Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 695561 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4335 : Апрель 10, 2015, 08:08:59 am »
Many vehicles have a control module for the automatic transmission called a transmission control module (TCM). The engine control module (ECM) communicates with the TCM to monitor the automatic transmission for faults. If the TCM detects a fault in the automatic transmission and sets a transmission related fault code, the ECM is informed of this also and sets a P0700 in the ECM memory.
This illuminates the Malfunction Indicator Lamp (MIL) to let the driver know there is a problem. If this code is present and the MIL (Malfunction Indicator Lamp) is illuminated that basically means there is at least one transmission code set in the TCM's memory. P0700 is an informational code only. It doesn't point to a direct fault in the engine, only a general fault in the transmission. More diagnosis is necessary to identify what the transmission fault is. This requires a scan tool that will communicate with the transmission module.

Symptoms of a P0700 DTC may include:
•Malfunction Indicator Lamp (MIL) illumination
•The transmission may exhibit drivability problems like slipping, etc.
More often then not, the cause of this code is that there is a transmission problem of some kind. The TCM detected the problem and set a code. P0700 means that a fault code is stored in the TCM. However this doesn't rule out the possibility of a failed PCM or TCM (unlikely).

For a P0700 the only real solution is to acquire a scan tool that will communicate with the transmission control module. Extracting this code from the TCM will be the first step in repairing the fault in the transmission.

If the TCM compatible scan tool will not communicate with the Transmission Control Module then that is a good indication that there may be a fault with the TCM itself.


Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4336 : Апрель 10, 2015, 08:10:04 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Серега, не тараторь, то что для тебя прописные истины, мне пока в новинку ;)
    Этот самый модуль находится в ногах пассажира с права?
    Совместим ли он с модулем с машины 95г. (У мня модельный ряд 96.)
    Пойду к гуглпереводчику  :) спасибо.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4337 : Апрель 10, 2015, 08:12:48 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Понял :D
    В смысле перевёл, почитал ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11119
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4338 : Апрель 10, 2015, 08:17:27 am »
    Понял :D
    В смысле перевёл, почитал ;D
    ну че модуль сам то поменяешь?
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11119
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4339 : Апрель 20, 2015, 07:05:09 am »
    Продолжаем делиться вопросами
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн stas248333

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 274
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г. Якутск
    • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
    • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4340 : Апрель 20, 2015, 04:48:49 pm »
    Продолжаем. Я пару лет назад задал вопрос, ответа не нашлось. Может за это время накопился опыт и появится ответ. При движении по городу все нормально, хоть сколько ездить, но стоит проехать по трассе км 30-40, все равно 60км/ч или 80 или 100, потом остановиться не глуша и появляется мощный пинок при переключении на вторую и чуть слабее на третью. Но стоит только заглушить машину на пару секунд потом завести и опять все впорядке. Это не зависит от уличной температуры, ( у нас зимой за 50) но иногда если дорога совсем стиральная доска то пинка может и не быть. Пятый год такая фигня, за это время около 200 000 пробега.

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4341 : Апрель 20, 2015, 04:53:43 pm »
    Блокировка конвертера у тебя брешет, по этому и чехарда такая.

    Оффлайн stas248333

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 274
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г. Якутск
    • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
    • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4342 : Апрель 20, 2015, 05:13:09 pm »
    Что такое конвертер?

    Nikname

    • Гость
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4343 : Апрель 20, 2015, 05:16:39 pm »
    Продолжаем. Я пару лет назад задал вопрос, ответа не нашлось. Может за это время накопился опыт и появится ответ. При движении по городу все нормально, хоть сколько ездить, но стоит проехать по трассе км 30-40, все равно 60км/ч или 80 или 100, потом остановиться не глуша и появляется мощный пинок при переключении на вторую и чуть слабее на третью. Но стоит только заглушить машину на пару секунд потом завести и опять все впорядке. Это не зависит от уличной температуры, ( у нас зимой за 50) но иногда если дорога совсем стиральная доска то пинка может и не быть. Пятый год такая фигня, за это время около 200 000 пробега.
    У меня так же было до переборки. Помогло это: http://www.youtube.com/watch?v=mcUo3rDHaLU
    Смотри с 3:50
    И гидротрансформатор надо проверить.
    « Последнее редактирование: Апрель 20, 2015, 05:18:57 pm от Nikname »

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4344 : Апрель 20, 2015, 05:20:30 pm »
    Что такое конвертер?
    Это гидротрансформатор.

    Оффлайн stas248333

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 274
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г. Якутск
    • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
    • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4345 : Апрель 20, 2015, 05:23:12 pm »
    Я наверное как то не так ссылку пытаюсь открыть, не получается. Достаточно ли заменить гидротрансформатор?

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11119
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4346 : Апрель 20, 2015, 05:44:46 pm »
    диагностику желательно сделать.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4347 : Апрель 20, 2015, 05:49:25 pm »
    Я наверное как то не так ссылку пытаюсь открыть, не получается. Достаточно ли заменить гидротрансформатор?
    Скорее дело в соленоиде блокировки, но лучше в начале диагностику.

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11119
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4348 : Апрель 20, 2015, 05:50:45 pm »
    Продолжаем. Я пару лет назад задал вопрос, ответа не нашлось. Может за это время накопился опыт и появится ответ. При движении по городу все нормально, хоть сколько ездить, но стоит проехать по трассе км 30-40, все равно 60км/ч или 80 или 100, потом остановиться не глуша и появляется мощный пинок при переключении на вторую и чуть слабее на третью. Но стоит только заглушить машину на пару секунд потом завести и опять все впорядке. Это не зависит от уличной температуры, ( у нас зимой за 50) но иногда если дорога совсем стиральная доска то пинка может и не быть. Пятый год такая фигня, за это время около 200 000 пробега.
    я отвечал на этот вопрос сделать гидроблок .и насос на предмет тюнинг клапанов.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн stas248333

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 274
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г. Якутск
    • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
    • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4349 : Апрель 20, 2015, 05:54:35 pm »
    Чем делается диагностика?