (на той полушестерне, где только один пакет) работает только на создание повышенного внутреннего трения нужного только для трогания авто из грязи, другой смысловой нагрузки не несет. Итог в работе блокировки участвует только управляемый волнистой шайбой пакет. Поймите наконец, что полуоси из-за неподвижного водила с сателлитами не могут вращаться в разные стороны, чтоб появилось противовращение сателлит ДОЛЖЕН обегать солнце -это элементарная кинематика (аксиома)
Теперь о похкакоемасло. я, уже вам, говорил, что есть понятие "сдвиг" , так вот,это один из показателей масла, о котором обыватели благополучно забыли. А зря, именно изменение коэффициента сдвига и убивает привод центробежки , не давая фрикционам освободить волнистую шайбу в момент стопорения грузиком. Надеюсь, вопросов больше нет?