chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: stranniksberg от Ноябрь 10, 2011, 11:24:24 pm
-
ну вот сегодня осуществилась давняя мечта. купил американца. да еще и проходимого...
все как обычно. квадратный блейзер 92 года. правда мотор уже вортек, что немало радует.
немного необычен только цвет. оранжевый. приметный. будет радовать взгляд в хмурые дни.
фотографий пока нет - только пригнал.
принимайте в ряды
-
Вливайся !!! А фотки ?
-
приехал затемно. нет еще фоток.
вообще говорят, что фотографировать новую машину - плохая примета ;)
-
Привет!
Добро Пожаловать! :afro:
Это не тот ли,что на Авто ру за 200 тыр.висел?
Стоит машина этих денег? :)
-
Вэлкам как говорится! На цвет я бы взглянул живьем... :afro:
-
:hi: :hi: :hi: Добро пожаловать!
-
добро пожаловать :afro:
-
Привет!
Добро Пожаловать! :afro:
Это не тот ли,что на Авто ру за 200 тыр.висел?
Стоит машина этих денег? :)
тот самый. здесь в курилке он тоже висит.
сторговались на 180. стоит или нет... не знаю, эксплуатация покажет.
по крайней мере из всего, что посмотрел - этот был в самом нормальном состоянии по кузову и салону. остальные либо надо "чуть доделать" либо уже мертвы. хотелось еще глянуть джимми за 199, но как-то все с хозяином не могли пересечься.
пока эмоции положительные, а если учесть что до этого ездил на волге...
-
приехал затемно. нет еще фоток.
вообще говорят, что фотографировать новую машину - плохая примета ;)
Привет квадрик!!! :afro: :afro: :afro: Эт новую- плохая примета...... ;D ;D ;D
Здеся наоборот,чем больше фоток-тем больше расскажут,подскажут и помогут !!! ;)
-
привет,оранжевая машина-круто,если ещё и чайф нравится то вообще :afro:
-
ну вот сегодня ездил на учет ставить. намыл, начистил... очередь почти отстоял...
и не поставил. паспорт дома забыл. зато есть фотки
(http://cs5823.vkontakte.ru/u1756745/92434743/z_1206ad54.jpg)
(http://cs5823.vkontakte.ru/u1756745/92434743/z_b4e50def.jpg)
-
ай хорош!!! :afro: :afro: :afro:
-
ЧУМА, а не машина :afro:
-
Согласен, хорош :afro:
-
ай хорош!!! :afro: :afro: :afro:
ЧУМА, а не машина :afro:
сам себе завидую, когда езжу. но кроме внешности есть и внутренности, а с ними придется повозиться.
-
Веселенький :afro:
-
поставил сегодня на учет. инспектор сказал "снимай кенгурин, иначе не поставлю и техосмотр не продлю". пока пытался снять - сломал 2 ключа, плюнул и поехал на сервис. там пневмошуруповертом за 100 рублей открутили.
а теперь вопрос: инспектор мотивировал снятие кенгурина тем, что он "выступает за габарит ТС". я не стал акцентировать, что задняя калитка с запаской выступает куда дальше, а то вдруг и ее скажет снять... правомерно ли? (я конечно поставлю все назад как и было, но блин, интересно стало)
-
А то,что сзади торчит - вообще никто не смотрит. Ну, у машин, по-крайней мере ;D
-
Цвет прикольный)))как у жопика(сори)))))))
-
поставил сегодня на учет. инспектор сказал "снимай кенгурин, иначе не поставлю и техосмотр не продлю". пока пытался снять - сломал 2 ключа, плюнул и поехал на сервис. там пневмошуруповертом за 100 рублей открутили.
а теперь вопрос: инспектор мотивировал снятие кенгурина тем, что он "выступает за габарит ТС". я не стал акцентировать, что задняя калитка с запаской выступает куда дальше, а то вдруг и ее скажет снять... правомерно ли? (я конечно поставлю все назад как и было, но блин, интересно стало)
Талончик дали? Ставь обратно ;D
-
Заводной Апельсин))))))))))))))))) :afro: :afro: :afro:
-
и ты этот фильм смотрел? ;D
-
клёвый. диски от круглого кажись :)
-
и ты этот фильм смотрел? ;D
Фильм не смотрел, читал книгу, лет 10 назад...
-
опять все к г-г-нухе свели :D
дык... если сидухи сложить, да мягенькое постелить... такой г-нуходром получается :afro: жаль что в несложенном виде сидуха узковата для ентого дела
-
привет, привет, моей девушке очень понравился (особенно цвет)
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/zuzammen_evg/128/s-152.jpg)
ну вот прошло немного времени, можно потихоньку делать выводы о покупке.
1) едет. это главное. едет как надо и куда надо. каждый день.
2) неправильно оценил состояние => переплатил. бывает, ничего страшного. без лоха и жизнь плоха :)
появились вопросы:
- двигатель стоит вортек, а сама машина 92 года. потек радиатор, надо новый искать, боюсь купить не тот, что нужен. разница есть в радиаторах по годам?
- задние арки открыты всей грязи и пескоструйке. подкрылки штатные встречаются? или от чего-то можно приколхозить?
(http://content.foto.mail.ru/mail/zuzammen_evg/128/i-153.jpg)
-
Класс!!! :hi:
-
Класс!!! :hi:
да мне тоже нравится :)
не думал, что так быстро что-то напишу еще... но
скажите, на старых блейзерах дверные замки по дефолту открываются отверткой или это у меня такой замок изношенный?
подрезали ночью магнитолку. и мелочевку из салона потырили.
не так велики потери, как просто обидно
-
Класс!!! :hi:
да мне тоже нравится :)
не думал, что так быстро что-то напишу еще... но
скажите, на старых блейзерах дверные замки по дефолту открываются отверткой или это у меня такой замок изношенный?
подрезали ночью магнитолку. и мелочевку из салона потырили.
не так велики потери, как просто обидно
Скажи спасибо, что стекла не разбили....
-
не расстраивайся. хорошо что беда галочку поставила небольшую.значит во всем остальном хорошо будет
-
эт ладно так, у меня стекло камнем разбили, но красть было нечего...
-
не расстраивайся. хорошо что беда галочку поставила небольшую.значит во всем остальном хорошо будет
Тоже так считаю всегда.
-
не расстраивайся. хорошо что беда галочку поставила небольшую.значит во всем остальном хорошо будет
Беда не приходит одна.
Вобщем понеслась... Посыпалось все что можно и все что нельзя. Молниеносно и бесповоротно.
1. Потек радиатор. Не то чтоб сильно, но потек. Найти дыру не получается, антифриз плескает на лопасти вентилятора охлаждения и распределяется равномерным слоем по всему подкапотному.
2. Засвистела печка. Посвистывает на холодную, потом перестает. Боюсь накроется, вот тогда самое оно будет...
3. В пятницу авто плохо заводился. Стартер крутит, а двиг не схватывает. Ну, списал на холод. Завелся, прогрелся... Доехал до заправки, заглушил авто. Заправился, заводить - а он опять не заводится. Короче попытки с пятой завелся. А двигатель-то уже прогретый был... В выходные не ездил. В понедельник минут 30 заводил - не завел. Заметил, что после каждой попытки запуска бензонасос долго подкачивал бензин, не меньше минуты работал, даже если зажигание выключено.
Если у кого есть мысли, от чего такая ерунда, прошу подсказать. На холостых мотор работал нормально, при остановках не глох, не тупил при разгоне. Бензонасос, как слабое звено под подозрением, но как-то уж внезапно он и без предупреждения подох.
-
щас Леха Dfone придет и напишет: контактная группа ::)
Не Лёш у него квадрат-а там болезни другие.......
