Ну вот, потупился, вентилятор управляется через Constant Control Relay Module, который из себя представляет кучу всякой фигни, но в итоге тупо рулит двумя обычными релюшками, которые коммутируют обмотки вентилятора, без всяких резисторов, red/org провод первая скорость, org/lt blu провод вторая скорость, могут ли эти два реле включаться одновременно не совсем понятно, т.к. управляются они PCMом, первая скорость включается, если включен кондей и авто движется со скоростью менее 69 км/ч, выключается на 77 км/ч. Вторая скорость включается, если температура охл. жидкости поднимается выше 105 градусов, и отключается если температура падает ниже 94 градусов. Выводы, скорости на обмотках разные, если на глаз отличия во вращении вентилятора нет, мерий потребляемый ток, в моем случае первая скорость около 10 ампер, вторая около 20 ампер. В твоем случае токи должны быть похожи на мои, т.к. плавкая вставка используется на 30 ампер. Судя по опыту СиТи обмотки две одновременно всетаки включать не стоит. А, да и еще одно, на моем вентихляторе тоже сложно на глаз отличить первую и вторую скорости, а вот по току и эффективности охлаждения различия заметны сразу.