Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть - лопнуть каленвал у конченного водятела.
На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
Как... передний балансир отломил последнюю точку?
Точки опоры там страдают, но не вкладыши, как ты думаешь, а именно сами точки опоры, т.е блок. И приводят эти страдания вот к этому, фото 1.
Каким образом обрывает хвост при убитом балансире? Очень просто-пик вибрации появляется, как правило, при заблокированном бублике на малых оборотах под нагрузкой (идём по трассе в гору, пытаемся поднабрать ход), потом появляется вибрация, как при убитой крестовине кардана, далее происходит бум и клин
Вот как. Достаточно открыть зарубежные форумы и изучить этот вопрос. Ничего сверхъестественного, много кто на этом попался и поменял мотор.
И да, на балансире (виброгасителе) резины уже может просто и не быть, если ему совсем хана)))) И выполнять свою функцию он не будет, от слова совсем, наоборот, только натворит делов. Такие мне тоже попадались, фото 2 и 3.
А один раз привезли мне G20 с обломанным коленом спереди сразу после первой шейки, и , с чего я больше всего ахренел, дак это с того, что эта хренотень ещё заводилась и работала, издавая душераздирающие стуки и грохот. При этом, убило только передние вкладыши, задние как жили, так и жили. Блок, разумеется, в трещинах.
Так что теории с убитыми вкладышами и прочими интересными предположениями на эту тему можешь откинуть в сторонку, я тебе говорю это не как диванный эксперт, уж поверь)))))) Особенно, если сверху ещё добавить то, что у самого в данный момент 3 трака с такими двигателями, ещё 2 были проданы.