1 залей дорогую(ЛиквиМолли или ХайГир присадку-остановку течи) и пока катайся, яб позвонил Слае из Ивантеевки и попросил подобрать Хороший оригинальный радиатор(а не китай новый), тока на это время нужно........
2 с мотора печки сними трубу вентеляции и на рабочем плескани из шприца 20-30 кубиков АТФ(до весны протянет,но его с колхозом можно заменить на наш 10тошный или от нексии)
3 С начала проверь давление бензонасоса-должно быть не меньше 3,8 а хорошо-4,2 , но думаю лучше всётаки морально подготовиться к замене "Паука"-инжектора-4-5000 на разборе или 12000 новый
Да бензонасос шумит от того что давление масла хорошее, и пока масло холодное, оно от датчика давления долго уходит, а пока давление масла есть, датчик посылает команду на реле насоса(так что здесь всё хорошо) ................
-
щас Леха Dfone придет и напишет: контактная группа ::)
контактная группа 8)
а если серьезно, точно радиатор? может помпа течет? и с вентилятора разбрызгивает
-
2. Засвистела печка. Посвистывает на холодную, потом перестает. Боюсь накроется, вот тогда самое оно будет...
у меня тоже вентилятор посвистывает, но имхо не страшно
а ваще напомнило мои мучения после покупки машины, -27 правда тогда было и тоже глохла и не заводилась на второй день после покупки.
Однако сейчас гоняет как новая. Были б деньги и желание, а машину восстановить можно!
-
заколхозил бензонасос от газели. не помогло. видимо проводка.
поиски продолжаются.
самая жопа - временный финансовый кризис. все свободные деньги были вбуханы в оснащение гаража.
гараж 50/50 оснастил. ждем зряплату)))
-
Поздравляю Апельсинчик зачётный!!!
Мотор печки не беда если свистит на сильно холодную. Нужно прыснуть масла и забыть, как правило свистит долго, меняют в большинствое случаев потому что надоел свистеть, а не умер.
Про заводку. Первые два подозрения, бензонасос и контакная группа. Если таки действительно вортек то давление должно быть высокое нужно проверить. Если контактная группа, то разобрать и чистить.
Удачи с авто.
ЗЫ если пилигрмм поменяешь на другую резину почуствешь что машина сильно круче :) пРОВЕРЕНО!!!
-
гараж 50/50 оснастил
выкладывай фотки с подробным описанием ;) :afro:
Да там выкладывать особо нечего. Куча проводов - свет в гараже делаю. Плюс освещение, розетки, выключатели...
Ну да еще разные ключи, пассатижи, отвертки прочее, без чего гараж - не гараж.
Самое оновное - купил домкрат подкатной, как в шиномонтажках, теперь машину поднимать намного легче и приятнее.Поздравляю Апельсинчик зачётный!!!
Мотор печки не беда если свистит на сильно холодную. Нужно прыснуть масла и забыть, как правило свистит долго, меняют в большинствое случаев потому что надоел свистеть, а не умер.
Про заводку. Первые два подозрения, бензонасос и контакная группа. Если таки действительно вортек то давление должно быть высокое нужно проверить. Если контактная группа, то разобрать и чистить.
Удачи с авто.
ЗЫ если пилигрмм поменяешь на другую резину почуствешь что машина сильно круче :) пРОВЕРЕНО!!!
Машину отдал электрику буквально сегодня. Первичная ревизия выявила полусгнившую проводку, окисленные контакты почти на всех клеммах в салоне. В подкапотном не лучше.
Пилигрим заменил на зимний купер. Разницу оценил.
Но летом снова будет пилигрим, он себя в говнах по осени неплохо показал. Хотя для ежедневной езды по шоссейкам можно что-нить помягче взять...
-
stranniksberg, если
пилигрмм Блейзер поменяешь на другую резину Таху - почуствешь что машина сильно круче пРОВЕРЕНО!!!
-
я вроде тебя видел на 23 февраля в Щелково возле Дикси. жаль время не было остановиться поболтать. соберешься в Щелково-сообщи, подъеду пообщаемся.
-
павел227, приезжай в Монино, пообщаемся все вместе. Еще кто то с Лосинок тут был ))))
-
скоро тепло придет и можно к Вам на полянку в Монино зарулить.по осени, в районе платформы Монино, пару раз видел девушку на зеленом квадрате. наверное это она с лосинок
-
stranniksberg, если пилигрмм Блейзер поменяешь на другую резину Таху - почуствешь что машина сильно круче пРОВЕРЕНО!!!
Таху я в гараж даже с размаху не запихаю. Так что обождем, спешить некуда.
я вроде тебя видел на 23 февраля в Щелково возле Дикси. жаль время не было остановиться поболтать. соберешься в Щелково-сообщи, подъеду пообщаемся.
Я в Щелково работаю. Обитаю либо в жегалово либо на центральной 17.
-
Расскажу немного приключений блейзера.
Вобщем, после того как мне удалили магнитолу, лавина косяков обрушилась на бедную машину. В среднем с момента выдергивания музыки и по сегодняшний день своим ходом машина ездила не более 2-х недель. Сперва бензонасос сказал гудбай, потом и все остальное. Оттянули автомобиль электрику. Поколдовал он с недельку над Рыжим, перебрал всю проводку в салоне, извлек пару-тройку релешек и блоков от старых сигналок и иммобилайзеров... Машин снова начал заводиться. Но не долго длилось счастье. Забрал от электрика, доехал до гаража, заглушил. На след день не завел. Стартер мертв.
Итоги:
стартер снят на ремонт
генератор обещает скоро сдохнуть
подрулевой переключатель тоже решил долго не жить, нужна замена.
К лету, авось, дочинимся
-
Расскажу немного приключений блейзера.
Вобщем, после того как мне удалили магнитолу, лавина косяков обрушилась на бедную машину. В среднем с момента выдергивания музыки и по сегодняшний день своим ходом машина ездила не более 2-х недель. Сперва бензонасос сказал гудбай, потом и все остальное. Оттянули автомобиль электрику. Поколдовал он с недельку над Рыжим, перебрал всю проводку в салоне, извлек пару-тройку релешек и блоков от старых сигналок и иммобилайзеров... Машин снова начал заводиться. Но не долго длилось счастье. Забрал от электрика, доехал до гаража, заглушил. На след день не завел. Стартер мертв.
Итоги:
стартер снят на ремонт
генератор обещает скоро сдохнуть
подрулевой переключатель тоже решил долго не жить, нужна замена.
К лету, авось, дочинимся
А зря не взял черного квадрата у соклана
-
это не приятно но не смертельно. обидней когда новые машины сыпяться. да и запчасти на наши пароходы копейки стоят. я на свой летом брал ступицу за 3000р. в нормальном состоянии (у Славы), дядька на Эскалэйд за 25000 заказывал, причем мащина у него 2010г, с электрикой уже есть проблемы. могу тебе номер нормального автоэлектрика скинуть, в Жегалово живет.
-
это не приятно но не смертельно. обидней когда новые машины сыпяться. да и запчасти на наши пароходы копейки стоят. я на свой летом брал ступицу за 3000р. в нормальном состоянии (у Славы), дядька на Эскалэйд за 25000 заказывал, причем мащина у него 2010г, с электрикой уже есть проблемы. могу тебе номер нормального автоэлектрика скинуть, в Жегалово живет.
относительно новых машин у меня мнение - после 1995-98 года машины унылы чуть более чем полностью, сделаны на 5 лет и вообще это уже не машины.
Электрик у меня не волшебник, конечно, но дядька очень хороший. Машина теперь обслуживается только у него.
А зря не взял черного квадрата у соклана
квадрат черный был конечно очень и очень приятен, но как-то подразобран + шагрень от покраски. всетки, хочется машину взять и сразу ездить, а не сидеть потом салон собирать.
