Подскажите пожалуйста. авто тахо 96 год 4l60e
после темы "разорвало коробку" заварил, поставил на место.
всё хорошо, едет, переключения мягкие. только после 70км/ч начинается вибрация сильная или дерганье далее идет на убыль. после 120км/ч почти не заметно. (от 1200 оборотов до 1800 на 4 передаче)если ставить селектор в положение "3" то ничего подобного нет. если дать газу посильнее то переключается на 3 передачу. если ехать накатом на 4 скорости, тогда тоже всё гладко.
может такое быть из-за коробочки, который ставится на переключатель кпп на самой коробке, туда еще два разъема с проводами приходят? или это блокировка гидротрансформатора? или датчик положения дроссельной заслонки?
Так как ближайший грамотный сервис по американцам далеко, буду рад любым советам.