Автор Тема: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, экологичнее...  (Прочитано 90703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Цитировать
.....для очистки системы. Но никак не постоянная "присадка".
Здесь было обсуждение-использование ацетона ни как присадку,а использование в определённых пропорциях для поднятия актановога числа для халявного 80 го.и в связи с этим и получается экономия........а увелечение мощности ни какой не ожидается.......

ну так получается что использовать как постоянную "присадку".........о чем я и писал........... что в связи с тем, что бензин не любит ни с чем смешиваться - лучше этого постоянно не делать.............

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
чтобы движка была совсем чистая и увеличилась мощность двигателя.....надо, как ни странно лить.........ВОДУ в двигатель............
Странно, а как же это?!
А бензин по природе своей содержит энное количество воды..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Цитировать
чтобы движка была совсем чистая и увеличилась мощность двигателя.....надо, как ни странно лить.........ВОДУ в двигатель............
Странно, а как же это?!
А бензин по природе своей содержит энное количество воды..

а вода (читай пары) это объем.....который так же сжимается, создавая дополнительное давление......... получается, что в одном объеме циллинда сжимается большее количество смеси. Отсюда и увеличение тяги............ надо только выставить зажигание на более раннее, чтобы смесь успевала сгорать вся......

Мицубиси использовали такой принцип, только подавали 40% отработавшего газа обратно в циллиндр. Экологичнее и усиливается мощность двигателя. Рассказывал мне знакомый один,он у официалов мицубисевских работал. Так некоторые автомобильные кампании скинулись баблом и выдали мицубиси премию за эту хрень.

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Отсюда и увеличение тяги............ надо только выставить зажигание на более раннее, чтобы смесь успевала сгорать вся......
Так вот чтобы этого не делать и льют ацетон, который "удаляет" воду, отсюда и полное сгорание топлива. Выкручивал свечи как-то для контроля сего процесса....Как вчера поставил...Но вот положа руку на сердце-в динамике чуть потеряла....Я сначала этого не заметил, особенно на трассе это ощущается...при обгоне....
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Mops

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 603
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Московская область, г. Раменское
  • Аваланч 5.3 Злобный
Прочитал тему полностью. Очень интересно! Вопрос: а ниче что у Аваланча (также и Тахи и Субура) бензобак пластиковый, или концентрация 1л аца на 100л бензы - это не критично?
Кто нить посчитал реальную экономию?
Я еще давно слышал что в американцев можно лить практически любой бензин от 80, т.е. наш 92 - это как наименьшее зло. И я так понял из каментов что автор темы льет ац уже давно. Что реально с мотором и системой питания происходит при постоянном добавлении аца?
Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы трахаться не мешало!
(С) Сестры Зайцевы

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Посчитать можете сами экономию.........вопрос сколько рублей заплатите за 80 ый !
С пластиковыми баками ездил много и никаких проблем.........
Так-же и со всем остальным...........

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
водой мотор чистил в том году.для этого в воду ещё тосол добавляют-он помогает клапана почистить и т.д.
А ещё спортсмены на мегафорсированных моторах ставят форсунки с водой во впуск.вода охлаждает клапана и при нагреве распадается на водород и кислород,которые сами по себе горючи.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Цитировать
Отсюда и увеличение тяги............ надо только выставить зажигание на более раннее, чтобы смесь успевала сгорать вся......
Так вот чтобы этого не делать и льют ацетон, который "удаляет" воду, отсюда и полное сгорание топлива. Выкручивал свечи как-то для контроля сего процесса....Как вчера поставил...Но вот положа руку на сердце-в динамике чуть потеряла....Я сначала этого не заметил, особенно на трассе это ощущается...при обгоне....

Серж.....а ты вот эту тему читал ? Яж на него ссылку давал......

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16187&st=0

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Последние несколько постов перевернули мои взгляды на неорганическую и органическую химию, физику и еще ряд фундаментальных научных дисциплин. ;D ;D ;D

Почему вы считаете что бензины разных марок не смешиваются, а "их молекулы плавают отдельно"? Почему вы считаете, что вода растворяется в бензине, а бензин в бензине нет? Почему вы считаете, что температуры горящей смеси в горшках хватит, что бы расщепить молекулу воды на составляющие? Почему вы считаете что при обратном соединении водорода и кислорода выделится больше энергии чем при разложении воды? Почему вы считаете, что дожиг топлива увеличивает тягу?

