Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 77530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #300 : Август 07, 2012, 02:35:16 pm »
Я думаю и 40 хватит
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #301 : Август 07, 2012, 02:37:22 pm »
Ну вот, потупился, вентилятор управляется через Constant Control Relay Module, который из себя представляет кучу всякой фигни, но в итоге тупо рулит двумя обычными релюшками, которые коммутируют обмотки вентилятора, без всяких резисторов, red/org провод первая скорость, org/lt blu провод вторая скорость, могут ли эти два реле включаться одновременно не совсем понятно, т.к. управляются они PCMом, первая скорость включается, если включен кондей и авто движется со скоростью менее 69 км/ч, выключается на 77 км/ч. Вторая скорость включается, если температура охл. жидкости поднимается выше 105 градусов, и отключается если температура падает ниже 94 градусов. Выводы, скорости на обмотках разные, если на глаз отличия во вращении вентилятора нет, мерий потребляемый ток, в моем случае первая скорость около 10 ампер, вторая около 20 ампер. В твоем случае токи должны быть похожи на мои, т.к. плавкая вставка используется на 30 ампер. Судя по опыту СиТи обмотки две одновременно всетаки включать не стоит. А, да и еще одно, на моем вентихляторе тоже сложно на глаз отличить первую и вторую скорости, а вот по току и эффективности охлаждения различия заметны сразу.
На самом деле странно, сам моторчик вентилятора ставиться на многие машины, и на тараса и мустанг и т.д., только размер лопастей разный.
При пуске вентилятора потребления в районе 18А а когда он раскручивается 10 -11А. на глаз не понятно, подключали и один провод и другой, а когда вместе такое ощущение, что чуть быстрее, если я ни чего не путаю. Значит нужно еще ставить релюхи на откл первой скорости.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
« Последнее редактирование: Август 07, 2012, 03:32:57 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #303 : Август 07, 2012, 03:21:29 pm »
У меня вот такой способ подключения вентилятора, только через три провода.
И правда как то не складывается.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #304 : Август 07, 2012, 03:58:30 pm »
1.   4 контактное реле
2.   4 контактное реле
3.   5 контактное реле
4.   датчик вкл вентилятора
5.   вентилятор
6.   АКБ

Если разрывать первую скорость то это будет делать 5 контактное реле просто будет размыкать +.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #305 : Август 07, 2012, 04:04:58 pm »
Так как правильно подключать вентилятор с тремя проводами?
Можно ли плюсовые провода одновременно подключать сразу? 
Или не париться и подключить все через один провод, но как узнать к какому из плюсовых?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #306 : Август 08, 2012, 12:54:04 pm »
Так как правильно подключать вентилятор с тремя проводами?
Можно ли плюсовые провода одновременно подключать сразу?  
Или не париться и подключить все через один провод, но как узнать к какому из плюсовых?


Для этого нужно знать схему намотки двигателя вентилятора ...

часто бывает так: обмотки параллельно - одна скорость, последовательно - другая скорость...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #307 : Август 08, 2012, 01:20:01 pm »
Так как правильно подключать вентилятор с тремя проводами?
Можно ли плюсовые провода одновременно подключать сразу?  
Или не париться и подключить все через один провод, но как узнать к какому из плюсовых?

Для этого нужно знать схему намотки двигателя вентилятора ...

часто бывает так: обмотки параллельно - одна скорость, последовательно - другая скорость...
Проверяли тестером, разницы по проводам нет, подключаешь по одному или вместе провода, разницы нет.
просто такое ощущения, что от обмотки просто идут два провода из одного места.
« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 01:21:57 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #308 : Август 08, 2012, 02:06:15 pm »
Может и такое быть, на один конец нужно посадить байпасный резистор для снижения скорости вентилятора, с датчика 95 градусов и кондея, на второй конец уже с датчика 105 градусов и датчика высокого давления кондея...
только делай, не напрямую через датчик включение вентилятора, а через силовые реле (как на стартер идут ).
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #309 : Август 08, 2012, 09:39:36 pm »
Может и такое быть, на один конец нужно посадить байпасный резистор для снижения скорости вентилятора, с датчика 95 градусов и кондея, на второй конец уже с датчика 105 градусов и датчика высокого давления кондея...
только делай, не напрямую через датчик включение вентилятора, а через силовые реле (как на стартер идут ).
у меня так и сделано + я еще один вентилятор поставил на кондей.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #310 : Август 09, 2012, 07:48:13 am »
Может и такое быть, на один конец нужно посадить байпасный резистор для снижения скорости вентилятора, с датчика 95 градусов и кондея, на второй конец уже с датчика 105 градусов и датчика высокого давления кондея...
только делай, не напрямую через датчик включение вентилятора, а через силовые реле (как на стартер идут ).
и зачем этот огород с доп резистором ?
я бы про 2ой вентилятор ещё понял ,а у меня кстати так есть на 2ух авто ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #311 : Август 09, 2012, 11:40:05 am »
Так как правильно подключать вентилятор с тремя проводами?
Можно ли плюсовые провода одновременно подключать сразу? 
Или не париться и подключить все через один провод, но как узнать к какому из плюсовых?

Проведи лабораторную работу, промерий ток, сразу все понятно будет.....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #312 : Август 09, 2012, 02:29:15 pm »
Так как правильно подключать вентилятор с тремя проводами?
Можно ли плюсовые провода одновременно подключать сразу? 
Или не париться и подключить все через один провод, но как узнать к какому из плюсовых?
Так везде одно и тоже показание.
Буду разбирать мотор вентилятора.

Проведи лабораторную работу, промерий ток, сразу все понятно будет.....


Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #313 : Август 09, 2012, 06:08:27 pm »
Цитировать
Так везде одно и тоже показание.
Буду разбирать мотор вентилятора.
Мож у тебя моторчик не кондиционный, или китайский клон, китайцы подумали, а на хрена ему две скорости, вывели два конца одинаковых и сказали, что так и должно быть!
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #314 : Август 10, 2012, 12:45:10 am »
Цитировать
Так везде одно и тоже показание.
Буду разбирать мотор вентилятора.
Мож у тебя моторчик не кондиционный, или китайский клон, китайцы подумали, а на хрена ему две скорости, вывели два конца одинаковых и сказали, что так и должно быть!
хз
но многие говорят, что это не единичный случай.
причем на многих сделано так специально.