У меня не от тараса, а от мустанга, он больше, там три провода, один провод подключен через резистор от матиса, а второй полноценный плюс.

Вызывает недоумение такое включение, три провода, один земля, второй + 1 скорость, третий + вторая скорость. Резюк от матиза нахрена? В этом и смысл этого вентилятора, что там две скорости без всяких резюков. Просто применимо к твоему случаю, вспомнил, тебе же не хватает производительности на второй скорости, типовую ошибку, первая группа датчика включает первую скорость, вторая, соответственно вторую, вот только есть одно но, в момент включения второй скорости, обмотку первой надо обесточить, иначе она начинае выступать тормозом, и получается, потребляемый ток ого-го, а производительность всего чуть чуть больше, чем на первой скорости, на СиТи на это куча людей напоролась, у них потребляемый ток вентилятора был по 40 ампер, а охлаждение - никакое.
Да кстати, сегодня наконец то заправил кондей, и поехал, как белый человек с кондеем, специально по глухим пробкам дабы испытать систему охлаждения, вентилятор понятно на первую скорость климой был включен на постоянку, температура держиться четверть шкалы, + одно деление, т.е. термостат открыт почти полность, переодически были попытки взобраться на еще одно- два деления вверх, но вторая скорость этот беспредел бодрячком присекала. Пока результатами доволен, осталось только подождать через сколько смотается фреон....