Автор Тема: не завелся после выходных  (Прочитано 42416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #45 : Октябрь 22, 2007, 04:38:56 pm »
Добрый день.
Только сейчас смог залезть на форум. Пришел, а мне тут много пищи для размышлений подкинули :)

Бензин в баке есть - не очень много, но есть (~25%).
Как я писал ранее, за неделю до поломки машина имела провалы на холостых (без нагрузки на двигатель). Выглядело это - как будто кто-то большой за коленвал притормаживает. Оборотов с 700 падало до 200, а однажды совсем заглохла. Завелась в тот момент сразу. Стоял в тот момент в пробке около 20 минут и думал что могу совсем застрять. Когда машины поползли - сразу всё изчезло и не появлялолсь до конца недели совсем.

В подаренном мне мануале написано примерно вот что : "сопротивление проводов к свечам должно быть не более 30,000 ом. Но и 25,000 ом могут приводить к труднастям в плохую погоду, - замените". Про входной провод ничего не сказали. Но сегодня попробую купить в местном "жигулёвском" магазине подходящий.
Также попробую купить манометр для топливной магистрали.
Всё никак не могу собраться и залезть под крышку распределителя. Надеюсь что сегодня успею (машина во дворе, а темнеет рано).

А смотреть и одновременно крутить мне просто - вызываю из квартиры родственника :)

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #46 : Октябрь 22, 2007, 04:50:03 pm »
Ещё хочу рассказать как было с бензонасосом, который мне поменяли в августе.
Однажды, после 3х часовой езды по пробкам она заглохла (уже при парковке). Завелась без проблем. Потом я заметил что это происходит всё за более и более короткий промежуток времени, т.е. : Утром выезжаешь и едешь 2 часа. Если глохнет и заводишь снова, то заглохнет через 30 мин. Потом 10 мин. И в основном это на холостом ходу. Потом и в движении случилось.
В общем, я подгадал так, что приехал на сервис и чинильщики могли  это наблюдать. Компьютер говорил что двигатель в порядке, а вот давление в магистрали было очень маленьким. Вердикт был таков: "бензонасос перегревается". А ещё он очень жужжал.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #47 : Октябрь 22, 2007, 05:00:00 pm »
Ну может быть и перегревался причины могут быть разные здесь их много описано , а охлаждается он как раз от прокачиваемого бензина .

А по проводам если все правильно замерял и точно 600 ом то вот похоже причина , у тебя в мануале написано 30 ом , но и при 25 -ти проблемы , пробуй другой провод , если не поможет будем еще кого нить мучать .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #48 : Октябрь 22, 2007, 05:02:27 pm »
жигулевский самый простой с навитой проволочкой поищи , те что с завода шли , но обрати внимание , чтоб не голимая подделка была , тоже может не помочь
А вообще проверь провода от свечей на сопротивление и если они в норме поставь один из них вместо центрального .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
не завелся после выходных
« Ответ #49 : Октябрь 22, 2007, 05:32:46 pm »
Цитата: "Boris"
Ну может быть и перегревался причины могут быть разные здесь их много описано , а охлаждается он как раз от прокачиваемого бензина .

А по проводам если все правильно замерял и точно 600 ом то вот похоже причина , у тебя в мануале написано 30 ом , но и при 25 -ти проблемы , пробуй другой провод , если не поможет будем еще кого нить мучать .
Борь я извеняюсь ,что перебил,но судя по всему у него в мануле написано 30кОм и 25кОм соответственно.А на самом деле оно так и должно быть.Удельное сопротивление на метр в среднем колеблиться от нескольких единиц до десятков кило Ом.
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #50 : Октябрь 22, 2007, 05:52:28 pm »
Если получится раздобыть манометр, то сразу вопросов станет меньше.
Ну и под крышкой распределителя могут "интересности" скрываться.