Ну и да, я сейчас матчасть изучаю. Полез бы я когда-нить без особой надобности во все те дыры, которые я сейчас наизусть знаю.
-
это точно. в некторых современных движках изначально не закладываются ремонтные размеры.например-шейки коленвала закаливают на такую глубину, что их невозможно шлифовать. или блок цилиндров делают из порошка,который тоже хрен расточишь.куча лишней электроники, нолевая ремонтнопригодность и низкое качество материалов.
-
:hi: Квадратов прибывает!
-
квадрат черный был конечно очень и очень приятен, но как-то подразобран + шагрень от покраски. всетки, хочется машину взять и сразу ездить, а не сидеть потом салон собирать.
Ну и да, я сейчас матчасть изучаю. Полез бы я когда-нить без особой надобности во все те дыры, которые я сейчас наизусть знаю.
Женек его сам потом собрал перед продажей, заменил маятник и сошку..
шагрень да есть... убиралась полировкой...
зато какие колеса ::) ::) ::)
-
это точно. в некторых современных движках изначально не закладываются ремонтные размеры.например-шейки коленвала закаливают на такую глубину, что их невозможно шлифовать. или блок цилиндров делают из порошка,который тоже хрен расточишь.куча лишней электроники, нолевая ремонтнопригодность и низкое качество материалов.
чтоб новые агрегаты покупали)))
-
это точно. в некторых современных движках изначально не закладываются ремонтные размеры.например-шейки коленвала закаливают на такую глубину, что их невозможно шлифовать. или блок цилиндров делают из порошка,который тоже хрен расточишь.куча лишней электроники, нолевая ремонтнопригодность и низкое качество материалов.
чтоб новые агрегаты покупали)))
но это не в наших пост советских странах
-
[
Женек его сам потом собрал перед продажей, заменил маятник и сошку..
шагрень да есть... убиралась полировкой...
зато какие колеса ::) ::) ::)
Меня мотор подкупил, вортек на квадрате - диво дивное. Вот, расхлебываю ;Dэто точно. в некторых современных движках изначально не закладываются ремонтные размеры.например-шейки коленвала закаливают на такую глубину, что их невозможно шлифовать. или блок цилиндров делают из порошка,который тоже хрен расточишь.куча лишней электроники, нолевая ремонтнопригодность и низкое качество материалов.
чтоб новые агрегаты покупали)))
А среди новых достойные-то есть? Чтоб и ехал и выглядел красиво и брутально. А то мода вообще на УГ пошла. Ну что это за жипы сейчас? Зализанные, все в электрике (хотя в блейзере тоже электрики многовато, ИМХО), как-нить не так с ним обойдешься и все, замучит чеком моргать.
Единственный брутальный жип из новых - форд бронко. Только он кажись еще только в проекте.
Про легковые вообще молчу. Из фольги сделаны, на вид одинаковые, пластик в салоне - хоть грызи хоть плачь. А лучше грызи и плачь, плачь и грызи. Твердый как не знаю что, выглядит как какулина. Фу. За сраную аудиоподготовку чертовы деньги требуют. Сам музыку вставишь - с гарантии мигом слетишь.
Если повезет, возьму себе летом Форд Гранада с 2,6 V6. Душа требует автомобиль для буйного рукоприкладства. И буду из него мустанг делать ::)
-
Фордовские легковые вЭ-шесть вроде только 2,0 и 2,3 были в те годы...
И скорповский 2,9...но он рядный.
Гранада до 77 года выпуска - очень харизматичная железка! :afro:
-
Фордовские легковые вЭ-шесть вроде только 2,0 и 2,3 были в те годы...
И скорповский 2,9...но он рядный.
Гранада до 77 года выпуска - очень харизматичная железка! :afro:
Да, действительно, 2,3 он.
До 77 года - это уже такой раритет, что сложно найти будет. Там вроде 82 год предлагают.
Вообще форды тех времен - произведения искусства. Гранада, Кортина/Таунус, Капри...
-
а разве Вортек на квадрате это редкость? у меня тоже Вортек л35
-
а разве Вортек на квадрате это редкость? у меня тоже Вортек л35
Не знаю. Почитав (поверхностно) Шевиклан, я пришел к выводу что на квадратах стоит TBI, а на круглых вортек. Возможно я ошибся. В подробности как-то не вдавался особенно.
Но за свой могу точно сказать - оно туда вкорячено. Особенно хорошо это видно, если панель приборов снять. Проводка тоже как-то нестандартно сделана.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/863/242/48cecb75ebaf7dc2-main.jpg)
Забрал из ремонта вот этого зверя. Зверь работает, машина все равно не заводится :P
-
не факт, что вкорячено. а переделанная проводка, для машины такого возраста, это нормально. у меня тоже часть проводки переделана и что удивительно все электроприводы работают(зеркал, сидений, центральный замок)
-
Прежний хозяин честно признался, что вкорячено двигло 95 г.в. И раздатка на полу. Вобщем "я его слепила из того что было"
-
с 93 года идет вортек что и на 95 годе!!!! о каком колхозе идет речь.. У того чеhного квадрата тоже стоит вортек CPI
-
У меня в техпаспорте черным по синему - 92 год.
Починюсь - приеду на УП, там можно будет оценить размер колхозинга.
-
Блин. Не скоро я до УП доеду...
Продолжим тему невезухи, а точнее "невероятные приключения блейзера и его хозяина в гараже"
Короче он не заводился. Стартер крутит, искра есть, бензонасос качает. Взяли тестер, он показал что в момент прокрутки стартера аккум "проседает" ниже 9 вольт. Списал аккум в расход. С новым все заводится превосходно.
Поехал на сервис пошерудить подвеску, ибо с декабря руль люфтил. Приговор: замена трапеции, наконечников, рычага какого-то... Заодно рваный пыльник и до кучи - люфт заднего левого колеса, Видать подшипник полуоси скончался. Дорого нынче полуось поменять? Или лучше сразу искать задний мост с самоблоком?
А еще у меня тек антифриз. Нашли методом научного тыка слабое звено - патрубок печки. Взялись за слабое звено и оторвали его. На соплях оно держалось. Причем оторвали эту самую пипиську, которая из радиатора торчит и на которую собственно трубка резиновая надевается. Попробовали на поксипол приделать обратно - продержалось километр и отвалилось. Пришлось дыру заткнуть пробкой от бутылки коньяка, так до гаража и доехал... Подскажите заодно примерные цены на б/у радиаторы, чтоль...
Такие дела, отступать некуда, буду биться до последнего
-
а может не нужно тебе полурсь? подшипники меняются отдельно(250 р - Спайсер)
радиатор печки мне говорили 1200 стоит
-
начнешь подшипники менять - зови я уже такое делал, хотя там просто, но все же. буду пить пиво и мешаться.
-
под неусыпным надзором и чутким руководством ;D
-
а может не нужно тебе полурсь? подшипники меняются отдельно(250 р - Спайсер)
радиатор печки мне говорили 1200 стоит
Мож и подшипником обойдется. Радиатор не печки, а основной. Так что 1200 - это будет подарочная цена. Хотя надо старый снять, у меня черный пояс по колхозингу, мож чего получится.
начнешь подшипники менять - зови я уже такое делал, хотя там просто, но все же. буду пить пиво и мешаться.
Обязательно позову. Одному скучно и грустно в гараже возиться.под неусыпным надзором и чутким руководством ;D
А как же иначе, должен же кто-то вовремя остановить и сказать "час ночи, пора бы домой валить"
-
надумаешь делать приглашай. инструмент хороший привезу. правда у меня только в выходные есть возможность приехать.
-
закусь привези лучше. Водочки разопьем...
-
Вчера поставил старый новый радиатор (от Славы из Ивантеевки) замороченная штукенция. Обматерился весь. Жидкостью заправить не успел, сейчас пойду попробую, как оно...
