Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 77536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #285 : Август 06, 2012, 09:53:28 pm »
проверяли там нет первой или второй скорости, подключали один провод и два провода.
на вентиляторе так сделано подключение, что первая передача идет через резистор.
 :o А ты не в курсе на какой год и какой мотор такой вентилятор ставился, попробую поискать в схемах, сдается мне вы немного ошибаетесь...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #286 : Август 06, 2012, 09:55:05 pm »
Цитировать
Ты свой вентилятор пробовал подключать без блока, у тебя также идет три провода?
Да пробовал, как и писал выше, земля и два плюса, причем вместе их соединять низя, ток подскакивает, а скорость чуть больше первой, но никак не вторая...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #287 : Август 06, 2012, 09:56:34 pm »
Вентилятора хватает при второй передачи, у тебя вентилятор влк раньше и термостат открывается.
мне нужно тоже термостат поменять, да еще у меня вода залита.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #288 : Август 06, 2012, 10:03:24 pm »
проверяли там нет первой или второй скорости, подключали один провод и два провода.
на вентиляторе так сделано подключение, что первая передача идет через резистор.
 :o А ты не в курсе на какой год и какой мотор такой вентилятор ставился, попробую поискать в схемах, сдается мне вы немного ошибаетесь...
этот вентилятор устанавливали на моторы от 3.8л и на 4.6л.
он шел как вентилятор мустанга с 1994 по 2003г с мотором 3.8л
мне нужно сделать кожух. а как тогда должны подключены провода.
у многих авто работает тат как у меня, первая передача через резистор а вторая с акб.
А как у тебя тогда работает блок?

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #289 : Август 06, 2012, 10:05:43 pm »
Вентилятора хватает при второй передачи, у тебя вентилятор влк раньше и термостат открывается.
мне нужно тоже термостат поменять, да еще у меня вода залита.
Вода, это тоже минус, но, термостат я менял с заделом на будущее, увеличиваю, так сказать детонационную стойкость мотора, не понимаю на хрена мотору с чугунными бошками такая высокая температура... Просто сдается мне ты коммутируешь вентихлятор не совсем корректно.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #290 : Август 06, 2012, 10:07:08 pm »
Цитировать
Ты свой вентилятор пробовал подключать без блока, у тебя также идет три провода?
Да пробовал, как и писал выше, земля и два плюса, причем вместе их соединять низя, ток подскакивает, а скорость чуть больше первой, но никак не вторая...
а ты подключал каждый по отдельности?
и скорость одна и та же на каждом проводе или разная?
У меня на каждом проводе скорость одна и та же, а если их соединить вместе все тоже самое.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #291 : Август 06, 2012, 10:08:30 pm »
Цитировать
у многих авто работает тат как у меня, первая передача через резистор а вторая с акб.
Это если умоторчика одна обмотка, а у тебя их две....
Цитировать
А как у тебя тогда работает блок?
В моем случае, при включении первой группы датчика, + подается на первую обмотку, второй, соответственно на вторую, но при этом с первой + снимается.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #292 : Август 06, 2012, 10:11:12 pm »
Вентилятора хватает при второй передачи, у тебя вентилятор влк раньше и термостат открывается.
мне нужно тоже термостат поменять, да еще у меня вода залита.
Вода, это тоже минус, но, термостат я менял с заделом на будущее, увеличиваю, так сказать детонационную стойкость мотора, не понимаю на хрена мотору с чугунными бошками такая высокая температура... Просто сдается мне ты коммутируешь вентихлятор не совсем корректно.
Это как?
И как его коммутировать?

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #293 : Август 06, 2012, 10:12:35 pm »
Цитировать
а ты подключал каждый по отдельности?
и скорость одна и та же на каждом проводе или разная?
То, что они включаюся по отдельности выяснил измеряя ток по этим проводам клещами, при включении второй скорости, ток в первой обмотке исчезает, прикололся, подал + сразу на обе, результат не айс... И скорости соответственно разные, при включении 1й и 2й обмотки по отдельности.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #294 : Август 06, 2012, 10:14:04 pm »
Цитировать
Это как?
И как его коммутировать?
А вот это я и попробую выяснить, если удастся нарыть схемы...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #295 : Август 06, 2012, 11:27:03 pm »
Еще вентиляторы такие на опелях Омега, и мерседесах, а вообще проще было бы использовать какой нибудь силичь тут про него писали
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #296 : Август 06, 2012, 11:50:59 pm »
Ну вот, потупился, вентилятор управляется через Constant Control Relay Module, который из себя представляет кучу всякой фигни, но в итоге тупо рулит двумя обычными релюшками, которые коммутируют обмотки вентилятора, без всяких резисторов, red/org провод первая скорость, org/lt blu провод вторая скорость, могут ли эти два реле включаться одновременно не совсем понятно, т.к. управляются они PCMом, первая скорость включается, если включен кондей и авто движется со скоростью менее 69 км/ч, выключается на 77 км/ч. Вторая скорость включается, если температура охл. жидкости поднимается выше 105 градусов, и отключается если температура падает ниже 94 градусов. Выводы, скорости на обмотках разные, если на глаз отличия во вращении вентилятора нет, мерий потребляемый ток, в моем случае первая скорость около 10 ампер, вторая около 20 ампер. В твоем случае токи должны быть похожи на мои, т.к. плавкая вставка используется на 30 ампер. Судя по опыту СиТи обмотки две одновременно всетаки включать не стоит. А, да и еще одно, на моем вентихляторе тоже сложно на глаз отличить первую и вторую скорости, а вот по току и эффективности охлаждения различия заметны сразу.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #297 : Август 06, 2012, 11:55:54 pm »
Еще вентиляторы такие на опелях Омега, и мерседесах, а вообще проще было бы использовать какой нибудь силичь тут про него писали
Вот себе такой от Volvo и поставил, от Ауди, Меринов и Опелей не лезет по геометрии, уже попробовал, только Вольво и Форд ставятся безпроблемно. Силыч погибнет при использовании вентилятора с рабочим током 20 ампер, хотя если есть желание и некуда деть энергию и время, можно и самому соорудить софтстартер ампер этак на 30 и радоваться.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #298 : Август 07, 2012, 09:41:17 am »
Да вроде силич щас есть на 50 А, по моему проще будет, взял это силич и он тебе и плавный пуск и плавное увеличени е оборотов от температуры чем мучатся с колхозом.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #299 : Август 07, 2012, 02:21:03 pm »
Да вроде силич щас есть на 50 А, по моему проще будет, взял это силич и он тебе и плавный пуск и плавное увеличени е оборотов от температуры чем мучатся с колхозом.
Да они доработали силыча только до 40А.