Кстати, при первом детальном осмотре обнаружилось две катушки зажигания - одна на "правильном" месте, но чумазая и без проводов, а вторая (подключенная) - примерно где лампа освещения (под дворниками) :)

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #51 : Октябрь 22, 2007, 05:56:47 pm »
А про сопротивление я потому и перепечатал из мануала дословно "30,000", что не знаю что они имели ввиду: то ли килоомы, то ли такие "точные" омы :). Просто у меня до этого никогда машины не было и опереться на аналогии не могу.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
не завелся после выходных
« Ответ #52 : Октябрь 22, 2007, 06:01:41 pm »
Цитата: "Иван"
А про сопротивление я потому и перепечатал из мануала дословно "30,000", что не знаю что они имели ввиду: то ли килоомы, то ли такие "точные" омы :). Просто у меня до этого никогда машины не было и опереться на аналогии не могу.
:600 ом как ты померил ,вполне рабочее сопротивление центрального провода!
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #53 : Октябрь 22, 2007, 06:12:00 pm »
По поводу удельного сопротивления , тока шо перерыл всю квартиру и нашел тостер , и шоб не быть голословным замерил медный провод длиной 12 метров , сопротивление меньше одного ома . Могут быть погрешности , но не в килоомы . Понятно есть таблицы всех этих сопротивлений , но я не могу найти ни одного учебника , а учился я уже много лет назад и не помню эти таблицы , а по машинам тоже не могу найти учебники  :cry:  видать в багажнике , дома только по акпп , он нам не поможет , но провода я держал в своих руках в большом количестве и даже ремонтировал их , и ИМХО 30 килоом это огромный перебор , может я и ошибаюсь .

Иван , как проба нового провода , была или нет ?
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
не завелся после выходных
« Ответ #54 : Октябрь 22, 2007, 06:22:02 pm »
Прочти тут есть про сопротивление "10 см длинны около 600 Ом " http://saab-9000.5go.ru/html/3.htm

PS Высоковольтные провода не имеют цельного медного сердечника
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #55 : Октябрь 22, 2007, 06:27:23 pm »
Цитата: "сержио"
Прочти тут есть про сопротивление "10 см длинны около 600 Ом " http://saab-9000.5go.ru/html/3.htm

PS Высоковольтные провода не имеют цельного медного сердечника

Те которые так называемые силиконовые , а простые имеют навитую проволочку на сердечник , или я видел варианты тупо как простой многожильный провод , с витой жилой не цельной .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
не завелся после выходных
« Ответ #56 : Октябрь 22, 2007, 06:28:58 pm »
Цитата: "Boris"
Цитата: "сержио"
Прочти тут есть про сопротивление "10 см длинны около 600 Ом " http://saab-9000.5go.ru/html/3.htm

PS Высоковольтные провода не имеют цельного медного сердечника

Те которые так называемые силиконовые , а простые имеют навитую проволочку на сердечник , или я видел варианты тупо как простой многожильный провод , с витой жилой не цельной .
  http://poliferm.ru/techno/list-1 Тут все описалово.
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #57 : Октябрь 22, 2007, 06:34:27 pm »
На длину 1 метр 10-20 килоом , это провод композитный ,не медь , у него там 10 см , что дает 1 килоом  но не 25 - 30 , похоже что там в мануале речь шла все таки не про килоомы .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #58 : Октябрь 22, 2007, 06:39:54 pm »
Там может еще про волновое сопротивление речь идет , вобщем не важно потом буду у провода рядом замеряю и учебники гляну , а пока интересно узнать как там эксперимент с проводом у человека прошел в натурных испытаниях .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
не завелся после выходных
« Ответ #59 : Октябрь 22, 2007, 06:42:24 pm »
Цитата: "Boris"
На длину 1 метр 10-20 килоом , это провод композитный ,не медь , у него там 10 см , что дает 1 килоом  но не 25 - 30 , похоже что там в мануале речь шла все таки не про килоомы .
Высоковольтные провода всех автомобилей не важно из какого материала они сделаны(медь ,селикон,композит,графит)имеют сопротивление на метр от 3-4 до 150-200 кОм.,ДЛЯ ПОМЕХОУСТОЙЧЕВОСТИ.Технология такая.А обычный электрический медный,или аллюминевый провод согласен с тобой имеет 0,...Ома На метр в зависимости от толщины(это совсем другое)
Mitsubishi Outlander 2013