Кто решится менять на квадратах - не забудьте ключи для тормозных трубок "на 12 с половиной" - нужны при снятии трубок охлаждения коробки. А так все просто снимается, только подлезать неудобно + не совсем удобные американские хомуты, иногда лучше запастись российскими.
-
Вылечил рыжего?
-
да пристрели ты скотинку, шоб не мучался.
-
Вылечил рыжего?
антифриз не течет. заводится без изменений - по настроению
да пристрели ты скотинку, шоб не мучался.
сам не мучайся и сотинку не мучай? не... он у меня поедет...
-
ААААААААААА
Завел гада! Это все противный бензонасос от казели, это он меня с толку сбил тем что новый.
Зато теперь у меня есть:
- 2 книжки по ремонту и обслуживанию
- датчик давления топлива прям в салоне (временно снят)
- манометр типа "друг" для измерения давления топлива и масла (кому надо, могу одолжить)
- кучка запчастей б/у, но рабочих
- бензонасос на раме
- бесценный опыт по обслуживанию и вколхоживанию
У Рыжего в гараже появился друг, друг не мой, но ключи-то от гаража одни и только у меня ;D
-
эээээээээ если он сломался это не повод для того что бы его использовать в качестве сарая
-
Это он соседу помогал. Там надо было куб дров перевести... Куб мутантом-переростком оказался, так что до сих пор перевезти не можем.
А вообще как иначе? Блейзер не только хороший проходимец, но и незаменимый помощник на даче
-
для такова я себе хочу прицеп купить, а то салон быстро в негодность приходит
-
Вчера наконец-то вместе с товарищем Gooooblin приклеил наклеечку. Теперь это точно клановский автомобиль
-
красота!
-
красота!
дык старались. правда все равно последнюю букву криво поклеили. но почти не видно.
жаль не сделали фото с еще одним местным квадратом-соседом. а то народ проходящий пялился - черный блейзер-рыжий блейзер-черный блейзер.
можно сказать уже мини сходка была
-
хотьбы позвали :(
-
это мы мимоходом, я к примеру суп варил. када мне позвонили и грят - выходи мол, делать из меня члена.
-
Да, получилось все спонтанно. Собирались машины ковырять, а получилось как получилось
Что-то нету "самых вкусных" зимних фоток в этой теме.
Дело было давным-давно, когда в машине еще была магнитола и родной бензонасос...
(http://cs4562.userapi.com/u1756745/92434743/z_b7636a77.jpg)
(http://cs4562.userapi.com/u1756745/92434743/z_8cb1fb24.jpg)
-
Заморочился вот с баком. Течет, подлец!
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/04b/86d/48cf06e5d9c37296-large.jpg)
вот если его покрыть эпоксидкой, потом материалом, потом снова эпоксидкой... как считаете, долго оно проживет?
Эпоксидная смола бензином разъедается?
-
я дыры замазывал паксиполом в 2 слоя..
-
как давно замазывал?
-
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/dfone/journal/4899916394579221891/#post (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/dfone/journal/4899916394579221891/#post)
-
Потихоньку ковыряю машинку... Это конечно тихий ужас. Бак ТРИЖДЫ обрабатывал ортофосфорной кислотой, прежде чем ржавчина сошла. Дырку нашел - оказалось паяли бак оловом, из под пайки и потекло. Сейчас дыру заделал чем-то типа холодной сварки, покрасил...
Заодно меняю тормозные трубки на заднем мосту. Потерял штуцер тормозной. Обидно до жути, не могу подобрать замену. Видимо прямая дорога мне в Ивантеевку.
Ну что за... Слава сказал что у него нет тормозных трубок ни целых, ни ломаных, никаких.
Голосом Станиславского: "НЕ ВЕРЮ!". Но не могу же я сказать "Вячеслав, вы мне явно лжете, через 5 минут я приеду и буду выпрашивать сраные копеечные штуцера"
-
Мир не без добрых людей. Сосед помог, отрезал от старого моста тройник с двумя штуцерами.
В авральном режиме машин был подготовлен к выезду в лес. Бак повесили, тормоза прокачали, бензин налили. Поехали.
Проехали 1,5 км - слышу странный гул. Полазил, послушал - бензонасос. Поехал купил новый. Он же у меня выносной от волги... Через 15 минут машин немного подергавшись встал. Плюнул, полез менять. Поменял, поехал - та же картина. Гул, рывки и глохнем.
Наверное перегрев. Стандартный насос в баке бензином охлаждается а мой телепается под рамой.
Сейчас буду думать, как насос внешний в баке затопить. чтоб наверняка.
-
удалить тебе нужно насос из бака.. и поставить заборник от волги
-
удалить тебе нужно насос из бака.. и поставить заборник от волги
Удален он. Там только трубочка и фильтр
(http://avto24.cc/price/img/24229.jpg)
Вот такого плана. Теперь думаю, а не утопить ли волговский внешний в бензине? вроде как хуже все равно не должно быть...
-
А Рыжий скоро будет праздновать новоселье! Ну или временами ночевать в новом доме. Не решили пока.
Вобщем купили мы гараж в 5 минутах ходьбы от дома. 5х7, пол деревянный, крыша когда-то шиферной была. Главное пол под блейзером во время "примерки" не провалился, значит не все так плохо. С воротами еще придумать надо что-то, совсем низкие. Ни габажник на крышу, ни лифт подвески не сделать с такими воротами.
(http://a.d-cd.net/380f1v/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/980f1v/960.jpg)
-
Продолжу повествование о нелегкой судьбе одного американца в России.
Бензонасосов у меня дохлых и полудохлых теперь 5 штук. Причина смерти - хреновая проводка + подсос воздуха в магистрали.
С подсосом разобрался.
С проводкой все в разы хреновее и унылее. Я столько проводков физически не переберу, а покупать новые жгуты - финансово фатально.
Надысь разобрал клемму плюсовую и прилегающую к ней проводку. Все зеленое как крокодил.
Ну а теперь о колхозе.
Не знаю, как долго еще придется чинить проводку и все остальные косяки, но ездить машина должна.
Мысль пришла следующая: под раму вешаем небольшой ресивер, к нему идет бензопровод со штатного погружного насоса. Заодно прокладывается вторая магистраль, на ней ставится подвесной насос. Проводка к погружному идет по штатной схеме, к подвесному - напрямую от аккумулятора через трехпозиционный выключатель: штатный/подвесной/выключено.
Заодно на ресивере можно установить датчик давления топлива.
О том как у меня рванул топливный манометр можно прочитать в теме о бензонасосе. Больше я под капот никаких топливных манометров вешать не буду - слишком стремно.
-
не морочь голову, еще раз говорю.
-
не морочь голову, еще раз говорю.
Сань, лишним не будет. Точнее так: все уже куплено, надо собрать чтоб было.
Кстати сегодня купил 10 ме5тров силового кабеля разного сечения, приступим к замене.
-
Зря .Собери одну нормальную систему и не парься. Несколько трубок с бензином это большая вероятность протечки и возгорания. Куча проводки - тоже не есть хорошо.
-
привет. я не понял он у тебя сейчас на ходу? я со своим уже давно не возился, итак бегает. тормозный цилиндр поменял и колодки(ты это видел) и все. ближе к весне хочу посвежей взять американского джипа, забирай моего. он так не выеживается как твой. кстати, я в отпуске заскакивай в гости.
-
привет. я не понял он у тебя сейчас на ходу? я со своим уже давно не возился, итак бегает. тормозный цилиндр поменял и колодки(ты это видел) и все. ближе к весне хочу посвежей взять американского джипа, забирай моего. он так не выеживается как твой. кстати, я в отпуске заскакивай в гости.
Спасибо, за своего еще кредит не отдал. Так что будем мучить этого. Там не все так плохо как кажется, просто времени нет хорошенько за него взяться
-
продублирую http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_10/stranniksberg/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_10/stranniksberg/)
Странник, у мну жена уехала на неделю. Дома литров 5 коньяка всякого разного. 3 литра текилы. Вискаря нет - вот прям щас допиваю. Водки литр и еще раритетной "Довгань" 2.5, но ее мы пить не будем.
а так же куча всяких ништяков к твоей лохмати, пружинки там цилиндры тормозные то се... звони короче.
-
продублирую http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_10/stranniksberg/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_10/stranniksberg/)
Странник, у мну жена уехала на неделю. Дома литров 5 коньяка всякого разного. 3 литра текилы. Вискаря нет - вот прям щас допиваю. Водки литр и еще раритетной "Довгань" 2.5, но ее мы пить не будем.
а так же куча всяких ништяков к твоей лохмати, пружинки там цилиндры тормозные то се... звони короче.
С корабля на бал прям. Вчера из отпуска вернулся, сегодня на работе трезвею... Но запой будет продолжен, с такими-то предложениями)
-
Блин. Это просто праздник какой-то в этом году.
Уезжал я тут на 2 недели погреть пузо на морях. По приезду ждал меня сюрприз ни разу не радостный.
Вскрыли мне крышу гаража. Пролом почти метр на два. В гараже по счастью стоял только скутер и разная скутерная мелочевка валялась. Скутер вынуть не смогли, но упорно пытались завести, порасковыряли пластик немного. Ну и какую-то мелочевку сперли незначительную.
А сегодня наивный африканский паренек кажись хотел меня развести как лоха. Не зря его государство граничит с веселым Того.
Собственно сохранилась переписка. Простите за мой английский, я использовал яндекс переводчик.
REAL DUMPS DEALER 15:21
hi
pa11ma11 15:24
hi
REAL DUMPS DEALER 15:25
where u from pls
pa11ma11 15:26
russia
REAL DUMPS DEALER 15:27
ok
REAL DUMPS DEALER 15:28
am a vendor of fresh and good dumps with high balance
pa11ma11 15:31
from what country?
REAL DUMPS DEALER 15:32
from us but now in ghana
pa11ma11 15:34
от нас ли?
REAL DUMPS DEALER 15:37
использовать то, что
pa11ma11 15:39
parts from the USA?
REAL DUMPS DEALER 15:42
miami
pa11ma11 15:42
it is good
REAL DUMPS DEALER 15:43
yes good and high
pa11ma11 15:45
unfortunately I don't buy used parts
REAL DUMPS DEALER 15:48
they are not used they are fresh
pa11ma11 15:55
how you do business?
pa11ma11 15:56
what are the guarantees?
REAL DUMPS DEALER 15:58
it is easy u pay for the pieces u want and i give u all without long time delay
pa11ma11 16:07
bargain whether you through e-Bay?
REAL DUMPS DEALER 16:12
no through western unon WU
REAL DUMPS DEALER 16:43
are u there
pa11ma11 16:45
I'm sorry, I'm a little busy
REAL DUMPS DEALER 16:46
ok can i have your number
pa11ma11 16:49
i think we have a bad business, sorry
REAL DUMPS DEALER 16:50
dumps look like bank account numbers
pa11ma11 16:52
I know this
REAL DUMPS DEALER 16:53
ok so are u ready
pa11ma11 16:54
why do you think that I have a car made in the USA?
REAL DUMPS DEALER 17:02
u there
pa11ma11 17:03
yes
pa11ma11 17:06
why do you think thet I have an American car?
На столь сложный вопрос парень ответить не смог и боле меня не беспокоил.
-
ога, хотели открытия городка?
вот и получите милицию - как везде, свободный доступ и кучу чурок и иных крим. элементов. и передай сей пост солдеру. бгык. алкоголь - зло.
-
ога, хотели открытия городка?
вот и получите милицию - как везде, свободный доступ и кучу чурок и иных крим. элементов. и передай сей пост солдеру. бгык. алкоголь - зло.
Не для этого форума конечно обсуждение, но: гараж к забору примыкает, забор к дороге под мост... вобщем сам понимаешь, гарнизон тут как бы нипричем. Солджер дядько хороший. И умный.
-
об чем и речь. продай гараж мне.
-
такая корова нужна самому
-
На днях ко мне в гараж заглянул погостить Большой Черный Писец.
Он приходил чтоб оторваться и позажигать.
Жгли пары бензина.
Пары бензина горят красиво, но лучше смотреть на это с безопасного расстояния, а не так как я - впритык. Впритык смотреть горячо и страшно.
Ну что сказать. Обошлось все малой кровью. Машину успел потушить, глаза целы, а рожа заживет.
Из хорошего:
Поменял проводку стартер-аккумулятор-генератор. Доделал топливный ресивер, осталось разобраться с бензонасосной проводкой и можно вкорячивать.
Вот такой он у меня получился:
(http://a.d-cd.net/ccb4cu-960.jpg)
-
Доделал топливный ресивер,
что люди не сделают, только бы не ставить нормальный бензосос
-
Доделал топливный ресивер,
что люди не сделают, только бы не ставить нормальный бензосос
да уж...
убрать нужно подвесной поставить погружной в бак и проблем не станет... намаялись тоже с подвесным....
-
"ты или крест сними или трусы надень" (с)
он хочет и то и то. хотя нужно либо то либо то :)
-
Вот такой он у меня получился:
Кулибин отдыхает,а вообще ты зря всё это затеял.Хотя,колхоз-дело добровольное ;)
-
Погрузил погружной на штатное место. Правда не родной, газелевский.
Едет, но явно не так как надо. На подвесном волговском ехала гораздо резвее.
На бордюры высокие заезжать не хочет - глохнет. Очень надеюсь что это насос говнится а не коробка помирает.
-
ну так поставь аиртекс себе в бак, сколько денег уже потратил на разные насосы..
аиртекс стоит 2800р
-
ну так поставь аиртекс себе в бак, сколько денег уже потратил на разные насосы..
аиртекс стоит 2800р
Боюсь опять лоханусь я с этим насосом. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D3C05813&flag=386926196 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D3C05813&flag=386926196)
Вот по номеру бьется, но у него и написано что он на 3,5 бар. не вытянет болевара.
Вопросик продублирую: номер реле бензонасоса кто-нить знает?
Вот если этот вкорячить... http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B1B03A72&flag=385877620 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B1B03A72&flag=385877620) но дорого ж, блин!
И небольшая полезная ссылочка. Для себя, чтоб не потерять http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=779.0 (http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=779.0)
-
ну так поставь аиртекс себе в бак, сколько денег уже потратил на разные насосы..
аиртекс стоит 2800р
Боюсь опять лоханусь я с этим насосом. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D3C05813&flag=386926196 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D3C05813&flag=386926196)
Вот по номеру бьется, но у него и написано что он на 3,5 бар. не вытянет болевара.
Вопросик продублирую: номер реле бензонасоса кто-нить знает?
Вот если этот вкорячить... http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B1B03A72&flag=385877620 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B1B03A72&flag=385877620) но дорого ж, блин!
И небольшая полезная ссылочка. Для себя, чтоб не потерять http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=779.0 (http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=779.0)
это гонево, аиртекс стоит уже больше года пробег за 20 000км
именно 3270,В автокландайке странно, что нет. обычно всегда был
-
квадрат с таким же мотором поставил погружной насос от audi 200 и забыл про него. стоил всего 2300 рублей.
-
квадрат с таким же мотором поставил погружной насос от audi 200 и забыл про него. стоил всего 2300 рублей.
в 92 году был вортек?
-
квадрат с таким же мотором поставил погружной насос от audi 200 и забыл про него. стоил всего 2300 рублей.
в 92 году был вортек?