Или я чета не понял, или перпетум мобиле все таки возможен :afro:
делай что должно и будь что будет

Zlotov

  • Гость
ФУУУУУУХ дочиал топ...
Form ПРАВ. У меня высшее химическое образование. И я подписываюсь под каждым словом. Ибо я все эти же вопросы хотел задать при прочетении, а меня опередили.....
з.ы. Тема не задела ни капли. Даже пробовать не буду ибо дурь.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
из практики. На 80 машинка тупит, 80+ацетон едет как на 92. Просто периодически последнее время есть талоны  8)
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
  Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
С огромным интересом прочитали всю тему. Много мнений  за, много против ,но точку поставил наш спец по инжекторам (стаж работы 16 лет) заявив категоричное "НЕТ". Не буду затрагивать вопросы теоретические, связанные с познанием химии, о них очень много написано выше, остановлюсь на практических доводах которые он нам привел, и которые тоже как мне кажется заслуживают внимания.
 Весь путь топлива от заливной горловины до камеры сгорания, пролегает через топливную магистраль. Она зачастую состоит из
 пластиковых, резиновых и металлических(цветные металлы) трубок. Эти материалы и так подвержены окислению а если учесть агрессивность ацетона можно предположить что количество продуктов окисления увеличится что приведет к еще большему загрязнению топливных форсунок которые и без того страдают от не качественного бензина.
 На протяжении всей магистрали встречается много деталей из пластика начиная с бака. Если бак капроновый то ацетон будет разъедать поверхность в той или иной степени и при этом будет засорятся сетка топливоприемника. Сама сетка тоже капроновая и тоже будет подвержена воздействию ацетона. Раньше рабочая часть бензонасосов была металлическая, а теперь даже на насосах BOSCH применяют пластик и действия ацетона тоже отразится на долговечности насоса.
 Еще одна проблема состоит в том что при изготовлении топливного фильтра применяется бумага, а эта бумага пропитывается специальным составом, ацетон будет смывать этот состав, разрушая структуру бумаги. Это же происходит при применении присадок очищающих топливную систему. Вот почему рекомендуют менять фильтр перед применением и сразу после окончания действия присадки. (рекомендации фирмы WYNNS). Микроскопические волокна отделяются от бумаги и постепенно засоряют форсунку, работа двигателя постепенно ухудшается и мы ошибочно начинаем обвинять в этом присадку.
 Я высказал лично свое мнение по этому вопросу , ни как не опровергая и не придавая сомнению мнения других участников обсуждения этой темы.
  С Уважением verner
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Рейдер (Владимир)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: р.Татарстан г.Наб.Челны
Если я не ошибаюсь то ацетон надо лить в пропорции 1 к 100 максимум, и будет ли от такой пропорции сильный вред? неужели в такой пропорции ацетон что-нибудь разъест?

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, эко
« Ответ #193 : Июнь 26, 2010, 10:38:22 pm »
Ребята, пожалуйста, не разрушайте моск мне и другим сокланам, особо не секущим в химии, рассказывая что ацетон разъедает метал, что вода прекрасно растворяется в бензине и спирт лучшее средство ее оттуда извлечь, что один углеводород не растворяется в другом и т.п. бред...
То что вы льете ацетон в топливо в соотношении 1:100 или 1:200 дает исключительно психологический эффект. Он выступает в роли плацебо. Ни вреда ни пользы от такой "добавки" в таких пропорциях абсолютно никакой нет! Даже не буду объяснять почему это так. Если интересно почему я так считаю - перечитайте учебник по органической химии за 10 класс. Если хотите подробнее - изучайте (вспоминайтее) курс органической и неорганической химии студента любого технического ВУЗа.

"Польза" ацетона - в понижении температуры испарения, как любой кетон он достаточно летуч, можно с тем же успехом лить в бензин петролейный эфир или метиловый спирт, но это гомно не так доступно и на порядок более опасно. Как следствие, чем ниже температура кипения жидкости, тем меньше капельки при впрыске в цилиндр, тем лучше она сгорает, соотв. выше температура и выше мощность. Мошщность возрастает именно на 1-2% Было у вас под капотом 240 коней, стало 245 - вы заметите это?

"Вред" ацетона - технический ацетон, к-рый вы покупаете в магазинах, содержит 90-95% ацетона, остальное другие кетоны, спирты, вода и неорганические примеси. Попробуйте капнуть ацетон на чистое стекло и подождать когда он испарится. Что там? Белая херня! Эта белая херня - неорганические примеси. Они не горят и обладают высокими абразивными свойствами, раза в 2 всего похуже чем у алмазного порошка. Намек понятен?

"Польза и вред" будут проявляться более-менее заметно при концентрациях ацетона не 0.5-1% а более 3-5%, но при таких концентрациях лучше лить 92-й бензин и не думать ни о чем.

Это мнение бывшего профессионального химика. Мотористы, теплотехники и инженеры других специализаций из всего этого могут сделать свои выводы и высказать их тут. Мнение практиков мы уже слышали.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2010, 10:53:19 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
  Уважаемый Патриот !
 Вы дали очень профессиональный и исчерпывающий ответ. Спасибо Вам за это, вопросы отпали сами собой.
 Очень рад, что форум богат высокообразованными специалистами в разных областях автомобилестроения.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя