Автор Тема: Переборка двигателя, где лучше? И для начала диагностика?  (Прочитано 9766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Таха, 1998 5.7. Очень неприятно стал звучать движок. Куча совершенно разных звуков. Плюс стук на холодную (теперь уже и при 20 С, а раньше только в холодную погоду).
Недавно меняли масляный насос. Давление сильно выросло, но зато неприятные звуки начали прогрессировать.
 Вопрос вот в чем: имеет ли смысл движок чинить и где? Куда на диагностику податься?
Как я понимаю, для ремонта двигателя, даже головок, я уже не говорю про капиталку, нужно нормальное чистое помещение с хорошим освещением, условиями для мойки мотора и сборки его в чистоте, иначе всё пойдет насмарку. Вот с этим в большинстве сервисов плоховато. Я не верю, что можно нормально отремонтировать мотор в условиях, когда демонтированный блок ставят на грязный пол на пару грязных деревяшек. Вопрос: где его будут собирать, чтобы грязи туда не нанести?
 Или же имеет смысл заказать восстановленный движок из Америки, заплатив кучу денег? Насколько этот вариант будет лучше или тоже можно наколоться? Есть ли в Москве сервисы, которые могут на должном техническом уровне перебрать мотор?
 Во всяком случае сперва мне нужен хороший моторист.

 
« Последнее редактирование: Май 21, 2010, 10:08:56 am от kikunak »
Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Переборка двигателя, где лучше?
« Ответ #1 : Май 21, 2010, 12:34:02 am »
под такие условия попадает тока новый мотор.а вот восстановленный из америки,где уверенность,что его там пьяный негр не на коленках собирал?на моссельмаше есть приспособа на которой закрепляют блок,а потом уже собирают.а вот демонтированный (то есть только-что снятый для проведения ремонтных работ) мотор могут валять как угодно и где угодно.главное чистота в момент сборки. 8) 8) 8)
ИМХО!!!
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23093
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Переборка двигателя, где лучше?
« Ответ #2 : Май 21, 2010, 01:28:37 am »
Мотор не собирается на грязном полу. Он собирается на специальном стенде, чтобы иметь возможность крутить его во время сборки. Главное, чтобы одежда и руки чистые были.
Цитировать
Есть ли в Москве сервисы, которые могут на должном техническом уровне перебрать мотор?
 Во всяком случае сперва мне нужен хороший моторист.
Если есть возможность снять двигатель, привози, переберем. :afro: Если конечно не побрезгуешь гаражным сервисом. ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Переборка двигателя, где лучше?
« Ответ #3 : Май 21, 2010, 09:30:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • лучше здесь перебирать. Мотор этот простой как пять копеек и собрать его неправильно может только ну очень тупой человек ;D
    А заказывать дороже,  он будет ничем не лучше и в случае чего кому претензии будешь предьявлять?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Переборка двигателя, где лучше?
    « Ответ #4 : Май 21, 2010, 09:36:31 am »
    Купи б.у мотор и забудь.Ты еще не слышал бюджет ремонта да еще и под требуемый выше интерьер.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Переборка двигателя, где лучше?
    « Ответ #5 : Май 21, 2010, 09:47:02 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну я бы не сказал, что бюджет запредельный.
    80 тыщ обошелся ремонт мотора с заменой абсолютно ВСЕГО! кроме самого блока и голов (вся начинка голов поставлена новая + распредвал)
    б\у тоже вариант, но надо учитывать то, что гарантии на него ни кто не даст.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kikunak

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 100
    • зачОООтка: +4/-2
    Re: Переборка двигателя, где лучше?
    « Ответ #6 : Май 21, 2010, 10:07:08 am »
    лучше здесь перебирать. Мотор этот простой как пять копеек и собрать его неправильно может только ну очень тупой человек ;D
    А заказывать дороже,  он будет ничем не лучше и в случае чего кому претензии будешь предьявлять?
     Да я совершенно не сомневаюсь, что мотор не сложнее чем от 130-го ЗИЛа.
    Вопрос-то совершенно в другом:
    1) Нужно проведение точных измерений деталей.
    2) Даже в простом моторе никто не отменял высокую точность расточки цилиндров и последующего хонингования.
    3) Нужна качественная мойка блока после расточки, чтобы нигде самой мелкой металлической стружки не осталось.
    4) Собирать надо в чистоте.

    А еще я слышал, что после хонингования часть абразива остается в стенках цилиндров. Отмыть можно только ультразвуком.

    На самом деле вопрос для начала в том, куда ехать на диагностику? Потом буду определяться с местом ремонта.

    А мотор начал жрать масло в количестве 0,5 шкалы на 3000 кислометров. Раньше было (где-то 20 000 назад) 0,5 шкалы на 7000 километров. Т.е. это где-то 0,5 литра.

    Сhevy Tahoe 1998 LT

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23093
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    у тебя скорее всего замена поршневой группы.
    Цитировать
    1) Нужно проведение точных измерений деталей.
    А что именно мерять собрался? На колене точность не нужна, поршневой тем более. Ушел размер из допуска - в расточку. Дальше хороший завод, который отвечает за результат. Такие есть.
    Цитировать
    А еще я слышал, что после хонингования часть абразива остается в стенках цилиндров. Отмыть можно только ультразвуком.
    Можно еще помыть с применением НАНОтехнологий.
    Цитировать
    Собирать надо в чистоте.
    Даже не обсуждается.
    Цитировать
    На самом деле вопрос для начала в том, куда ехать на диагностику?
    Рекомендую Вита-Моторс.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал

    А еще я слышал, что после хонингования часть абразива остается в стенках цилиндров. Отмыть можно только ультразвуком.



    Всегда аброзивная паста хорошо смывалась уайт спиритом, а затем хозяйственным мылом с ёршиком...

    А у кого совсем параноййя, затем ещё ружейным щелочным маслом проходили ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Che9111

    • Гость
    лучше здесь перебирать. Мотор этот простой как пять копеек и собрать его неправильно может только ну очень тупой человек ;D
    А заказывать дороже,  он будет ничем не лучше и в случае чего кому претензии будешь предьявлять?
     Да я совершенно не сомневаюсь, что мотор не сложнее чем от 130-го ЗИЛа.
    Вопрос-то совершенно в другом:
    1) Нужно проведение точных измерений деталей.
    2) Даже в простом моторе никто не отменял высокую точность расточки цилиндров и последующего хонингования.
    3) Нужна качественная мойка блока после расточки, чтобы нигде самой мелкой металлической стружки не осталось.
    4) Собирать надо в чистоте.

    А еще я слышал, что после хонингования часть абразива остается в стенках цилиндров. Отмыть можно только ультразвуком.

    На самом деле вопрос для начала в том, куда ехать на диагностику? Потом буду определяться с местом ремонта.

    А мотор начал жрать масло в количестве 0,5 шкалы на 3000 кислометров. Раньше было (где-то 20 000 назад) 0,5 шкалы на 7000 километров. Т.е. это где-то 0,5 литра.


    стук стуком, конечно, а вот поллитра на 3000 км ужором не считается, ИМХО.
    99% лечится заменой маслосьемных колпачков.

    хотя все это лирика.
    кому-то и замена колпачков ремонтом двигателя кажется, а кому то построить новый авто вокруг мотора - так, семечки ))))) диагност нужен хороший.
    мало ли там чо скрежещет.
    мож ролик какой заклинил на приводном ремне. (например).



    Оффлайн kikunak

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 100
    • зачОООтка: +4/-2
    Послушали мне двигатель в Вита-Моторс, сказали, чтобы не парился. Общий износ, но будет еще ездить. Капиталить слишком рано.
    Потом нашли коды ошибки положения коленвала и распредвала. Мне до этого снимали трамблер и наверное криво поставили. Подрегулировали установку трамблера. Потом помыли инжектора.
     Пропала половина звуков.
    Во-первых исчез противный звон шестерней (привод трамблера о распредвал)
    Во-вторых звон на горячую при разгоне.
     На машинке опять стало приятно ездить.
    Ну а стук (скорее всего одного поршня). Ну фиг с ним пока...


     
    Сhevy Tahoe 1998 LT

    Оффлайн VLAD

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 857
    • зачОООтка: +33/-2
    • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
    Как это стук одного поршня и фиг с ним. Просто интересно, на каком сервисе такое выдали. Стук в поршневой (не путаем со стуком компенсаторов и т.п.) может перерасти в замену колена...

    Оффлайн kikunak

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 100
    • зачОООтка: +4/-2
    Как это стук одного поршня и фиг с ним. Просто интересно, на каком сервисе такое выдали. Стук в поршневой (не путаем со стуком компенсаторов и т.п.) может перерасти в замену колена...
     Если быть точным, то у меня некий стук проявляется на холодную. В этот раз он почти не проявился и быстро исчез. Я сам высказал предположение, что возможно это поршень. Они категорически отрицать не стали. Сказали, что возможно это поршень на холодную. Как я понимаю, этот стук не относится к коленвалу, т.е. стучит не шатун из-за износа вкладышей.
    Сhevy Tahoe 1998 LT

    Оффлайн VLAD

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 857
    • зачОООтка: +33/-2
    • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
    Скорее всего компенсатор прокачивается, тогда действительно - фиг с ним.

    Оффлайн kikunak

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 100
    • зачОООтка: +4/-2
    Бобик помирает.
    Теперь расход масла в районе 1л/1000 км. При горячем моторе, если надавить газ, то ясно чувствуется запах масла в выхлопе. Пару раз был какой-то дымок, но цвет определить пока не могу.
     Давление масло опять низковато.
    А история болезни такова:
    1) Мотор масла не жрал - 0,5 литра на 7000 км.
    2) У Совравнского поменяли масло и термостат (не грелся в холодную погоду)
    3) Я сразу обратил внимание, что давление масла низковато.
    4) Через пару тысяч оно совсем упало, и я опять поехал к Совранскому. Поменяли масляный насос, давление выросло. Также поменяли съеденную звезду трамблера. Расход масла уже стал заметным. Появились какие-то звуки.
    5) Был на диагностике в Вита-моторс. См. выше, но примерно сказали, чтобы не парился. Что-то делали с трамблером, часть звуков пропало.
    5) Теперь прошло 4500 км с момента замены масляного насоса. Мотор противно звучит, жрет масло, давление низкое (правда нынче в Москве жарко).

    В общем мне кажется, что такая быстрая кончина мотора (6500 км) связана с поездкой в сервис к Совранскому.
    Сhevy Tahoe 1998 LT