да, у меня такой стоит, мотор вортек 200 л.с. не колхоз, полный электропакет, круиз-контроль, электрозеркала, обвес, противотуманные фары, руль трехспитцевый и прочая ШТАТНАЯ шняга, и дата производства 12.1991. :)
-
у странника мотор меняный
-
квадрат с таким же мотором поставил погружной насос от audi 200 и забыл про него. стоил всего 2300 рублей.
в 92 году был вортек?
Лёш у него БРАВАДА!!!!(ЛюксовыйЛюкс ;D ;D ;D)
-
квадрат с таким же мотором поставил погружной насос от audi 200 и забыл про него. стоил всего 2300 рублей.
в 92 году был вортек?
Лёш у него БРАВАДА!!!!(ЛюксовыйЛюкс ;D ;D ;D)
так же как у джиммиков на год опережение? =)
-
Дядьки, еще раз расскажу зачем это все.
1) Месье знает толк в извращениях. Мне срезали поездки по работе, теперь машина мне по работе не нужна, можно заниматься с ней сексом сколько влезет.
2) Бензонасосы всеж ломаются на этом моторе, и этот факт не дает мне жизни. Ссыкотно, если эиртекс сдохнет где-нить в лесу. Надо иметь систему, которая чинится запчастями из сельмага. Ну или из тазо-вазо-газо-магазина.
Машин кстати проездил ровно 1 день. Больше не завелся, насос загудел.
-
Мужики. Мож я слепой, кривой идиот, но вот не могу найти в продаже обратный клапан. Надобно вставить в магистраль, а его нетути нигде.
Нужен металлический.
(http://a.d-cd.net/634eeau-960.jpg)
Вот такого плана.
У меня впечатление, что все такие клапана хоть и производятся в России, но продаются только на Украине.
Печаль...
Короче, если кто видел в Нерезиновой - дайте знать.
На выходных поеду бороздить Южный Порт, если там не найду... Не знаю что делать буду.
-
аиртекс за 1 день исдох?
смотри электрику, сто пудов просадка в напряжении...
Что мешает возить с собой второй запасной насос? вв том же лесу через лючек заменить?! НО насос просто так внезапно не подыхает... вначале перегревается, начинает глохнуть - но постояв заводится и едет!!!!! потом просто выше 2500 оборото не поднимает... но едет же... так что из леса выехать можно и на подыхающем насосе, а у тебя проблемы с электрикой =) замеряй напряжение
-
аиртекс за 1 день исдох?
смотри электрику, сто пудов просадка в напряжении...
Что мешает возить с собой второй запасной насос? вв том же лесу через лючек заменить?! НО насос просто так внезапно не подыхает... вначале перегревается, начинает глохнуть - но постояв заводится и едет!!!!! потом просто выше 2500 оборото не поднимает... но едет же... так что из леса выехать можно и на подыхающем насосе, а у тебя проблемы с электрикой =) замеряй напряжение
То был не аиртекс, а что-то дорогое газелевское.
Проводка в норме, единственное что релюху насоса снять пока не могу, наверное криворукий я слишком. Или релюха прикипела.
Так как машина по работе уже не нужна, то я теперь могу спокойно и в свое удовольствие колхозить туда хоть ядерный реактор вместо двигателя.
Первый пункт перехода на ядерное топливо - бензиновый ресивер.
Зачем?
Просто мне так хочется. Просто интересно, получится ли. И если получится, то насколько это будет круто или наоборот насколько это все бездарно...
Как-то так.
-
аиртекс за 1 день исдох?
смотри электрику, сто пудов просадка в напряжении...
Что мешает возить с собой второй запасной насос? вв том же лесу через лючек заменить?! НО насос просто так внезапно не подыхает... вначале перегревается, начинает глохнуть - но постояв заводится и едет!!!!! потом просто выше 2500 оборото не поднимает... но едет же... так что из леса выехать можно и на подыхающем насосе, а у тебя проблемы с электрикой =) замеряй напряжение
То был не аиртекс, а что-то дорогое газелевское.
Проводка в норме, единственное что релюху насоса снять пока не могу, наверное криворукий я слишком. Или релюха прикипела.
Так как машина по работе уже не нужна, то я теперь могу спокойно и в свое удовольствие колхозить туда хоть ядерный реактор вместо двигателя.
Первый пункт перехода на ядерное топливо - бензиновый ресивер.
Зачем?
Просто мне так хочется. Просто интересно, получится ли. И если получится, то насколько это будет круто или наоборот насколько это все бездарно...
Как-то так.
это качество наших запчастей =)
-
Все, нашлось решение проблемы обратных клапанов. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.1065 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.1065)
Оказывается есть штатные приблуды на БОШевский насос.
Сегодня зашел в магаз, купил пару штук. Сейчас разгребусь немного с работой и буду колхозить, ломать, снова колхозить...
-
так это не обратный клапан а штуцер... такие есть и на волговский насос
-
так это не обратный клапан а штуцер... такие есть и на волговский насос
Так я всю систему на волговских и собираю. Просто мне никто в магазине не удосужился о них рассказать >:(
Поэтому я долго и упорно вандалил штатные обратные клапана на этих бедных насосах.
Ну да ладно, Проблема решилась и хорошо.
-
Вчера случился EPIC FAIL
закупил я всякой разной бяки для своего конструктора, начал пихать огнетушитель-ресивер в раму.
Пихается. А вот запихать его с системой крепежа - не впихивается.
Теперь буду изобретать что-то более компактное. А жаль, уже ведь почти все собрал...
-
Вчера случился EPIC FAIL
закупил я всякой разной бяки для своего конструктора, начал пихать огнетушитель-ресивер в раму.
Пихается. А вот запихать его с системой крепежа - не впихивается.
Теперь буду изобретать что-то более компактное. А жаль, уже ведь почти все собрал...
брось эту затею =) поставь родную систему... машин поедет :afro: :afro: :afro: :afro:
-
брось эту затею =) поставь родную систему... машин поедет :afro: :afro: :afro: :afro:
Ты же видел на драйве, как я топливную систему перелопатил. Там теперь все назад вернуть сложнее, чем продолжить колхоз.
Ну и да, надо все сломать самому, набить кучу шишек и потом сказать: "Да, производитель умнее, зря я все это начал".
-
брось эту затею =) поставь родную систему... машин поедет :afro: :afro: :afro: :afro:
Ты же видел на драйве, как я топливную систему перелопатил. Там теперь все назад вернуть сложнее, чем продолжить колхоз.
Ну и да, надо все сломать самому, набить кучу шишек и потом сказать: "Да, производитель умнее, зря я все это начал".
просто мы пришли к такому выводу после колхозов с волговским БН, не едет на нем как надо :P, да и шумит просто бздетц)
-
просто мы пришли к такому выводу после колхозов с волговским БН, не едет на нем как надо :P, да и шумит просто бздетц)
Лех, у меня ехала. Ехала просто отлично пока бак не снял.
Насосов волговских/газелевских в продаже уйма. Несмотря на вроде одинаковые характеристики, все работают очень по-разному.
И сдыхают тоже по-разному.
Самый живучий был БОШ. Сейчас попробую старый оскол. Исправный БОШ не шумит, но когда начинает сдыхать... тогда не ошибешься кто именно подыхает.
Кстати, если немного пошукать экзист, то многое станет понятным.
Возьмем каталог на ГАЗ и глянем, что нам там предлагают. Ничего. Но элькатс говорит, что на 406 двигатель ставится 3 разных насоса фирмы БОШ:
0 580 254 053
0 580 464 037
0 580 464 044
Не везде прописано давление, но если посмотреть аналоги, то мы явно видим что на наш двигатель подходит только 0 580 254 053 и его заменители. Он же является и самым дорогим из всей троицы.
Старооскольский газелевский 50.1139-04 давит 4,5 - 7 бар, если верить производителю и качает 110 л/час. Теоретически должен быть огонь. На практике скоро сам все узнаю, если конечно не купил паленку.
50.1139-01 вот этот еще подойдет из старооскольских.
-
Вот что за бизнес в наших краях? Приходишь в магазин автозапчастей и начинается веселье.
Мне нужно то-то и то-то. Продавец сразу начинает спрашивать, какая у меня машина. Даже если принести бумажку с номером запчасти, он все равно спросит, что у меня за машина.
Хуже того, взяв бумажку с номером он принесет не ту деталь!
Одинаковая хрень в разных отделах одного магазина стоит разных денег.
А еще хуже, что при попытке купить даже поганый электроразъем можно столкнуться с непроходимой тупостью: "такого не существует" - очень частый ответ.
Стоило заехать в Южный Порт, как множество "несуществующих" деталей нашлось моментально у продавцов с Кавказских гор. И было в изобилии предложено.
А в магазине по продаже инструмента продавец не ведал о существовании дюймовой резьбы. И не постеснялся сообщить мне, что я несколько "идиот", раз спрашиваю о таких вещах несуществующих...
Ненависть наполняет меня. Из-за сраных неучей машина простаивает.
-
Вот что за бизнес в наших краях? Приходишь в магазин автозапчастей и начинается веселье.
Мне нужно то-то и то-то. Продавец сразу начинает спрашивать, какая у меня машина. Даже если принести бумажку с номером запчасти, он все равно спросит, что у меня за машина.
Хуже того, взяв бумажку с номером он принесет не ту деталь!
Одинаковая хрень в разных отделах одного магазина стоит разных денег.
А еще хуже, что при попытке купить даже поганый электроразъем можно столкнуться с непроходимой тупостью: "такого не существует" - очень частый ответ.
Стоило заехать в Южный Порт, как множество "несуществующих" деталей нашлось моментально у продавцов с Кавказских гор. И было в изобилии предложено.
А в магазине по продаже инструмента продавец не ведал о существовании дюймовой резьбы. И не постеснялся сообщить мне, что я несколько "идиот", раз спрашиваю о таких вещах несуществующих...
Ненависть наполняет меня. Из-за сраных неучей машина простаивает.
Тоже с таким сталкивался... особенно радовало.. когда насос колхозили от волги =)
говорим нам нужен штуцер, что на б/н инжекторной волги...
-Движок какой?
-инжектор
-(смотрит карбюраторный по каталогу) тут такого нет =)
Реально хотелось епнуть =)
Самое главное ты сам знаешь, что тебе нужно и не нуждаешься в их советах...
-
мне кажется все с таким сталкивались, аналогичная ситуация нужен воздушный фильтр на фильтре списал номерок
принес он смотрит по компу при этом узнав маю машину год выпуска движок и т.д и выдает совершенно другой фильтр
ему в ответ что он ошибается, но он же не может ошибаться это ты тупой и не знаешь какой фильтр у тебя стоит
потом пробивает по вину и тоже говорит это фигня, фигня была пока меня это не задолбало и я ему поднял капот и показал фильтр
после он опешил почесал в репе и выдал что не знает че это с моей машиной не так
-
мне кажется все с таким сталкивались, аналогичная ситуация нужен воздушный фильтр на фильтре списал номерок
принес он смотрит по компу при этом узнав маю машину год выпуска движок и т.д и выдает совершенно другой фильтр
ему в ответ что он ошибается, но он же не может ошибаться это ты тупой и не знаешь какой фильтр у тебя стоит
потом пробивает по вину и тоже говорит это фигня, фигня была пока меня это не задолбало и я ему поднял капот и показал фильтр
после он опешил почесал в репе и выдал что не знает че это с моей машиной не так
Чем мощнее и быстрее становится компьютер, тем тупее и глупее становится его пользователь.
Очень часто в авто магазинах продавцы не знают своего товара.
-
Может конечно это у продаванов реакция на автомобильных блондинок выработалась...
Но нам-то от этого не легче ни разу.
Тем более когда половина продавцов не знают, что такое блейзер.
Тут коллега по работе недавно жаловался. У него мицубиси монтеро, выяснил он, что какие-то детали подвески подходят один в один от логана.
А его в 4-х магазинах без вин-кода отказались обслуживать :(
-
Вкратце:
Потихоньку тянется новый жгут проводки на бензонасосы.
Магистраль до насосов собрана.
Снял сидушку водительскую. Решил перетянуть. Бюджет не совсем гуманный, по приблизительным подсчетам около 10 тыр за передние сидухи при условии установки в них "емеля ук-2" и все делать своими руками.
Вопрос к аудитории: что лучше под "подпопную" часть кожа или алькантара?
-
Забыли уже про меня наверное?
А Рыжий завелся. Не все гладко-ровно, но завелся и поехал.
На радостях сдохла реле бензонасоса (как мне кажется) - при повороте ключа не подкачивается бензин.
Но благодаря второму насосу машина заводится.
-
нет вот кстати вспоминала недавно,ну вот молодец,не огорчился :afro:
-
Многие прошли стадию колхоза насосов :),уже не помню кто сказал очень верно: Но как то он до этого 16 лет ездил...Я сам через это прошел, даже оставил крепление для навесного волговского насоса :),но езжу на AIRTEX.
-
нет вот кстати вспоминала недавно,ну вот молодец,не огорчился :afro:
Скоро фотоотчет будет с участием вашей алькантары. Седло пока что оставил в покое, но вот торпеда немного переобразилась.
Большое спасибо за "опытный" кусочек!
Многие прошли стадию колхоза насосов :),уже не помню кто сказал очень верно: Но как то он до этого 16 лет ездил...Я сам через это прошел, даже оставил крепление для навесного волговского насоса :),но езжу на AIRTEX.
Я практически уничтожил крепление родного насоса в баке, так что теперь пути обратно нет.
Но это большой опыт, так что я ни капли не жалею. Более того, при особом желании можно воссоздать все в изначальном виде применив полученные знания.
-
молодец фото ждем :)
-
Так держать! Но на всякий случай вот:Spectra Premium SP112A1H
18 дн. Америка 6 556 р.(Через EMEX :))
-
так что теперь пути обратно нет.
есть привезем тебе с рок авто =)))))))))))
-
Так держать! Но на всякий случай вот:Spectra Premium SP112A1H
18 дн. Америка 6 556 р.(Через EMEX :))
кстати если с моим заказом добавить то 107 баксов плюс 15 доставка ;)
-
Понеслась!
Собрал и обкатал. Основной б/насос пущенный по штатной системе питания воет, греется и ведет себя неадекватно. Запасной б/насос пущенный в обход всех реле, через предохранитель на 20А (кстати, сколько надо насосу? мож я многовато 20А поставил предохранитель?) работает просто замечательно, несмотря на отечественную сборку и всеобщее поливание грязью.
Прозреваю проблемы по электрической части питания бензонасоса (электрик мне врал, но я так хотел поверить...)
Но главное - машина снова едет. Дальше будет попроще.
В рамках государственной акции по борьбе с курением вандальски удалил пепельницу.
Теперь ее место занял блок управления насосами, датчик давления и прочие вспомогательные финтифлюшки.
Результат работы моими кривыми руками выкладываю на суд общественности:
(http://g.a.d-cd.net/136ec58s-960.jpg)
(http://a.a.d-cd.net/8b6ec58s-960.jpg)
(http://e.a.d-cd.net/4b6ec58s-960.jpg)
Ну и пара фото с испытаний:
(http://c.a.d-cd.net/2b6ec58s-960.jpg)
(http://d.a.d-cd.net/5b6ec58s-960.jpg)
Жена изволила учиться мастерству вождения на МКПП. Говорит "в попу твой автомат, я хочу ручку"
Злые духи Монинского аэродрома прочувствовались красотой момента и тутже послали мне звонок от товарища, который сообщил что покупает выкидыш нашего автопрома - гранту, а свою божественную поповозку желает сдать на разборку. Теперь жена без 5 минут автовладелица.
-
жестоко ты с пепельницей =)
-
жестоко ты с пепельницей =)
Одной емкостью для болтиков меньше стало ;)
-
ай молодец. ;)
а механика,это хорошо, :afro: мне очень нравится.
-
ай молодец. ;)
а механика,это хорошо, :afro: мне очень нравится.
Мне кажется она хочет странного. Но раз хочется - пусть катается, тем более в пробках вряд ли стоять придется.
-
отбери у жены мопед с ватоматом, выдай с механикой - пусть попробует
-
отбери у жены мопед с ватоматом, выдай с механикой - пусть попробует
Поздно. Мопед месяц назад продали.
На деньги от продажи мопэда купили то самое божественное чудо автопрома - 3110. На механике, да на шкворнях, да еще и сдача осталась.
Кстати, чтой-то тебя не видно нифига в наших краях, перебрался в Балашиху?
-
Чой-то тут изменения какие-то непонятные? Профильные авто, просто авто... Нипанятна, куда теперь тыркаться.
Ну да ладно. Углубился я тут в подкапотную электрику... Насос, зараза, греется. От штатной проводки. Полез искать датчик давления масла. Нашел чуть ниже и правее трамблера какой-то датчик. Торчит, мать его, и судя по тестеру даже работает. По крайней мере если к нему подключать тестер, то при заглушенном двигле он показывает замыкание, при заведенном - обрыв цепи.
Только вот провода к нему нет. Тупо ничего даже рядом не болтается. Скажите, я то нашел вообще?
В "умной" книжке ничего по этому поводу не написано... вообще ничего.
Заметили с женой странную особенность - чем менее приспособлена машина к бездорожью и пампасам, тем с большим энтузиазмом мы лезем в грязь и пытаемся эту машину там засадить, вывесить на днище, изобразить диагоналку и вообще нахрен утопить авто в реке.
У знакомых новая развлекуха - ставки на то, как долго выживет волга при такой эксплуатации)))
-
Вкратце:
Поставил авто в лужу. Лужа замерзла, покрышки вмерзли, захотел уехать - разбортировал задок.
Лопнула рессора - коренной. Амортизаторы приржавели и не хотят откручиваться, они тоже под замену.
Если не найду родные рессоры по вменяемой цене - будем думать о колхозе волго-уазовском, но сверлить рессору сильно лень, да и сверла сейчас не самые дешевые.
-
эдак не фортануло. :(
-
эдак не фортануло. :(
Я уже привык. Законы Мерфи на этом автомобиле работают во всю мощь, но я его доделаю, он будет ездить... если только не укокошит меня раньше.
-
Вкратце:
Поставил авто в лужу. Лужа замерзла, покрышки вмерзли, захотел уехать - разбортировал задок.
Лопнула рессора - коренной. Амортизаторы приржавели и не хотят откручиваться, они тоже под замену.
Если не найду родные рессоры по вменяемой цене - будем думать о колхозе волго-уазовском, но сверлить рессору сильно лень, да и сверла сейчас не самые дешевые.
Рессоры(коренники) надо искать с донора, и усиливать волговским листом,его надо не сверлить а рассверливать победитовой шарошкой(могу одолжить)................
Болты болгарить-ставить новые..........
-
На сверлильном станке сверлиться на ура
-
Рессоры(коренники) надо искать с донора, и усиливать волговским листом,его надо не сверлить а рассверливать победитовой шарошкой(могу одолжить)................
Болты болгарить-ставить новые..........
У меня там пружиной усилено. Новые как-то интереснее ставить.
Болты в уксусе размочил - вроде начали крутиться.
-
Весь мой ремонт - ода ленности.
Мост снял, даже от ржи отчистил. И все... А вот сейчас из гаража попросили - начался аврал.
С новыми рессорами естественно облом.
Какую жижу залить в мост, чтоб прям не жалеть потом?
В оправдание лени скажу, что ремонтировал волгу. Лифтанул, арки резанул и резину мудовую поставил :)
-
Какую жижу залить в мост, чтоб прям не жалеть потом
MOBIL 70-90
-
На правах оффтопа хочу похвастать бредомобилем марки ГАЗ
(https://a-a.d-cd.net/6277b8cs-960.jpg)
Лифтанул, арки резанул, расширители поставил, резину с Рыжего одолжил.
-
госспади, реально жжошь))) мож заднеприводного квадрата на ручке взять, а то волга не совсем кошерно для такого рукоприкладства)
-
Там все получилось нечаянно. Взяли с женой эту волгу чтоб жена научилась водить.
Подвеска еще при покупке была убита, а мы еще год ездили и вообще угробили.
Решил починить, волга ведь в разы дешевле блейзера в ремонте. Что-то из запчастей купил, что-то стрельнул у соседей, что-то в гараже лежало.
В процессе принял решение поставить серьги от газели чтоб жопу приподнять. Когда увидел как жопа поднялась, понял что с передом надо срочно что-то делать.
Короче перед тоже лифтанул. Поглядели с друзьями - да сюда же катки от блейзера влезут, если немного поболгарить.
Поболгарили, поставили большие колеса, еще поболгарили...
Результат на фото.
-
и она при этом весело и задорно такие катки ворочает?
-
и она при этом весело и задорно такие катки ворочает?
Да, особой разницы в динамике не заметил, как не было так и нет ее.
Спидометр начал занижать скорость на 10 км/ч.
Наверное идет усиленный износ моста и коробки, но кого это волнует?
Сейчас я понимаю что нужно было делать то же самое, но на универсале с 406 двигателем.
Если найдется подходящий экземпляр - с удовольствием повторю еще раз, но уже с учетом полученного опыта.
-
клевая идея с универсалом) спереди проставки под пружины просто воткнул? у волги расход сопоставим с блейзеровским дык и еще увеличился наверна?
-
Да, спереди проставки от какого-то жигуля.
Волга на газу, я его не считаю вообще. Но существенных изменений в расходе не заметил, периодичность посещения заправки осталась прежней.
-
А мне кажется нормальный аппарат получился :afro:да и двигло 402 лучше 406 оно практически не убиваемое да внизу тянет в отличии от 406 с его вечным гемором с катушками свечами проводами.
-
А мне кажется нормальный аппарат получился :afro:да и двигло 402 лучше 406 оно практически не убиваемое да внизу тянет в отличии от 406 с его вечным гемором с катушками свечами проводами.
Они там разные есть вроде. те 406 что на УАЗы ставили вроде более тяговитые на низах.
Кроме тяги нужна ведь еще и динамика... у 402 ее нет.
-
На уазы ставят 409 на газели 405 или 406 карбюр на волги 406 на 31105 405 и крайслер вот тут вот динамика а волга с 406 в динамике инжекторной девятке уступит а тяги никакой. Лучше поиши 410 мотор на волги его в основном сами ставили в 2000е года его часто в магазинах продавали тоже карбюр но обьем 3 литра! И мощность 125 коней на 92 бензе при 130 у 406 вот тут и тяга и динамика!
-
По совету tod поставил рессоры от волги. Жопа задралась неимоверно.
Решение временное, но пока так.
Не обошлось как всегда без косяков - в магазине просил 5-листов, а продали одну 5 другую 6. Выяснилось это после установки рессор на машину.
-
Я советовал коренные только от волги.
Остальной пакет - по усмотрению
-
Прошу прощения, запамятовал.
Главное что все встало и машина обрела возможность передвигаться, пусть пока и не далеко.
-
Так именно такая задача и стояла на сколько я помню
-
Да. Достать разобранный авто из арендного гаража и поставить в свой.